Blade 130 X - ну наконец-то
А летает кто на аппе DX7?
то-ли трабла, то-ли я я погнал…😵
какие есть ещё разумные варианты акков?
Доброго всем времени суток!
В связи с обстоятельствами и отсутствием времени не летал на 130-ке пару месяцев.
ВчерасЬ завел верт и обнаружил что серва хвоста начала “залипать” в крайних положениях или вообще не реагирует,причем если снять тягу то та же история.Но,если щелкнуть холд,то все ОК- серва бегает и не “залипает”.
Верт почти новый,крашей на хвост не было. Серву разобрал,почистил спиртиком,контакты на платах все в норме.
Смущает поведение сервы при включенном холде…
Вот теперь думаю- брать сток или DS35?Может кто поделится мыслями по поводу разницы,буду премного благодарен!
Заранее спасибо!
Данная проблема уже обсуждалась, у меня также притом еще так выпендривается и новая элеваторная серва, но в полете все рулится без проблем
Данная проблема уже обсуждалась, у меня также притом еще так выпендривается и новая элеваторная серва, но в полете все рулится без проблем
но у меня именно в полете залипает (точнее когда мотор ор работает)…((
А кто - нибудь их тестил? насколько они хуже стока? Я их рассматриваю как один из вариантов! И - что там делает JST разъем или как там его - ну, который красный.
Лучше стока - я летаю на таких.
Лучше стока - я летаю на таких.
А второй провод куда-то прятать под канопой не подпаривает?! 😃
Лучше стока - я летаю на таких.
А какие - там есть 350 и 450?
А второй провод куда-то прятать под канопой не подпаривает?!
А он не мешает))
А какие - там есть 350 и 450?
Я 350 брал - лишний вес все таки критичен для этого вертолета!
Хотя я не пробывал 450 этой фирмы ! А на Лектроне 450 уже как корова летит!
А летает кто на аппе DX7? то-ли трабла, то-ли я я погнал…
У меня DX7S… А в чем собственно вопрос? 😃
заказал.
А летает кто на аппе DX7?
то-ли трабла, то-ли я я погнал…😵
У меня DX7. А в чем собственно вопрос?
Друзья, в связи с отсутствием тандеров на rc711 (меня тоже обломали 😦 ) какие есть ещё разумные варианты акков? Если можно со ссылкой, плиз.
Я вот такие заказал, onedrone.com/store/index.php?route=product/search&…
и мотор HP08s, посмотрим что получится…
ребенок на этом видео круто отжигает на данном сэтапе)))
Доброго всем времени суток!
В связи с обстоятельствами и отсутствием времени не летал на 130-ке пару месяцев.
ВчерасЬ завел верт и обнаружил что серва хвоста начала “залипать” в крайних положениях или вообще не реагирует,причем если снять тягу то та же история.Но,если щелкнуть холд,то все ОК- серва бегает и не “залипает”.
Верт почти новый,крашей на хвост не было. Серву разобрал,почистил спиртиком,контакты на платах все в норме.
Смущает поведение сервы при включенном холде…
Вот теперь думаю- брать сток или DS35?Может кто поделится мыслями по поводу разницы,буду премного благодарен!
Заранее спасибо!
Сообщение от Amatii
Данная проблема уже обсуждалась, у меня также притом еще так выпендривается и новая элеваторная серва, но в полете все рулится без проблем
Сообщение от Arti 480
но у меня именно в полете залипает (точнее когда мотор ор работает)…((
Была подобная проблема:
Серва элеватора с включенным холдом (мотор отключен) работала нормально.
При выключенном холде (мотор работает, основные лопасти сняты) серва элеватора ходила рывками с “залипанием”.
Как выяснилось, несколько (или все?) жилы красного провода (+) в месте припайки к плате сервы перетерлись и контакт был только благодаря герметику. После перепайки всех проводов, серва заработала нормально. Проверил заодно остальные сервы и перепаял: у одно была та же проблема.
Ок!Буду счищать клей и смотреть!Спасибище огромное!!
ребенок на этом видео круто отжигает на данном сэтапе)))
такой маленький, а уже китаец
такой маленький, а уже китаец
Американец.
А в чем собственно вопрос?
Изв. за офтоп. Но у меня на DX7 на моделях с 1-7 одно значение напряжение питания показывается (напр. 10.8 V),
а на 8 и далее другое (напр. 10.2 V). Переключаю между моделями меняется и показание. - 7 модель 10.8, 8 модель 10.2
гляньте у меня одного так? мож кто знает что за трабла с этой х**юмбалой.
Тут я те не помогу. У меня пока только три модели забито в пямять и батарейка полудохлая. Заказал на днях новую, как придет - отпишусь.
-----------
Интересные лоты на ебее hobb-e-mart выставляет. Я у них купил за дешево и MCPx и 130x. В описания пишут жуть разную, а по итогу не все так страшно. В MCPx писали, что 3-1 испорчена, по приезду все прекрасно забиндилось и полетел. Брал на запчасти, а получилось 2 вертолета. (прям как в анекдоте про два тунеля))) А в 130-м в описании было что серва не рабочая. В итоге оказалось просто провод оторван от моторчика ) Вот и ща периодически торгуюсь чтоб взять какой-нить 130 на ремкоплект… Мот опять два 130-х получится по цене одного )
Вы свою географию с нашей не путайте. У нас тут полсебестоимости - это шиппинг. Верты возят в больших коробках. По Штатам куда как дешевше (и быстрее).
А что половина якобы брака у хоббимарта требует минимальных настроек - дело известное. Здесь описано…-)
Вы свою географию с нашей не путайте. У нас тут полсебестоимости - это шиппинг. Верты возят в больших коробках. По Штатам куда как дешевше (и быстрее).
А что половина якобы брака у хоббимарта требует минимальных настроек - дело известное. Здесь описано…-)
О, я не знал про это. Всё точно описано )))
Переключаю между моделями меняется и показание. - 7 модель 10.8, 8 модель 10.2
гляньте у меня одного так?
У меня примерно такая же ситуация оказывается, даже еще в более жесткой форме. На 3 модели у меня напряжение вообще падало ниже 8V и я грешил на батарею. Сегодня, ради эксперимента, скопировал настройки с 3-й в 4-ю и, о чудо, батарее оказалась еще живой! На 4-й модели получилосьт 10.4V! Благодаря ваше посту я могу еще полетать и на старой батарее. Спасибо )))