Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
Робби:

хочу что бы про меня не тыкали пальцем и не говорили - а это блинчиковый пилот, счетов с ним нет. Когда овладею полной властью над вертлетом, надеюсь более тыкать не будут.

общаясь с вертолетчиками, никак не могу ( и не смогу ) привыкнуть к этому. Ну да ладно.
Отлетал еще один акк. Пока все выглядит так, что 130ка - это большой наник со своими муравьями. Да, хвост постабильнее. Да, держит ветер существенно лучше. Но механически он существенно сложнее. Управляется примерно так же, с учетом размера, разумеется, т.е. поплавнее. Блин, плохо что акк - только один. Смотрю на улицу и думаю - успею ли еще один сегодня отлетать, или уже стемнеет… какое - то время нужно, чтобы к вертолету привыкнуть, потом пойдут, скорее всего, ругательства. У меня с 450кой так было - чем больше я привыкал к ней, тем больше ужасался артефактам управления. Но 130ка управляется СУЩЕСТВЕННО четче и предсказуемее моей 450ки. Что радует. Не радует то, что уже начали появляться какие - то странные вибрации ( пока слишком мало отлетал, чтобы даже понять, что, собственно вибрирует - то. Летать не мешает. Звук, который он издает, чето перестает мне нравиться - какой - то он дребезжащий, неблагородый. Но летает пока хорошо. Ни одног акка в нормальную погоду пока не отлетал - все время ветер.

Робби
ААА:

Поздравляю Роман!!!

Спасибо!!

STZ:

Долго думал, надо заметить! Или ты ветку по второму кругу решил перечитать?! Повторение - мать учения?

Эта ветка - как отче наш. каждый раз перд сном читаю. Обдумываю.

alien131314:

то странные вибрации

Игорь, пожалуйста, замените родные кольца на эти которыми канопку держат))) И вибрации. Мы ведь писали. Меняйте хвостик.
Всё ставте из железок - вибрации сразу пройдут. У меня лично так и получилось!
А вот на днях пошел полетал и разочаровался в хваленой 130х. Однако, потом еще сходил и полтал и снова понравилось мне!
Летает он отлично!
Игорь, это Вам не НАНО.
Я уже довольно не плохо разобрался с его конструкцией. Оказалось очень просто. Ничего замудреного. Всё для американца сделанное, просто и доступно.

Кажется я стал понимать почему многие сичтают америкосов тупыми.
А потому что им деньги не так сложно даются, мозгу легче, а русском нужно думать думать как себя прокормить.

alien131314
Робби:

Кажется я стал понимать почему многие сичтают америкосов тупыми.

Завидую. Я до сих пор не понимаю, как можно считать американцев тупыми, особенно - ни разу в жизни американца живого не увидев.
Не, я пока ничего менять не буду! Я и так выбился с его покупкой изо всех бюджетов. Пусть себе трясется на здоровье - летать, кажется, не мешает!

Flying_cat
Робби:

А потому что им деньги не так сложно даются

Вы это серьезно ?!

alien131314
Робби:

Игорь, пожалуйста, замените родные кольца на эти которыми канопку держат))

Вы имеете в виду - колечки на тарелке заменить на резинки от канопы?

VVM
alien131314:

на тарелке заменить на резинки от канопы

А лучше “красные” силиконовые колечки-грометы от Lynx’а…

chop
alien131314:

Звук, который он издает, чето перестает мне нравиться

У меня после каждой переборки хвоста звук меняется - каждый раз по-новому жужжит 😃
Но летает, гад!
Первый раз почистил сервы (боковые). Но до элеваторной не понял как добраться. Неужели раму разбирать придётся?

STZ
chop:

Первый раз почистил сервы (боковые). Но до элеваторной не понял как добраться. Неужели раму разбирать придётся?

Придется! Там, в раме, специальные пазы для сервы.

Но, если уже и разбирать, то тогда и подшипники осн.вала сразу поменять, а за одно и задний подшипник, в который вал привода хвоста входит (он сразу за шестерней B, между половинками рамы).

alien131314

Вчера взлетал, то ли от ветра, то ли от кривой поверхности FBL дуркануло при взлете и верт чиркнул лопастями о лед. Результат - 4 подрезанных зуба на шестерне А. Заказал железную шестерню.
Надо сказать, что об аппарате у меня на данный момент весьма неоднозначное впечатление, но оно скорее всего оттого, что я летаю на нем в такой ветер, в который я и 450ку не стал бы в воздух поднимать. Верт очень резко бросает вверх - вниз на полметра, но такое ощущение, что FBL принимает участие в выравнивании всего остального.
Зато сложилось однозначное впечатление о зарядке и о том, можно ли летать с одним акком)))

adik

Закажи ещё шестерни “C” и “D”

STZ
alien131314:

Зато сложилось однозначное впечатление о зарядке и о том, можно ли летать с одним акком

Можно, но очень грустно! Из-за одного аккума мне было даже лень верт на улицу тащить. Надо 3, как минимум. Зарядку родную - в сад, однозначно. Долго заряжает и не пищит по окончании заряда, как нормальная.

alien131314

да, что еще интересно:

  1. при минусовой температуре - мотор теплый, но градусов 20-30
  2. шестерни C,D у меня есть, металл пока не планирую.
  3. акки еще не пришли, и что еще хуже - толку мне от них, если нормальной зарядкой их не зарядить. впрочем, у неоригинала есть JST или как там он назывался, мамы у меня кажется были. В выходные, если договорюсь, пофоткаю верт в полете.
хыр2
adik:

Закажи ещё шестерни “C” и “D”

А где они есть в стоке?

adik

Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.

alien131314

а смысла покупать металл все шестерни? это же хорошо, что при креше ломается одна часть и дальше разрушения не идут. Что будет ломаться вместо них, если все будут металл?

adik

Если поставить в хвост металл. шестерни хуже не будет и пропадёт геморой с заменой шестерни “D”, которую частенько срывает при падении. Уже проверено.

alien131314

Ну, если это решает геморрой, тады поставлю. Потом. Сейчас бы дождаться акков, шнурка для человеческой зарядки и свободного времени со штилем. Отлетал в обед еще один акк, летает! даже с покоцанной шестеренкой, которая ничем себя не проявляет. Ну, бывает потряхивает, но вобщем - пофиг. Крешей пока не было.

Cool_Woker
Робби:

А потому что им деньги не так сложно даются, мозгу легче, а русском нужно думать думать как себя прокормить.

Ну-ну… Приглашаю в гости, на пол-годика, посмотришь как и кому тут деньги даются…

хыр2
adik:

Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.

где они есть в наличии?

adik

Сейчас не знаю, в апреле обещают в мелколёте.