Blade 130 X - ну наконец-то
хочу что бы про меня не тыкали пальцем и не говорили - а это блинчиковый пилот, счетов с ним нет. Когда овладею полной властью над вертлетом, надеюсь более тыкать не будут.
общаясь с вертолетчиками, никак не могу ( и не смогу ) привыкнуть к этому. Ну да ладно.
Отлетал еще один акк. Пока все выглядит так, что 130ка - это большой наник со своими муравьями. Да, хвост постабильнее. Да, держит ветер существенно лучше. Но механически он существенно сложнее. Управляется примерно так же, с учетом размера, разумеется, т.е. поплавнее. Блин, плохо что акк - только один. Смотрю на улицу и думаю - успею ли еще один сегодня отлетать, или уже стемнеет… какое - то время нужно, чтобы к вертолету привыкнуть, потом пойдут, скорее всего, ругательства. У меня с 450кой так было - чем больше я привыкал к ней, тем больше ужасался артефактам управления. Но 130ка управляется СУЩЕСТВЕННО четче и предсказуемее моей 450ки. Что радует. Не радует то, что уже начали появляться какие - то странные вибрации ( пока слишком мало отлетал, чтобы даже понять, что, собственно вибрирует - то. Летать не мешает. Звук, который он издает, чето перестает мне нравиться - какой - то он дребезжащий, неблагородый. Но летает пока хорошо. Ни одног акка в нормальную погоду пока не отлетал - все время ветер.
Поздравляю Роман!!!
Спасибо!!
Долго думал, надо заметить! Или ты ветку по второму кругу решил перечитать?! Повторение - мать учения?
Эта ветка - как отче наш. каждый раз перд сном читаю. Обдумываю.
то странные вибрации
Игорь, пожалуйста, замените родные кольца на эти которыми канопку держат))) И вибрации. Мы ведь писали. Меняйте хвостик.
Всё ставте из железок - вибрации сразу пройдут. У меня лично так и получилось!
А вот на днях пошел полетал и разочаровался в хваленой 130х. Однако, потом еще сходил и полтал и снова понравилось мне!
Летает он отлично!
Игорь, это Вам не НАНО.
Я уже довольно не плохо разобрался с его конструкцией. Оказалось очень просто. Ничего замудреного. Всё для американца сделанное, просто и доступно.
Кажется я стал понимать почему многие сичтают америкосов тупыми.
А потому что им деньги не так сложно даются, мозгу легче, а русском нужно думать думать как себя прокормить.
Кажется я стал понимать почему многие сичтают америкосов тупыми.
Завидую. Я до сих пор не понимаю, как можно считать американцев тупыми, особенно - ни разу в жизни американца живого не увидев.
Не, я пока ничего менять не буду! Я и так выбился с его покупкой изо всех бюджетов. Пусть себе трясется на здоровье - летать, кажется, не мешает!
А потому что им деньги не так сложно даются
Вы это серьезно ?!
Игорь, пожалуйста, замените родные кольца на эти которыми канопку держат))
Вы имеете в виду - колечки на тарелке заменить на резинки от канопы?
на тарелке заменить на резинки от канопы
А лучше “красные” силиконовые колечки-грометы от Lynx’а…
Звук, который он издает, чето перестает мне нравиться
У меня после каждой переборки хвоста звук меняется - каждый раз по-новому жужжит 😃
Но летает, гад!
Первый раз почистил сервы (боковые). Но до элеваторной не понял как добраться. Неужели раму разбирать придётся?
Первый раз почистил сервы (боковые). Но до элеваторной не понял как добраться. Неужели раму разбирать придётся?
Придется! Там, в раме, специальные пазы для сервы.
Но, если уже и разбирать, то тогда и подшипники осн.вала сразу поменять, а за одно и задний подшипник, в который вал привода хвоста входит (он сразу за шестерней B, между половинками рамы).
Вчера взлетал, то ли от ветра, то ли от кривой поверхности FBL дуркануло при взлете и верт чиркнул лопастями о лед. Результат - 4 подрезанных зуба на шестерне А. Заказал железную шестерню.
Надо сказать, что об аппарате у меня на данный момент весьма неоднозначное впечатление, но оно скорее всего оттого, что я летаю на нем в такой ветер, в который я и 450ку не стал бы в воздух поднимать. Верт очень резко бросает вверх - вниз на полметра, но такое ощущение, что FBL принимает участие в выравнивании всего остального.
Зато сложилось однозначное впечатление о зарядке и о том, можно ли летать с одним акком)))
Закажи ещё шестерни “C” и “D”
Зато сложилось однозначное впечатление о зарядке и о том, можно ли летать с одним акком
Можно, но очень грустно! Из-за одного аккума мне было даже лень верт на улицу тащить. Надо 3, как минимум. Зарядку родную - в сад, однозначно. Долго заряжает и не пищит по окончании заряда, как нормальная.
да, что еще интересно:
- при минусовой температуре - мотор теплый, но градусов 20-30
- шестерни C,D у меня есть, металл пока не планирую.
- акки еще не пришли, и что еще хуже - толку мне от них, если нормальной зарядкой их не зарядить. впрочем, у неоригинала есть JST или как там он назывался, мамы у меня кажется были. В выходные, если договорюсь, пофоткаю верт в полете.
Закажи ещё шестерни “C” и “D”
А где они есть в стоке?
Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.
а смысла покупать металл все шестерни? это же хорошо, что при креше ломается одна часть и дальше разрушения не идут. Что будет ломаться вместо них, если все будут металл?
Если поставить в хвост металл. шестерни хуже не будет и пропадёт геморой с заменой шестерни “D”, которую частенько срывает при падении. Уже проверено.
Ну, если это решает геморрой, тады поставлю. Потом. Сейчас бы дождаться акков, шнурка для человеческой зарядки и свободного времени со штилем. Отлетал в обед еще один акк, летает! даже с покоцанной шестеренкой, которая ничем себя не проявляет. Ну, бывает потряхивает, но вобщем - пофиг. Крешей пока не было.
А потому что им деньги не так сложно даются, мозгу легче, а русском нужно думать думать как себя прокормить.
Ну-ну… Приглашаю в гости, на пол-годика, посмотришь как и кому тут деньги даются…
Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.
где они есть в наличии?
Сейчас не знаю, в апреле обещают в мелколёте.
навскидку нашел хотя бы здесь
кстати, мельком порылся там и нашел вот такую штуку: радиатор для стокового мотора. Кто - нибудь ее пробовал?