Blade 130 X - ну наконец-то
melkolet.ru/…/derzhateli-lopastej-hr-lynx-130x/
Не реклама, информация.
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
P.S спасибо за ссылку, а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
думаю тоже взять себе что - то на хвост - тто ли цапфы целиком, то ли подшипники отдельно. Стоящие в цапфах подшипники - просто кошмар, причем - с самого начала. Люфты жуткие.
а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
Я заказывал. Всё нормально. Даже пошли на встречу, когда на следующий день ещё деталюшек до заказал - заказ “склеили” всё в одной доставке.
а с мелколета кто-нибудь заказывал
Я тоже заказывал, в общем нормально. Из апгрейдов предпочитаю Lynx - где-то встречалось, что у них металл тверже, подши как-бы качественней.
удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад
Там просто!!! пинцетом держим вставляем
Пинцетом можно, но лучше сделать “приспособу” из канцелярской скрепки или проволочки мягкой (от бенгальского огня даже использовал). Сгибаем пополам, с одной стороны отгибаем под 90 градусов плоскогубцами 2мм, на этот “загиб” одеваем шестерню “B”, вторая половинка проволочки прижимает - как пинцет. Этой приспособой подносим шестерёнку “B” на место (вал OР, основная шестерня и “А” уже установлены). Вставляем вал привода XР в хвостовую балку сзади, слегка покручивая - попадаем в шлиц. Дел на пару минут!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Так не получится, балки, в зависимости от партии имеют толеранс +/-1мм, где-то!
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить. 😃 В раме есть ограничитель, дальше не войдет. В тейл-кейсе тоже - там подшипник.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить.
Меня интересует расстояние от кромки корпуса до кромки хвостового кейса. Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom. Если вставлять до упора, то вал касается оси ХР. Соответственно, меня интересует - какое это расстояние?
Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.
в барахолке посмотрите, там как раз у камрады эти цапфы остались
Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Вообще,
- нейтраль хвоста не так важна как важно, чтобы при любых крайних положениях серву бы не подклинивало. Что и было у меня когда верт был из коробки.
- это регулировать лучше положением сервы, а не балки. Балка и ее положение относительно кейса/рамы регулирует зазоры между шестеренками. Именно это и интересует меня.
Последние известия - пропоял провод на серве хвоста (белый), залил термо клеем, смазал всё что можно и серву хвоста - запустил и обалдел! Хвост как прибитый стал! Железно схватывает. Это тот самый что вчера упал из за сервы, и в апгрейдах, ранее писал что хвост не четко останавливает, тогда как стоковое четко держал. Я снова счастлив!!! Вертолет в стоке значительно выигрывает у 120 Валкеры (сток). Сегодня 7 акков на 120 тке отлетал. Сравнил. Я рад что имею такой вертолет на полке и в небе!
И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?
И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?
да. Я только этим и живу. Шутка. Вот Алоександр 1 накатал более 11000 постов!! Ну куда это годиться!!! мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает!!!
Я снова счастлив!!!
Кто бы сомневался!
Кто бы сомневался!
получайте помидор заслуженный!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Если вал засунуть не той стороной (больший шлиц в шестерню C) то именно так и получится.
Разобрался почему у меня шестерни C и D на одном из вертов жили буквально 5-6 вылетов. Оказалось дело было в кривом хвостовом валу и разбитом подшипнике хвостового кейса.
На одном из вертов сменил все подшипники на подшипники от Lynx. Бабочка пропала, “ушли” люфты в цапфах и между основным валом и шестерней А. Звук стал тоже тише, практически как во втором со всеми смазанными оригинальными подшипниками.
После того, как от встречи с веткой лопасть от KBDD разломалась пополам, купил себе лопасти от Экстрима (те которые с вырезами www.ebay.com/itm/261177412740 ). MCPx с такими лопостями очень шустро вертелся, а вот в 130ке они мне не понравились в сравнении с KBDD. Наоборот какой-то более вялый стал.
Нигде не нашел пока отзывов об AEO Blade 130X Hollowed Out Lightweight Main Rotor Blades ( www.ebay.com/itm/271194831027 ), вот и купил себе на пробу. Об впечатлениях отпишусь.
мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает
Да не ужели?
Нигде не нашел пока отзывов об AEO Blade 130X Hollowed Out Lightweight Main Rotor Blades
Кто то пользовал на МСРХ(естественно для чертенка), на сколько помню, был не в восторге.