Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
UPDATE: по причине издыхания последнего мотора опять собрал БК. Отлетал 3 акка и разобрал. Причина - ненормальные вибрации. Я уж не знаю, в чем дело - то ли мотор кривой, то ли причина в методе установки серв, то ли рама стала после удаления линков слишком хлипкой, но летать на ЭТОМ…ээээ… увольте меня. В принципе, он летает, и даже слушается. Но коллекторник гораздо, ГОРАЗДО точнее. И - да, я вспомнил - у нанотечей очень плохо держится разъем батарейки. Когда я летал на коллекторнике - просто так в полете у меня он не отваливался НИКОГДА. При полете же на БК - это было нормой. Так что бк разобран опять.
вопрос: а как это все взаимодействует с канопой? в смысле - не мешает ли канопа работать сервам? не задевают ли рычаги серв за нее? У меня в каких - то положениях сервы могли клинить о нижнюю кромку канопы.
вопрос: а как это все взаимодействует с канопой? в смысле - не мешает ли канопа работать сервам? не задевают ли рычаги серв за нее? У меня в каких - то положениях сервы могли клинить о нижнюю кромку канопы.
левая серва (если смотреть на вертолет спереди) немного терла о канопу,( ага, о нижнюю кромку) , но я эту проблему решил, чуть чуть нагрел канопу зажигалкой(без фанатизма), и выпрямил в обратную сторону(тоже без фанатизма), теперь есть зазор в 1 мм примерно, и в плане красоты это в глаза не бросается, вообще не заметно.
еще очень трудно штекер хвостового мотора подключается из за выпирающей сервы, и контакт от регуля на основной мотор тоже…
я б припаял конечно, да еще не решил , останусь я на бк летать или нет…
спасибо. Тогда еще 3 вопроса:
- размер мотора ( максимальный диаметр )?
- как с вибрациями, и
- как с удержанием хвоста на предельных режимах и с садящейся батарейко1?
спасибо. Тогда еще 3 вопроса: 1) размер мотора ( максимальный диаметр )? 2) как с вибрациями, и 3) как с удержанием хвоста на предельных режимах и с садящейся батарейко1?
максимальный диаметр точно не скажу(штангеля нету) а так примерно 1.3 вибрации ваще не чувствуются… и хвост на удивление держит так же как в стоке, я резко кидал газ и тут же давал на полную… держит как приколоченный…может регуль этот настроен уже как надо… но старт конечно ужасный c этими настройками на этом wowhobbies.com/xp10aforupgradinge-flitebladenanocp… регуле… и обороты нормальные , как я уже писал держит всего минуту -полторы на стоковых батарейках новых и гиперионах новых… после 1.5 минут если тока висеть, если пробовать делать что то резкое, и требующее тяги, на моторе очень сильно падают обороты и наник летит на встречу земле
вот вес еще если интересно с уже припаянным штекером
щас жду батареи на 200 махов 35 С, думаю с ними будет и старт лучше, и летать дольше…отпишусь потом , как придут)
короче, судя по Вашему описанию, этот БК кит существенно хуже того, что предлагает oversky. Регуль XP-3A стартует не идеально, но - неплохо, батарейки садятся быстрее, но за вменяемое время, тягу по сравнению со стоком ( т.ке. с коллекторником )точно не ухудшилась. У Вас явные проблемы с настройками регуля. Кстати, все собираюсь измерять тягу на новом коллекторнике ( на БК мерял, результаты здесь выкладывал ). Сравню, выложу.
У Вас явные проблемы с настройками регуля
да. я тоже думаю что дело в прошиве регуля, вот заказал как раз вчера программатор, придет, буду экспериментировать…
а тягу я потом тоже померяю на бк,когда нормальные батареи придут… у меня ж кстате 2 мотора бк, на 13500кв и на 16600кв, интересно будет какая тяга у того, который 16600кв)
Измерил тягу с новой стоковой батарейкой на коллекторнике и на БК.
БК развивает тягу 51 грамм.
Коллекторник развивает тягу вверх 46 гр. и вниз - 48 гр.
Т.е. практически шило на мыло ( не учитывая, правда, того, что коллекторник - новый )
полетный вес - не измерял, скорее всего, БК минимально легче.
… да еще не решил , останусь я на бк летать или нет…
Ну не знаю …, в стоковом варианте наник уныл до безобразия 😃 …
То что вы писали про дерганье/отрубание моторчика у меня наблюдается регулярно на убитых аккумуляторах. И поиграйтесь с зазором между пиньеном и основной шестерней - это, по моему, самое проблемное место бк апгрейта.
Ну не знаю …, в стоковом варианте наник уныл до безобразия 😃 …
согласен, в плане динамики мне бк гораздо больше понравилось, и если проблема с дерганым запуском и внезапным отрубанием решится на аккумуляторах 200мач 35С, которые я щас жду, ну и с программатором, то я и раздумывать даж не буду, сразу все на бк перепаяю нормально, вот только время полета меня еще чет напрягает, нормальная тяга только первую минуту, а потом вертолет даже переход в инверт не вытягивает, так и уходит головой в землю…
есть у меня предположения что этот регуль мой tmkarc1hobby.com/…/brushless-converter-10a-esc-for… зашит под более мощные аккумуляторы…потому что я и новые стоки, и новые гиперионы пробовал, везде результат один, не тянут…
думал я поначалу что это движок акки не тянут, но ведь у других людей точно такие же движки с регулем xp-3a нормально стоковые акки тянут. значит это регуль бракует получается…
гуглил забугорные форумы…там говорят местные пилоты, что нужны акки с большей емкостью для такой сборки wowhobbies.com/turboacehp08s8000kvbrushlessmotorwi… как я заказал, типа минимум 35С, а у меня что стоки, что гиперион 25С, вот я и заказал попробовать вот такие wowhobbies.com/xtm-lp1s200efli-pobattery37v200mah3… , мож с ними все нормально полетит)))
хотя если честно я от чертенка пробовал более менее нормальные нано теки подключать, те что 300маh 35c, дак все равно стартует так же…раз через 10…
а зазор я по всякому пробовал регулировать,у меня же рама от ракона, на ней это легко и просто делается…но ничего не менялось…
Наконец-то и я запытал БК на нанике, все стабильно, висит четко, никаких лишних вибраций но вертолет явно стал “громче” работать, правда пока использовал стоковый хвост, еще толком не понял только 2акк отвисел, один без гувернера 2й с ним и с ним гораздо приятнее - но мощности стоковых акков явно маловато, время висения около 4 - 4.5 мин при полке газа 75%, на хелифрике рекомендуют 200-220мач для полного раскрытия БК, осталось прицепить БК хвост и подобрать пропеллер. В таком варианте - вес 30.5 грамма, 1 грамм добавит БК хвост итого будет около 32х грамм, я думаю это совсем не критично, крашеустоичивость не должна пострадать
но мощности стоковых акков явно маловато, время висения около 4 - 4.5 мин
у меня висит вообще около 3-х минут всего, а вот пируэты делать на нормальной тяге можно только одну, но зато для меня эта минута удовольствия😁 на стоке так не отбацать…😁
а какой у вас полный полетный вес получился, если весить со стоковой батареей??
30.5 грамма, 1 грамм добавит БК хвост итого будет около 32х грамм, я думаю это совсем не критично, крашеустоичивость не должна пострадать
оп, уже ответили, не заметил)
а у меня как то многовато получилось с моим набором и рамой от ракона, почти 35 грамм…но хотя там одних проводов лишних грамма на 3, если все лишнее обрезать и напрямую запаять, то будет гораздо меньше…
… с моим набором и рамой от ракона, почти 35 грамм…но хотя там одних проводов лишних грамма на 3, если все лишнее обрезать и напрямую запаять, то будет гораздо меньше…
Многовато, у меня с раконовской рамой, головой, тарелкой, подкосами и батарейкой хиперион 160 - 31.5 г. Такой избыток веса все сильно портит, пробовал летать с раконовскими шаськами (+1г) так верт ведет себя заметно хуже.
По времени полета: 1-1.5 мин. все хорошо, дальше хуже чем в стоке 😃, висит до 4.5 мин.
С нетерпением жду первопроходца БК хвоста 😃, стоковый хвост, всетаки, для БК мотора слабоват.
Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
www.ebay.com/itm/…/271149969774
А киньте пожалуйста ссылки на где купили мотрочик и ESC на хвост, и ссылку на пропеллер (у меня на 120-ке совсем не такой как на фото) и пробовали модельку переворачивать в инверт, хвост при этом удерживает ?
пробовали модельку переворачивать в инверт
нет на улице не выгуливал, только 2 часа как собрал, но при резкой перекладке шагов хвост не сворачивает (высота потолка 4м)
ESC
Использую и на основном моторе такой-же
hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
где купили мотрочик
…myshopify.com/…/oversky-hp03t-8500kv-brushless-ta…
у меня на 120-ке совсем не такой как на фото
Короче фулл брашелес полетел и с БК хвостом дажже лучше чем со своим родным, мощности основному мотору заметно прибавилось, вертолет стал бодрее на подрывах, нормальное время бодрого висения 2-2.5 мин дальше мощность падает но гораздо меньше чем с коллекторным мотором на хвосте. С пропеллером от Genius CP хвост срывает а от 120ки в самый раз, в общем если взять акки 190-200мач то должно быть то что надо
www.ebay.com/itm/…/271149969774
расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы? сервы вроде без проставок стоят? крепление хвостового мотора для мсрх?
расскажите, пожалуйста, подробнее - прошивали ли Вы регуляторы?
ДА helifreak.com/blog.php?b=1972 ВСЕ НАСТРОЙКИ ДЕФОЛТНЫЕ
сервы вроде без проставок стоят?
С проставками, без них никак - ОНИ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
крепление хвостового мотора для мсрх?
ДА
один без гувернера 2й с ним и с ним гораздо приятнее -
а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно… и сколько гувернер к весу прибавляет?
а какие именно изменения в полете? опишите поподробнее пожалуйста, если не сложно… и сколько гувернер к весу прибавляет?
Гувернер на нанике это кусок кода в ПО прошивки ESC (вес не меняет 😃))) ) отвечающий за сохранение оборотов моторчика не зависимо от нагрузки 😃, естественно, режим гувернера включается только для моторчика ОР. Что это дает - постоянные обороты ОР не зависимо от коллективного/циклического шага т.е. лучшую управляемость. Вообще, кривые шаг/газ в полетных режимах (кроме нормала) существуют именно для того что-бы компенсировать изменение оборотов ОР при изменении коллективного шага. С гувернером (если он работает) нет необходимости подбирать эти кривые.