blade nano cp x - мал, да удал!

Alex_63
rolic:

Запчастей мне еще тушки на три-четыре хватит.

Ну так соберите еще пару тушек, да и тренируйтесь на них:)

rolic

А смысл? Наника для дома мне одного хватает для тренировки именного того о чем писал. А для улицы у меня еще 5 вертолетов есть от BL до 480.

andriks86
rolic:

на хвост Lynx ротор (на стоке c БК хвост срывает под нагрузкой)

а с каким бк мотором у вас стоковый хвост срывает?.. просто у меня с оверским HP03SE на 13500Kv хвост держит как прибитый, аппа у меня стоковая, настройки не меняются…

rolic

Мотор - “родной” синий БК с регулем XP 3A. Срывает на тяжелых для хвоста фигурах - большая воронка мордой внутрь по часовой стрелке (особенно при наличии ветра), размашистые питч-пампы, тик-тики. Особенно заметно на длинных лопастях. На хвосте стоит 7 мм мотор Xtreme.

kreon

Собрал из двух серв одну. Пропаять мелкие провода для меня пока нереально 😦
Вплавил в старую раму 3мм трубку из комплекта RKH - вещь! И хвостом дергать в висении перестал верт.

Кстати, никому рама от RKH красная не нужна? Я кажется наигрался с апгрейдами и нашел для себя оптимальный сетап.

А, и еще сдох штатный регуль из BL-комплекта. На что его менять и где это “что” взять?

rolic

Регуль - XP 3A, программатор. Прошивка тут. Но придется паять - разъем для программатора к регулю, сигнальный провод к плате, питание, провода на двигатель (необязательно, но это надежнее, чем разъем). Посмотрите еще отдельную тему про БК апгрейд. Там про регуль тоже написано.

andriks86
kreon:

А, и еще сдох штатный регуль из BL-комплекта

мне вот интересно, товарищи из HH в курсе, что их регули дохнут… это уже становится похоже на брак как и в случаи с платой…
у вас наверно тоже ключ сгорел как вот здесь у Алексея rcopen.com/forum/f59/topic302460/319 ?

кстате моему регулю xp-3a уже полтора года, прошел не одну тысячу вылетов и падений, работает безотказно, проблем никаких…

kreon
rolic:

Регуль - XP 3A, программатор. Прошивка тут. Но придется паять - разъем для программатора к регулю, сигнальный провод к плате, питание, провода на двигатель (необязательно, но это надежнее, чем разъем). Посмотрите еще отдельную тему про БК апгрейд. Там про регуль тоже написано.

О, понял, сейчас закажу. По поводу паять - ну черт, надо тогда сразу 2-3 заказывать, половину точно испорчу. Или может кто знает курсы “научись паять микрухи за 8 часов”?

Flying_cat

Дома стокового nano CPx хватает за глаза, на кой Вам апгрейды ? Для улицы он нафиг не нужен.

kreon

Интересно же. Летом в мотоциклах ковыряюсь, зимой - в вертолетах.

Optiman
kreon:

По поводу паять - ну черт, надо тогда сразу 2-3 заказывать, половину точно испорчу. Или может кто знает курсы “научись паять микрухи за 8 часов”?

я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))

kreon
Optiman:

я думаю, за время и стоимость курсов “научись паять микрухи за 8 часов” можно раз 10 обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту мобильников ))) с другой стороны - можно потом свои курсы открыть ))))) или бизнес )))

Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке. От пайки регуля зависит работа мотора. Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце. Оно мне надо?

Diman431

Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…

kreon
Diman431:

Ндааа,если наника ТАК бояться, надо срочно завязывать с вертолетами…

При чем тут страх? Ссылку на тему про ТБ вы ведь сами найдете, правда? Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?

Alex_63
kreon:

Если криво спаянный регуль заведет мотор в момент подключения аккумулятора - я могу остаться без глаза. Или просто с дыркой в пальце.

Да ладно, наник может максимум кожу прорезать на 2-3мм, не больше; подключать аккум в таком случае лучше, держа верт вверх ногами, и крепко держать его в руке, чтобы в случае чего не вылетел;)

Optiman
kreon:

Доверия нету к специалистам, которые ремонтируют мобильники в ларьке

ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.

kreon:

Или вы думаете, что до 450-го класса правила ТБ не действуют?

я думаю, если б эти правила были официальными, они бы разделяли комнатную игрушку и летающую мясорубку - по аналогии с 3-я группами допуска по электрическим установкам - низковольтовые, до 1000В и выше. Правила - дело СВЯТОЕ, но во всем должен быть разумный подход…
P.S. все вышеизложенное, исключительно ИМХО, а не руководство к действию… (т.е. я Вас не посылаю в… сервис-центр, а просто сам так делаю в особо мелких и трудных случаях, хотя с паяльником дружу с детства)

kreon
Optiman:

ну тут уж действительно, к кому больше доверия - к себе, который паяет 1-й раз по “самоучителю” или к человеку, который этим зарабатывает на жизнь…!? Дело, как грится - хозяйское… В Москве, в конце концов, есть и сервис-центры - вопрос разумности цены/качества.

К себе конечно. У меня нет цели сделать за 3 минуты и переключиться на другой заказ 😃
Я всегда вижу два варианта: быть спецом самому или лично знать хорошего спеца и контролировать все, что он делает. А если вы никогда не уезжали из сервиса с незатянутыми болтами колес или болтающейся клеммой аккумулятора ( и это еще самый лайтовый вариант ) - вам очень и очень везет.

fokkerxxi
kreon:

вам очень и очень везет.

Делов то, лопасти отвинти, да проверяй регуль сколько влезет. А волков боятся, так и кирпич с крыши на голову спрыгнуть может. Крышу то никто не контролирует))

Да и с трудом я представляю, что там можно напаять, чтобы регуль сам по себе двигатель запустил, если холд внизу.

А ТБ, кстати, говорит, что летать и настраивать верт надо в защитных очках. Главное глаза беречь. Ссадины на коже, хоть и глубокие могут быть, но не опасные в том смысле, что обойдется скорее всего без швов. Ну и двигатель моментально с нуля до максимальных оборотов не раскручивается.

Другое дело, что запороть могут плату ремонтнички окончательно))

kreon
fokkerxxi:

Да и с трудом я представляю, что там можно напаять, чтобы регуль сам по себе двигатель запустил, если холд внизу.

Подать + с аккума на сигнал регуля, не? 😃

Vovets
kreon:

Подать + с аккума на сигнал регуля, не? 😃

Не.

rolic

Ключи сжечь на регуле - получим вечный двигатель 😉