blade nano cp x - мал, да удал!
Я бы не стал над ребенком летать, особенно флиповать А вдруг что-то с вертом случится? Электроника, механика - …
Романа не раз критиковали за бездарное отношение к элементарной технике безопастности…и это видео очередной пример безответственности…
Единственно, верное решение.
Это почему же??
Хочется попробовать БК мотор. Я сейчас учусь летать только. Произвожу взлет в нормале, далее айдл, и вот здесь я сильно ощущаю нехватку оборотов, ощущение такое, что силенок не хватает… Мотор ОР поставил новый, вот акб стоковые и старые (м.б. в них проблема?), хотя минуты 3 полета есть.
А вообще если честно, то данный аппарат раздражает своими люфтами.
А вообще если честно, то данный аппарат раздражает своими люфтами.
Вы еще китайских влтойсов-хайскаев не видели)))
Люфты (в разумных пределах) для мелколета вещь необходимая, он за их счет стабильнее становится. Конкретно наник вообще многое прощает, в том числе и люфты, кривые настройки и т.п.
А вот передатчик нужен нормальный для любого вертолета, даже такого мелкого. Стоковый вообще можно использовать только с случае, если нет уверенности, что хобби зацепило и не хочется делать лишние затраты. Как появилась уверенность, что это “моё”, так сразу надо брать нормальный передатчик. Иначе, получается не обучение, а борьба с DX4.
DX8 - очень правильный выбор.
Произвожу взлет в нормале, далее айдл, и вот здесь я сильно ощущаю нехватку оборотов, ощущение такое, что силенок не хватает…
Не хватает для чего? Вы же, как я понял, только висеть учитесь?
Если раньше хватало, а сейчас при том же сценарии полета не хватает - есть вероятность того, что моторчик дохнет. Он иногда умирает мгновенно, а иногда постепенно начинает мощность терять. У меня коллекторники ходили от <50 до >200 полетов.
Будете ставить БК - сразу ставьте регуль XP 3A и заливайте в него blheli прошивку. Намного интереснее стокового регуля получается. Гувернер, отключенный тормоз, пищалка, если на улице летать будете, поможет в траве искать 😃.
Батареи нужны получше. Хотя, для блина особых требований нет. Вот тут, в числе прочего, про батарейки для БК писал.
Не хватает для чего? Вы же, как я понял, только висеть учитесь?
Про висение вроде бы норм, сейчас изучаю повороты и пролеты боком. А про нехватку оборотов - режим айдл, когда даеш отрицательные обороты а потом резко положительные (т.е. верт работает быстро вверх, вниз) то не хватает ему мощи…Это видно сразу. Мотор поставил новый, хотя читал здесь, что и новые убитыми сразу бывают, запасного нет, поэтому проверить пока не могу.
Про обнову… Есть магазин xmodels, так там продают уже готовый БК мотор с регулем, просто подключай к плате и лети, там же набор алюминиевой тарелки перекоса в наборе. Денег стоит конечно, но в одном месте и сразу все и ждать не надо. На данный момент пока нет времени, но через пару недель…
Сейчас думаю про хвост, там мотор тоже не долго живет. Где то здесь читал про колхоз с хвостом, надо порыться будет.
А так пока нормально, терпимо.
С китаем связываться не хочу, хотя сейчас все китай… Буду брать нормальную 450-ку и сам собирать. К лету надеюсь полетать, а малек сейчас руку набивает плюс сим.
А про нехватку оборотов - режим айдл, когда даеш отрицательные обороты а потом резко положительные (т.е. верт работает быстро вверх, вниз) то не хватает ему мощи.
Шагом нужно уметь работать, на Dx4E номер не пройдет - он и будет задыхаться. Всё правильно.
там мотор тоже не долго живет.
Тему вообще читали? Или снова повторять! Тут много было и есть пользователей с опытом. Так вот, задний мотор живет от 150 вылетов до 250!
Как повезет.
Где то здесь читал про колхоз с хвостом, надо порыться будет.
А так пока нормально, терпимо.
Про хвост забудьте. Купите лучше 3-4 двигла коллектора, Вам на очень долго их хватит.
Шагом нужно уметь работать, на Dx4E номер не пройдет - он и будет задыхаться. Всё правильно.
Про уметь работать шагом понятно…А вот про остальное поясните плз.
Тему вообще читали?
Да и полностью. И уже поменял два или три хвоста…
Про хвост забудьте. Купите лучше 3-4 двигла коллектора, Вам на очень долго их хватит.
То есть Вы хотели сказать, что надо купить моторы для хвоста…И соответственно их менять…
Я бы все же посоветовал на хвост xtreme 7 mm мотор с lynx ротором. Свернуть хвост станет невозможно. Это если ставить бк основной.
И живет такой мотор долго.
То есть Вы хотели сказать, что надо купить моторы для хвоста…
Не для хвоста))) а для ОР. Хвост… не ужели сейчас хвоста хватает на 50 вылетов? раньше стабильно 150!
Не для хвоста))) а для ОР. Хвост… не ужели сейчас хвоста хватает на 50 вылетов? раньше стабильно 150!
Ну математика проста Роман! Мотор ОР стоит примерно 599 р., мне с моим использованием малька, мотора ОР хватает на 2-3 недели (гдето на 1 мес мотор), вот и сколько мне надо то моторов??? (7188 р. в год) С мотором БК вроде выходит дешевле… По поводу хвоста возможно Вы правы, как то не засекал…
на Dx4E номер не пройдет - он и будет задыхаться
Если не тяжело, хотелось услышать бы более поподробней…
Если не тяжело, хотелось услышать бы более поподробней…
Видимо имеется ввиду, что Dx4E неточный и стики у него не очень,
и вы не сможете на этом пульте аккуратно работать шагом, точнее это будет сложнее делать, чем на нормальном пульте.
Вот и все)
Если не тяжело, хотелось услышать бы более поподробней…
А то что он не настраивается, стиками сложно контролировать данную модель. Вертолет работает на износ. Советую купить Спектурм DX9 или DX7S
Летать на таком пульте - мотор ор ротора как два пальца об асфальт убить.
Летать на таком пульте - мотор ор ротора как два пальца об асфальт убить.
Пока другого нет, но скоро…😃, а так да, не настраивается, но я уже привык, и даже тримерами подстраиваю его в полете, немного…
и даже тримерами подстраиваю его в полете, немного…
Это Вы зря! Тримеры на пульте - для самолетов. FBL вертолета не требует таких настроек.
- У меня вот так: rus-off.net/rc/heli/ncpx/blh-nano.jpg
-
Приехал программатор, посмотрел, что было зашито в моем регуле XP-3A, который был получен уже прошитым Астройдом:
Некоторые параметры отличаются от тех, что в Вашей ссылке.
Залил Ваши параметры…, посмотрю разницу. -
Почитал ветку “Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд”, там фотки, где показана точка на плате, куда надо подключать провод сигнала для ESC. Эта информация откуда?
Почему спрашиваю - у меня провод подключен, как было в указаниях Астройда по апгреду…, т.е. как на картинке ниже:
Мне кажется, это удобнее - не надо провод на другую сторону платы заводить… (?)
Сравнивая настройки моей платы с Астройда и Ваши настройки я так понял, что Астройд “цеплялся” к отрицательному сигналу, Вы подключаетесь к положительному…, как на картинках в ветке “Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд” (?)
- У кого есть - скиньте, пжлста, картинку или ссылку, где указаны точки подключения ESC и к положительному и к отрицательному сигналу.
Помимо гувернера, огромным плюсом является плавная остановка двигателя как при холде, так и при отсечке. Родной вырубается резко. Судя по всему, там включен тормоз. Нафига - непонятно
Думаю, здесь есть своя логика - когда при краше дергаете hold - движок продолжает еще работать, заставляю шестерню ОР сползать вниз.
При мгновенной остановке последствия краша менее болезненны (особенно в маленьком помещении с мебелью).
… хотя, конечно, сажать верт с мягкой остановкой лопастей более приятно… 😃
- Я особо не исследовал, какой вариант первым увидел, тот и сделал 😃. Но если работает тот, что у Вас на картинке, то так, безусловно, удобнее. У меня несколько раз было, что провод при краше отрывался. А тут шансов на это меньше.
Про тормоз - зато сам верт закручивает и бьет об препятствие всем местами.
Народ,а у кого как верт ведет себя на улице при дубачке ? Вчера пробовал в ИДЛЕ подлетнуть - акк не держит ток. Дастаешь из тепла акк - остывает через секунд 20 и фсе. Температура 4-6 тепла. Акки - нанотеки - дома ведут себя вполне нормально.
Я когда-то пробовал - ниже +10 градусов нормально не летит. Акки были оверскай.
Птичка летняя или зальная получается. Видимо акки за счет своего малого размера быстро промерзают.
Птичка летняя или зальная получается. Видимо акки за счет своего малого размера быстро промерзают.
Просто птичка маломощная, и аккумы прогревает очень слабо.
Птичка летняя или зальная получается.
Сугубо комнатная, микропилотаж, хватает квадрата 2х2 метра, в зале его уже не видно. Зальные 200-300.