Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
makSSim:

Каждое падение с блокировкой ХР будет обходится почти в 400р.

Тоже это заметил! Средний краш - 10-15€. Этим он мне и не нравится. Да, будут какие-то краши без потерь, но вот если чисто по деталям вдаваться, то получается следующая картина: возьмем к примеру шасси: на 130Х - это 6$, на 450 3D/X - это 5$, на T-Rex500 Pro (трубки там почти вечные), а стойки стОят 4$ (это при том что их две одинаковых, а ломается обычно одна из них). Что-то тут явно не так…

Мысли вслух! 😉

Но бесит как-то! 😦

makSSim

Я когда прибирался в запчастях, насчитал девять пакетиков с “откупоренными” ремкомплектами хвоста. Из каждого нужная шастерня вынута, а две других остаются без толку лежать.

STZ:

но вот если чисто по деталям вдаваться

Дык, похоже, что все R/C вертолеты стоят одинаково, только за некоторые сразу надо платить, а другие потом плавно высосут. А читая отзывы по клонам про их апгрейд и ремонт (уже запами от Алайн:)), сложилось впечатление, что любой НК или AZLRC- это Алайн, купленный в кредит.

STZ
makSSim:

А читая отзывы по клонам про их апгрейд и ремонт (уже запами от Алайн:)), сложилось впечатление, что любой НК или AZLRC- это Алайн, купленный в кредит.

Возможно, что и так!

Сам я с клонами дела не имел, но первый Align, который собрал недавно (T-Rex 500EFL PRO) - меня очень порадовал качеством! Настолько все четко подогнано, вымеряно - почти само встает на свои места! Никаких колхозов или доработок. Я просто в восторге! Красота! Этот вертолет стал, в какой-то степени, эталоном качества для меня! Мне настолько понравилось его собирать, что я бы еще один или парочку собрал в свое удовольствие! Да, я его еще не ронял, поэтому стоимость краша, возможно, вернет меня в реальность. А реальность такова, что все, что больше 450-ки заставляет меня нервничать при мысли, что может упасть больно. Поэтому затратность в эксплуатации и стоимость крашей 130Х на фоне вышеизложенного - покажется просто пылью!

Как-то так! 😉 ИМХО!

m_denisov
STZ:

Тоже это заметил! Средний краш - 10-15€. Этим он мне и не нравится. Да, будут какие-то краши без потерь, но вот если чисто по деталям вдаваться, то получается следующая картина: возьмем к примеру шасси: на 130Х - это 6$, на 450 3D/X - это 5$, на T-Rex500 Pro (трубки там почти вечные), а стойки стОят 4$ (это при том что их две одинаковых, а ломается обычно одна из них). Что-то тут явно не так…

Мысли вслух! 😉

Но бесит как-то! 😦

Ну ефлай дешовкой никогда не был.
А второй момент, каждый вертолет создан для определенных условий, 500-ку в гостинной или на даче возле дома от души не покувыркаешь. Да, запчасти стоят повзрослому, а акумуляторы? Я недавно стал летать почти каждый вечер после работы, и внезапно с ужасом обнаружил, что в таком режиме моих 6-ти акков
хватит на сезон, потом менять а это около 350 долларов. На 130-го акки стоят столько, что их менять можно комплектами хоть каждый месяц.

trex500

Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
Шестеренки тоже с разного материала могут быть. На mCP X главная шестерня весьма шестко тормозится, но зубья не рвет, ее просто проворачивает на валу, за счет правильно подоброннаого усилия. Поидее можно добится такого же и для хвостовых, если HH, конечно, над этим потрудились.

С пятисоткой креш я бы точно мерить не стал 😃 там никогда не бывает, чтобы только шасси ломалось при падении. Обычно вся шестерни, кроме авторатиционной, вал ОР и межлопастной. На 450 не знаю, небыло у меня ее. Но думаю там тоже не бывает, чтобы только шасси и одна шестерня без валов.

Другое дело, то если падение без последствий не возможно, то тогда 130X уже не будет столько фановым как mCP X. “А если так? Ой чОрт упал, ладно полетели дальше”. С новым сплошным хвостом чертенок так вообще неубиваемым стал практически 😃

И, например, на пятисотке у меня не возникает желания проверить, а смогу ли я листик с дерева ротором сбить.

makSSim
trex500:

Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
Шестеренки тоже с разного материала могут быть.

Шасси жить будут и всё, что связано с основным ротором тоже- это я почти уверен. Но привод хвоста всегда страдать будет. Ведь ОР имеет инерцию, и никаким способом его не остановишь. Может они догадались посадить корончатую шестерню на “самообламываюшийся” штифт- тогда здорово.

trex500

Посмотрел на хвостовой узел на картинке. Единственная надежда, это что приводящая белая шестерня в хвосте будет иметь возможность отскочить назад в случае удара, зазор там есть… Привод с основного вала, по конструкции, похоже весьма жесткий. Еще один вариант, если хвостовые лопасти будут несколько мягкими, как хвост от mCP X V2 и сами будут сглаживать удар.

STZ

Сам вал (torque tube), по словам представителя Bladehelis, напоминает по мех свойствам гитарную струну. Т…е. она в какой-то степени пружинит. Может это, а скорее всего все факторы вами перечисленные (и те которые мы не знаем), в совокупности, позволят иметь не жесткие краши без последствий! Это моя надежда! 😉

Flying_cat

Все придумано до нас, до E-flite :


Обычный GAUI 100.

m_denisov
Flying_cat:

Все придумано до нас…
Обычный GAUI 100.

А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.

STZ
m_denisov:

А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.

+1
Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!

kimu
STZ:

Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!

Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.

STZ
kimu:

Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.

Вы в первый раз тут? 😉 Что за вопросы?

С механической FB голова сложнее, чем FBL - это понятно, надеюсь? Или картинки выслать? Тут вообще-то бесфлайбарный обсуждается, а Flying cat зачем-то картинки флайбарного выложил - я об этом. А вы о чем?

А ремень в таком размере вообще нецелесообразен! Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово “постоянно” тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!

kimu
STZ:

А вы о чем?

Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ. Да и размер вроде сопоставим, мы же тут об 130 классе, не?

STZ:

Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово “постоянно” тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!

А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)…
Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летят.
Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

ЗЫ. если верить логам слева, я тут 276-ой раз -__-

m_denisov

Gaui 100 снят с производства. Ему на смену пришла 200-ка. Которую вытеснила 255-ка, в последствии замененная x2

STZ
kimu:

Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ.

В корне не верно так думать! Деталей, намного больше, чем одна! Более того, не просто ампутация деталей (как вы выразились), а удаление целого узла механической стабилизации!

kimu:

А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)…
Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летя.

Здесь еще тоже ничего при краше не летит! Откуда такие выводы? Вертолета еще нет в продаже! Или может вы первый обладатель?

kimu:

Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

Это-то тут причем? У mCPx, если вы о нем, прокручивается осн.шестерня на осн.валу! Какая связь с ремнем в хвосте?

kimu:

(это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

Надежности, кстати, тут не будет! Я об этом и писал! А проскальзывать будет почти все время, в отличии от вала и шестеренок, как сделано в 130Х!

kimu
STZ:

Какая связь с ремнем в хвосте?

Примерно такая:

STZ:

А проскальзывать будет почти все время

*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего* “О ужас, шестерня ОР свободно вращается, будет срывать на каждой прибавке шага ! ! !”

Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…
/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /

STZ
kimu:

/ Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /

Правильная мысль! Особенно учитывая:

kimu:

*со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего*

kimu:

Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло…

В 130Х, по сути, то же самое! Как и у многих больших вертолетов - и вал (torque tube), и шестерня, которая его крутит. Только обгонки нет, т.к. она неактуальна в таком размере! Поэтому шестерня привода вала хвоста уже на основном валу. Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!

Flying_cat

На картинке показано красивое решение привода ХР в размере 130X, балка находится на уровне шестерни. Решение привода через вал еще интереснее в GAUI 200 - от спаренного (можно и так сказать) пиньена движка стоящего сзади ОР. E-flite поднял балку для защиты ХР, хотя можно было ограничиться ремнем.

P.S. О флайбаре речь вообще не шла.

kimu
STZ:

Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!

Всё таки в последний раз вернусь.
Как доказала MS Heli своим Протосом, ремень при прочих равных весит гораздо меньше.