Blade 130 X - ну наконец-то
люблю много читать! спасибо! где же ощущение от полета?
Ощущения - сплошной позитив. Словами не передать. После MCPX - ну просто небо земля. С тем постоянно сковывает мысль в голове - только бы хвост не сорвать! А тут - твори, что хочешь и не страшно 😃
Сегодня утром ветер дул приличный и с порывами. Так 130 почти без разницы, главное успеть взлететь. Были моменты, когда на раскрутке ротора сдувало. А как взлетел - все! Ну наверно немного кидает вверх-вниз от порывов. Но это как-то автоматом руки сами компенсируют.
Аппарат - супер. Не пожалел ни разу. Когда собирался покупать сильно сомневался. Сейчас вижу, что зря. Думаю, что мне еще, минимум, пару лет расти до того, что он может.
Вспомнил еще поломку. У одной балки поддержки хвоста (Lynx) карбоновый пруток вывалился из алюминиевого окончания. Засунул обратно на циакрине, стало как новое.
Я, наверное, буду единственный здесь, у кого слайдер будет экстрим, а не линкс. Посмотрим. Причина - проще паренной репы: линкс дороже. существенно. потому взял экстрим. Тупо из -за цены - экстрим стоит примерно как и стоковый.
Мне до сих пор не пришли запчасти, буду летать начиная со среды, наверное не раньше…
Кстати! я подумываю над тем, чтобы купить лопасти поярче - канопу тоже заказал красную, ибо вопрос с потерей ориентировки меня тоже беспокоит.
Я, наверное, буду единственный здесь, у кого слайдер будет экстрим, а не линкс.
У меня сейчас Ракон стоит, в загашнике лежит Экстримовский стальной - надеюсь у него шпилька не сточится.
У меня сточилась направляющая тарелки. Симптомы - сильная трясучка на ненагруженном роторе, при висении, пролётах в нормале. Как только даёшь нагрузку, трясучка пропадает. В инверте практически не трясёт. Пофиксил, добавив ещё одну резиночку на элеваторный шарик тарелки.
Я, наверное, буду единственный здесь, у кого слайдер будет экстрим, а не линкс. Посмотрим. Причина - проще паренной репы: линкс дороже. существенно. потому взял экстрим. Тупо из -за цены - экстрим стоит примерно как и стоковый.
.
У меня стоял слайдер экстри, после примерно 60 полетов рассыпался подшипник 😦, поставил пока стоковый слайдер и думаю какой сейчас покупать…
я подумываю над тем, чтобы купить лопасти поярче
Мне очень помогло.
канопу тоже заказал красную
Я пару таких заказал. Дешево. Насколько сердито - посмотрим, как придут. Тяжелее стока почти на 3 грамма (гм… в полтора раза - 9 против 6.25). Выше обсуждали, но все хочется на своей шкуре попробовать. Это не канопа - смотри ниже. Посыпаю голову пеплом.
Я пару таких заказал. Дешево. Насколько сердито - посмотрим, как придут.
Я всегда считал, что это тряпочный чехольчик для защиты капота при транспортировке. Оказывается с ним можно летать.
Я всегда считал, что это тряпочный чехольчик для защиты капота при транспортировке. Оказывается с ним можно летать.
Елы… Только щас увидел слово “cover”… И нафига их мне теперь две штуки 😃
А я еще думал - почему не видно отверстий под крепление.
И нафига их мне теперь две штуки 😃.
А чтоб не мерз в полете… Как раз к зиме почта заработает
Ага. А с двойным чехлом точно не замерзнет. Буду в -40 летать 😃
направляющая тарелки действительно стачивается. Вообще, я буду смазывать все части, которые подвержены износу. В т.ч. - подшипники, потому как я до сих пор не услышал или прочитал никаких аргументов, почему трущиеся части не надо смазывать. А изнашиваются они огого, судя по пыли. И - как всегда - я не удивлюсь, если в результате экспериментов со слайдерами окажется, если самый лучший вариант - сток. Для меня это не будет ни сюрпризом, ни откровением)))).
У меня сточилась направляющая тарелки.
Сточился именно сам штырек на тарелке или пластиковая направляюшая на раме “распилилась”?
По науке эта штука называется “anti-rotation bracket” - я про неё как раз.
Я поставил тарелку Lynx, у которой штырек с другой стороны и в комплекте идет карбоново-алюминевый “anti-rotation bracket”. Его и заменить можно, если что - продаются отдельно. Ну и не думаю, что карбон будет пилиться так быстро, как пластик.
По поводу “продаются отдельно” похоже погорячился. Не нашел на сайте, хотя полное ощущение, что видел их там раньше. Но если надо, то можно и самому из карбона выпилить.
Не понял ! Скоба не отделима от стоковой рамы.
Ааа, эта хрень просто ставится с другой стороны. Засчитано.
Сильно не пинайте . В этой ветке уже обсуждалось . не могу найти .
Поставил lynx тарелку + хаб + цапфы . Ка кто странно начел себя вести 130 .
в нормал начитаешь раскручивать ротор вертолет начинает вращаться против час стрелки ( в навстречу ротору) . это пол беды так было и до апгрейда . если резко дать шаг в верх . вертолет резко кренится в право по элерону и чуть в перед по элеватору . если это не компенсировать стиками . то вертолет завязывается узлом на взлете . Как только взлетает все приходит в норму FBL работает как надо .
Куда копать не знаю . В поднимать его в воздух получается через раз .
вертолет резко кренится в право по элерону и чуть в перед по элеватору . если это не компенсировать стиками . то вертолет завязывается узлом на взлете . Как только взлетает все приходит в норму FBL работает как надо .
Куда копать не знаю . В поднимать его в воздух получается через раз .
Насколько я понимаю, это стандартная проблема 130ки.
- я бы посмотрел целостность тарелки - не искривлены ли рога, правильно ли все выставлено в ноль ( при замене тарелки надо было либо не перепутать линки, либо отрегулировать их так, чтобы при включении тарелка вставала бы в горизонт - и - да, нужен левеллер.
- оттриммировать вертолет так, как велит вот этот документ
Как только взлетает все приходит в норму FBL работает как надо
Может не в тему конечно, но у меня одна серва пока не взлетишь вообше не реагировала на движение стика. Просто стояла как дохлая. Когда взлетаешь, нормально рулится и летает. Потом правда совсем сдохла…
я бы посмотрел целостность тарелки - не искривлены ли рога, правильно ли все выставлено в ноль ( при замене тарелки надо было либо не перепутать линки, либо отрегулировать их так, чтобы при включении тарелка вставала бы в горизонт - и - да, нужен левеллер.
да все там ровно если . отключить мотор или в холде . Тарелка двигается нормально и ровно по коллективу и по циклу . ливера такого мелкого нету. на глаз видно что все ровно . А при раскрутки ротора когда вертолет только пытается оторваться от планеты тарелка по элерону уходит в право . компенсировать это можно только 100% отклонением стика элерона влево . Если бы у меня не было опыта управления это 100 % крешь .
в обще кjне что странная FBL на нем стоит . Хрен чего настроишь в статике .