Blade 130 X - ну наконец-то
А как тогда происходит платеж? Совсем-то без нее не обойдешься?
тогда идет конверсия банка. и меня она устраивает на много больше, чем конверсия пэйпела.
Сегодня проверил ударопрочность, подтверждаю - крепкий зараза 😃
На каком-то из виражей, не помню уже что делал, влетел в асфальт в инверте, холд включил рефлекторно, но судя по звуку уже после удара.
Только лопасти поцарапал 😃
Летает птиц замечательно для своих размеров. Может делать все, что я умею делать на текущий момент, а засчет своей “безбашеннсости” позволяет заниматься баловством, которым сыкатно заниматься даже на 250-ке 😃
Единественно только немного напрягает дрожание верта, после резкой остановки или выхода с маневра. Но mCP X приучил не обращать на это внимания 😃.
Думаю, что вся проблема кроется в пластиковых цапфах, так что ждем апгрейда от микрохели, по крайней мере на mCP X их цапфы почти полностью искореняют дрожание.
напрягает дрожание верта
А чего Вы хотели? Дрожит, боится “безбашенных” полётов…😮:)
А чего Вы хотели? Дрожит, боится “безбашенных” полётов…
Да, по правде говоря, ему было чего боятся 😃 Так как я тренировал новые для себя связки простых фигур с как можно меньшими временем и расстоянием переходов 😃
Кстати, нашел короткое и полезное видео, как именно менять чувствительность:
А вот цапфы могли бы и прочнее сделать. А лучше из металла вообще…
Сегодня решил с инверта выйти через борт (какого… вообще же никогда этого не делал 😃 )
Но и классически перепутал направление шага и со всей дури ротором в асьфальт. Для скорости удара повреждения конечно небольшие, но обидно, что цапфы я еще не заказывал.
А идти будут долго.
Вот думаю, будет ли держаться, если попробовать сделать какой-нибудь шпунт с цапфы в шарик и все это посадить на локтайт…
Кстати, уменьшение чувствительности помогает убрать дрожание на остановках. Потери в стабильности несущественны. По крайней мере я их не ощутил.
А вот цапфы могли бы и прочнее сделать. А лучше из металла вообще…
Из металла ждем от MH, RK и Extreme! 😃
А цапфу сам недавно сломал, благо, что местном LHS они были (за 13 EUR). А так тоже заказал. Мне этот момент тоже странным показался, линка еще ни одного ни порвал, ни потрял а с цапфой вот так. 😦
Вот думаю, будет ли держаться, если попробовать сделать какой-нибудь шпунт с цапфы в шарик и все это посадить на локтайт…
У этого вертика скорость за 4200 RPM - не уверен, что выдержит!
У этого вертика скорость за 4200 RPM - не уверен, что выдержит!
Да там и пластика то 1.9 мм диаметром… как держит - хз…
У HH похоже действительно нет произвосдства таких деталей из металла. Уже бы не стыдились, а заказали бы сразу у MH цапфы…
У 300 Х, кстати, уже металлический конус вкручивается в пластиковое ухо цапфы. Видимо прочности пластика уже не хватило.
У 300 Х, кстати, уже металлический конус вкручивается в пластиковое ухо цапфы. Видимо прочности пластика уже не хватило.
На 450-ке и 500-ке у Блейдов также!
У HH похоже действительно нет произвосдства таких деталей из металла.
Как бы не так! У них все есть (по крайней мере на 450-ку), но идет уже как опция в разделе HopUp Parts! А пластик стоИт изначально, дабы не увеличивать стоимость аппарата для потребителя (чтоб не отпугивало ценой, так сказать)!
Разницы там долларов 10 всего между металлом 😃 Зато надежность повыше была бы. Куда удару идти, вроде есть место - линки, как минимум.
Можно подумать новчики ротором вниз на всем шагу не плюхаются 😃
Надо ж так шаг перепутать 😃
Верт настроил! Никакой вибрации не обнаружил, удивительно даже…
Очень очень доволен
Делал всё строго по мануалу, получилось, очень мягкий старт, прикольно
А главное палвный, никаких затираний на шестеренках, ничего не обнаружил.
Верт замечательный, только цапфы г…но 😃
Ну, коннечно, г…но. Я даже не сомневаюсь. Всё верты такие.
Меньше падать нужно, размер то извините не в 100 классе.
В сотом и то ломал цапфы
Не, дело в том, что деталь, которая не самая дешевая и не самая удобная для замены спасла пару дешевых из-за того, что она менее прочная чем предохранители.
Даже на Тирексе 500 тяги гнутся гася энергию которая идет на цапфы. Здесь же тяги которые стоят копейки за пучок оказались прочнее, чем главная деталь головы. Это явно не лучшее инженерное решение. Ждем металл 😃
сегодня в хорошую поводу сделал первый вылет, эмоций много! первым делом я смотрел на вибрацию, ее не обнаружил, ни при взлете и полете и таже посадки? хотя все пишут она есть! скорее всего проблема как и у младшего брата, я летал на лопостях с грузами, младший брат тоже на таких не давал вибрацию, только не обычных, видимо нужно больше резинки ставить на тяги тарелки. дальше сам полет был стабильным, иногда была просадка мощности полета, это не критично, всегда можно сменить мотор на более сильный, хотя и этого мне хватает более чем! скорости полета мне хватило, было быстро! у меня только один акк и уже стало понятно этот вертолет должен иметь каждый любитель данного хобби- это того стоит! потом я достал младшего брата и полетал, динамика совсем не та! конечно их сравнивать нельзя, все же разный класс, но тем немение! если говорить о 500 размере то он летает тоже очень хорошо, это я о размере! размер, выходит что 130 это будет лидер в своем размере, фаворит! если он не развалиться как у многих то буду еще больше рад, джем апгрейд из железа! есть куда деньги вкладывать! мотор после полета был очень горячий, пальцами держать сложно было! смотрел я на шестеренку на вале основном, не заметил я трения или стирание шестеренок. хвост держит хорошо очень! честно скажу валкера что у меня есть 120 новая вообще не конкурент этому вертолету, так мне показалось уж простите! видео снимать не кому было к сожалению. буду считать вылеты. хочу так же всем порекомендовать данную модель вертолета! сам хочу уже заказывать еще один такой же, а это новое значит! я уже летаю 3 года, опыт полетов не большой, но сравнить есть уже с чем, чему доказывает фото в моем альбоме! плохого не пожелаю, конечно после падения как он будет я не знаю. видно он будет не такой сильный как младший брат, хотя и не жду от него такой крепости! легкие падения он выдержит! желаю всем хороших полетов
Не многовато восклицательных знаков?😉
сегодня в хорошую поводу сделал первый вылет, эмоций много! первым делом я смотрел на вибрацию, ее не обнаружил, ни при взлете и полете и так же посадки? хотя все пишут она есть. скорее всего проблема как и у младшего брата, я летал на лопостях с грузами, младший брат тоже на таких не давал вибрацию, только не обычных, видимо нужно больше резинки ставить на тяги тарелки. дальше сам полет был стабильным, иногда была просадка мощности полета, это не критично, всегда можно сменить мотор на более сильный, хотя и этого мне хватает более чем! скорости полета мне хватило, было быстро! у меня только один акк и уже стало понятно этот вертолет должен иметь каждый любитель данного хобби- это того стоит! потом я достал младшего брата и полетал, динамика совсем не та! конечно их сравнивать нельзя, все же разный класс, но тем немение! если говорить о 500 размере то он летает тоже очень хорошо, это я о размере! размер, выходит что 130 это будет лидер в своем размере, фаворит.если он не развалиться как у многих то буду еще больше рад, джем апгрейд из железа! есть куда деньги вкладывать! мотор после полета был очень горячий, пальцами держать сложно было! смотрел я на шестеренку на вале основном, не заметил я трения или стирание шестеренок. хвост держит хорошо очень! честно скажу валкера что у меня есть 120 новая вообще не конкурент этому вертолету, так мне показалось уж простите. видео снимать не кому было к сожалению. буду считать вылеты. хочу так же всем порекомендовать данную модель вертолета! сам хочу уже заказывать еще один такой же, а это новое значит! я уже летаю 3 года, опыт полетов не большой, но сравнить есть уже с чем, чему доказывает фото в моем альбоме! плохого не пожелаю, конечно после падения как он будет я не знаю. видно он будет не такой сильный как младший брат, хотя и не жду от него такой крепости! легкие падения он выдержит! желаю всем хороших полетов
Не многовато восклицательных знаков?
Так эмоции же! 😃 Прет! Да так, что по два раза свой текст выкладывает!
Робби, я рад за тебя! Наслаждайся полетами! Серьезно!
я летал на лопостях с грузами, младший брат тоже на таких не давал вибрацию, только не обычных, видимо нужно больше резинки ставить на тяги тарелки.
Не на тяги тарелки, а на цапфы. Там корень зла! Стоковые тонкие, а от канопы толстые. Надо что-то среднее. Хотя и так летает неплохо! Надо будет с грузами попробовать тоже полетать и покувыркаться, а то я их сразу заменил.
выходит что 130 это будет лидер в своем размере, фаворит.если он не развалиться как у многих то буду еще больше рад
У тебя есть знакомые, у которых он развалился? Ну хоть один?!!! Нет? И у меня нет! Вот то-то же!!! 😉 Не пиши ересь раньше времени!
Ребята,я наверно прошляпил в теме время полёта на родной батарейке.Вот кто вас заставлял так хвалить эту модель,так взял и заказал,буду вспоминать как это было 😁
буду вспоминать как это было
Что это было?
так взял и заказал
Поздравления мои!
Что это было?
Ну,пару годиков назад я рексом 450 баловался,но пришлось лётное дело забросить,всё разпродал,теперь всё по новой,но как говорят мастерство не пропёшь!😎
А почему тогда с 130 модели начали?