Blade 130 X - ну наконец-то
Теперь мСР Х для освоения СР в реале, а дальше - хоть 500-ка.
+100500
Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.На пенсии я.
Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить
У меня например 2 мСР Х v.1 и сейчас в посылке едет еще один v.2 - без них я бы наверное никогда не пересел на 450-500 вертолеты.
Дома на нем особо не полеташь, только на улице.
А нужен он для того, чтобы упасть, поднять, отряхнуть и полететь снова - на 300Х, 450Х, да и наверное на 130Х такой номер у Вас не выйдет, каждое падение будет означать ремонт.
Вес ака в таком весе, 130X кажется 105г, критичен. Например для GAUI 200 2S 850 25С (21ампер) в районе 55г, 30C тянет на 60-70г (25,5ампер),т.е. вес ака растет довольно быстро. Да и центр тяжести может уйти от ОР. В обычных моделях вертолетов центр тяжести легко привести за счет того же ESC (хороший противовес), вообще роскошь вариантная установка мотора.
Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.
Конечно можно! Blade 450X, Align 450 Pro, например. Или любую 450-ку. Или не 450-ку - вариантов много. Только выбирайте ту, на которую потом запчасти легко найдете. А они понадобятся!
Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.
Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.
mCPx классный верт! У меня тоже два и один я точно оставлю, даже когда 130X уже придет. Именно тем, что он живучий, как AABBCC написал.
Кстати, на нем дома тоже можно сносно летать, висеть лицом к себе, главное без фанатизма! И по сравнению со 120SR - это будет управление полноценным CP вертолетом, c сохранением и оттачиванием правильных навыков, а не FP с которого потом переучиваться и привыкать к CP. А вот на 130X и выше - дома уже не полетаешь! Скорость ротора такая - что без последствий не обойдется. У кого есть mCPx, тот в курсе о чем я! Много элементов интерьера успели его оценить. А как цветы стрижет - так это вообще песня! 😃 Это я к тому, что у 130X скорость ротора запредельная, по сравнению с mCPx - так что дома на нем опасно, да и скучно в то же время. Если адрелина не хватает - то можно попробовать. Ну и запчасти с аптечкой далеко не убирать.
сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.
+100500!
Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
Сим дает наработку рефлексов. Но реальная модель отличается от сима во многом. И местность другая совсем, и уже головой за вертом надо вертеть, а не так, что верт всегда по центру экрана. Движение воздуха, какой бы не был хороший сим, все равно слишком сложное.
Переступить ступеньку можно. Но mCP X лишним не будет. Он свои деньги отработает, особенно если сразу возмете хороший передатчик, который потом сможете использовать для 450 класса.
Я сам летаю совершенно свободно на пятисотке, но при этом mCP X доставляет и удовольствие, и дает возможность практики в инверте в реальных условиях больших затрат на ремонт, точнее 90% всех падений, отряхнул поправил и дальше полетел.
Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.
Это, кстати, серьезный налет! Респект! mCPx можно было бы и пропустить. Тем более у него хвост тупит, сносит - это раздражает иногда. Но не смотря на это, все его обожают! Он многое прощает!
Тут вот в чем еще подвох: Когда летаешь в симе, потом падаешь, потом опять летаешь, как будто ничего не было, то момент риска, чувство того, что из-за ошибки полеты могут прекратиться на какое-то время (почте отдельный привет) - напрочь отсутствуют. Это расслабляет в какой-то мере. А когда перед тобой реальный аппарат, а в тебе адреналин так и прет - тут и коленки могут затрястись. Я помню (и наверное, не только я), как билось сердце, когда 450-ку первый раз перевернул. Это был кайф!
STZ Стас помоги .Слежу постоянно за твоими BLADE впитываю каждое слово записываю непонятные моменты.Возможно ты поможеш переступить ступеньку.Удачи тебе.
STZ Стас помоги .Слежу постоянно за твоими BLADE впитываю каждое слово записываю непонятные моменты.Возможно ты поможеш переступить ступеньку.Удачи тебе.
Спасибо! Я польщен! Но все же, если хотите мое честное мнение: Я БЫ mCPx НЕ ПРОПУСКАЛ! 130X и 300X может как раз бы и пропустил. А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!
А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!
Ну… у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше 😃. Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).
сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.
И еще +100500 😉 Помимо этого - есть такая вещь как психология, КО - “Коэффициент Обалдения”, опыт попадания в разные ситуации и выхода из них, стопицот даже не отличий в поведении, а нюансов, которым ни один сим не научит (“так, в эту погоду это-еще норм, а это уже пахнет жареным, если некстати поддует то…”; “Так, задний фон паршивенький, лучше летать повыше и в ту зону на дальних пролетах не заходить”, “что-то верт вот тут как-то не так себя ведет, надо присесть глянуть”, “Подустал, лучше не наглеть и повнимательней”, “Так, кто это там на поле бегает…”, “Так, кто это там взлетает сзади, надо отлететь от греха…”, “Комарики кусают, отвлекаюсь, лучше на сложные вещи не заходить”, “Вот там березка некстати, если ошибусь на выходе - точно в нее прилечу”) И тд и тп, тут роман написать можно. Именно поэтому в большой авиации человека, который божественно летает на симуляторе Боинг 747, но за “живым” штурвалом никогда не сидел - никто никогда за штурвал Боинга не посадит. Все - только от маленького к большому, от правака к командиру, от простого к сложному. На настоящих машинах.
В принципе, при большом налете в симе можно попробовать начать с 450, но настоящий воздух все равно свое возьмет. В авиации чем больше ступенек - тем лучше. Вопрос всегда стоит так "Можно не пропускать, а можно и попробовать пропустить. MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.
MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.
Да нет еще пока 130 Х, до июня еще 10 раз отложить дату релиза могут.
Ну… у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше 😃. Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).
Тут как раз все классически. У меня тоже так. Причины две: во-первых, освоив 500-ку, перестаешь воспринимать чертенка как “серьезный” верт и начинаешь на нем “наглеть”. 😉 А во-вторых - летаешь на нем как на 500-ке, забывая про ограничения MCPx. Что не отменяет “А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!” для тех, кто на “большой” еще не пересел.
К стати про цветы.BLADE 120 SR стрижет все-цветы,легкие шторы,потолочную плитку,абажуры ламп-правда линки слетают падения с 3метров правда шасси и подкосы от Trex-250 спасают и вообще если 130х-Т-72 то 120SR-Т-34.
Вот где адреналин - ведрами !
P.S. Вообще подлетывая на 200ке дома, для настройки, себя как то неуютно чуствую.
Вот где адреналин - ведрами !
P.S. Вообще подлетывая на 200ке дома, для настройки, себя как то неуютно чуствую.
Мда… дибилы… и не лечаться…
Вот где адреналин - ведрами !
Баян.
Это не адреналин - это врожденная и неизлечимая тупость. Среди нас ведь таких нет надеюсь?.. 😉
К стати про цветы.BLADE 120 SR стрижет все-цветы,легкие шторы,потолочную плитку,абажуры ламп-правда линки слетают падения с 3метров правда шасси и подкосы от Trex-250 спасают и вообще если 130х-Т-72 то 120SR-Т-34.
Не совсем! Если 120-ка попадет, например, в руку или в ногу, то ничего страшного! А вот если это будет 130X - то ой-ой-ой! На втором видео, тут же в ветке чувак летает на нем в комнате - послушайте звук ротора! mCPx тоже палец порежет легко, но 130X - это болгарка!
Среди нас ведь таких нет надеюсь?..
Ржал! Так-то оно так, но вот сам-то как? 😉 Дома, бывает, надо проверить как голову на 450-ке собрал после краша? Неужели на улицу выходить? Или все-таки подлетнешь в квартире, пару раз? 😃 Если все ок, то тогда да, собрался, пошел на улицу.
P.S. Я не призываю! Техника безопасности и здравый смысл - превыше всего! Я, кстати, FAI лицензию получил недавно! Кому интересно: www.fai.org
Мда… дибилы… и не лечаться…
У них даже датчик пожарный запищал!