Blade 130 X - ну наконец-то
Отлетал единственный акк. На улице ветер ( долго сомневался - идти или нет ) - верт бросало плюс минус полметра по высоте, но летал просто офигительно, я доволен! Даже не разбил. Очень приятно следующее: достал из коробки, зарядил акк, прибиндил, полетел. Все. И никакой мозго****. Летает - изумительно ( я пока летал очень спокойно - привыкал ), немного задом полетал - все летает, каких - либо артефактов по сравнению с наником вообще не заметил.
Конечно, пока трудно сказать - все - таки первый акк, но пока я очень доволен. Звук приятный, никаких вибраций, про которые писали, я не увидел.
Вопрос: я блокирую шестерню ОР и пытаюсь легонько прокручивать хвост. Люфт - примерно 1/8 оборота - люфт, судя по всему, между A и B шестернями.
Это нормально?
Поздравляю! Люфт - это нормально.
повисел и попируэтил в комнате. 4 минуты. Померял температуру двигателя. 60 градусов, однако…
Померял температуру двигателя. 60 градусов, однако…
Brushless моторы греются - это нормально! Инраннеры греются сильнее, чем аутраннеры - это тоже факт. 😉
Для 130Х, после 4 минут полета, 68-74’С - норма. Летом чуть выше. Пару-тройку минут перекура между аккумами не помешает. У меня еще первый мотор живой, сезон отлетал. Правда зимой я его поменял на outrunner 8000kV.
Brushless моторы греются - это нормально! Инраннеры греются сильнее, чем аутраннеры - это тоже факт.
Да,я про это читал. Просмотрел все бумаги на 130ку. Интересно то, что
- в аддениуме написано, что для двигателя оптимальна температура около 71 градуса. Предполагаю, что при интенсивном пилотировании летом двиг может очень сильно перегреваться, особенно, если летать подряд несколько акков. Когда я летал на бигламе, основной сезон у меня начинался зимой - летом моторы просто жуть как перегревались - я старался не летать выше 450-50 градусов, а остывают коллекторники ну очень долго. Кстати, на 450ке двигатель при спокойном пилотировании вообще не греется - по - крайней мере - у меня и зимой)))
- в мануале написано, что акки при температурах ниже +4 градусов теряют емкость и токоотдачу ( по нанику могу сказать, что при +5 уже влияние температуры близко к нулю, ниже -7- -10 я уже вообще не могу летать )
Правда зимой я его поменял на outrunner 8000kV.
оверскаевский? и что это дало?
Предполагаю, что при интенсивном пилотировании летом двиг может очень сильно перегреваться, особенно, если летать подряд несколько акков.
Был свидетелем как при полетах в зале, двигло отключалось на 2-3 акке из-за перегрева
оверскаевский? и что это дало?
Нет, вот этот: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Крутящий момент (torque) подрос, мотор стало сложнее задушить на резких маневрах и перкладках шагов. Ну и скорость ротора выросла немного, где-то на 7-5%. Можно и выше, но износ ходовой, боюсь, вырастет знаяительно.
Нет, вот этот: www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9517
Стас! а нормально этот мотор садится туда - напилинг не нужен?
У меня еще первый мотор живой, сезон отлетал
а от чего помирают бк двигатели?
мне кстати тоже интересно про мотор, а в особенности - про то, насколько новый мотор требователен к акку и насколько он меньше греется - перегревы моторов меня еще на бигламе достали! И - да, нужен ли напилинг?)))
Стас! а нормально этот мотор садится туда - напилинг не нужен?
С пиньеном 11Т - ДА! Чуть провода от серв надо раздвинуть, закрепить на боковинках рамы, т.к. мотор-аутраннер, чтобы не перетерло, вроде и все. Давно менял, но по-моему без проблем. Я колхозинг/напиллинг особо не люблю, но тут его и не было.
а от чего помирают бк двигатели?
Я не в курсе, спросите у Википедии! 😉
насколько новый мотор требователен к акку и насколько он меньше греется
Не в курсе, акки я не менял. Температуру не мерял, но помню, что не критично было на ощупь. Летает, чего же боле?! 😉
Температуру не мерял, но помню, что не критично было на ощупь.
некритично - это значит, что не грелся или грелся так же?
пысы: дико не люблю напилинг и колхоз.
Люфт - примерно 1/8 оборота - люфт, судя по всему, между A и B шестернями. Это нормально?
Нормально 😃 У меня на 15 полете они просто слизались… и А, и Б.
Еще и заразы как то равномерно 😃 Естественно поменяю пару, но вот для себя так и не выяснил какая из них хуже 😃
а от чего помирают бк двигатели?
Разрушение изоляции на проводах обмотки от температуры -> межвитковое замыкание -> нагрев ещё больше -> бах! И хорошо, если регуль выживет.
Магниты теряют намагниченность от температуры.
Подшипники разваливаются.
Магниты отклеиваются.
В двух последних случаях возможно механическое разрушение мотора.
некритично - это значит, что не грелся или грелся так же?
Да, примерно также.
Кто насколько затягивает лопасти ОР в цапфах? у меня из коробки они довольно здорово болтаются. В видео переборки головы чел советует затягивать их, чтобы они бы не болтались сами по себе. Т.е. фактически - как в 450ке.
чтобы они бы не болтались сами по себе
У меня так из коробки были затянуты. Так и оставил.
Летал в Тайланде при t=+30*C по 12 акков, никаких проблем смотором не испытывал. Горячий, да, как огонь.
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
Это нормально?
Кончено, всё Ок!
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
на данный момент отлетал 2 акка. Никаких признаков износа не вижу. ни малейших.