Blade mCP X BL
Так а что инертнее: бесколлекторный инраннер на mcpx BL или коллекторник на mcpx?
может разработчики сделают BL V2 c аутранером, хотя на что рассчитывать.))
Инраннер возможно, действительно не успевает за гирой.
А нафига? ЧТо мешает оутранер поставить? Благо их вариантов дофига и апгрейд такой будет ПРОСТЕЙШИМ 😃
может разработчики сделают BL V2 c аутранером
а откуда уверенность, что оутранер будет лучше? У него больше момент на изменение оборотов требуется т.к. больше диаметр подвижной части, следовательно его труднее заставить изменить обороты (это хорошо для мотора ОР, но очень плохо для хвостового мотора), ну не получите вы с мотором на хвосте идеального хвоста, ну никак. Я тоже процитирую хоть это и из другой ветки и здесь уже цитировалось
Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит
ЧТо мешает оутранер поставить?
думаю уже ничего не мешает его утсановить! Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)
Значит, так действительно будет лучше.
а откуда уверенность, что оутранер будет лучше?
Приходилось летать на Walkera, там именно ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.
Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)
Ну или просто не нашли такого маленького инранера на хвост 😃
ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.
Ну не верю я, что любой мотор на хвосте может быть хотя бы “почти идеальным”, хотя все зависит от того как его мучать 😃
Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит
Не стоит от мелкого ждать чего то сверх летательного, для этого есть вертолеты побольше, а блейд больше для баловства, чем для серьезных полетов.
Мне этот клас нужен для полетов под шашлычек с пивком, где краше стойкость привыше всего.
И чтоб во дворе с перекуром совместить.
Но не будет тех ощущений от этой модели как от больших, где присутствует страх разбить ее.
посмотрел видео. мне кажется, что это скорее глюк конкретного экземпляра, чем модели в целом. Хотя, конечно, фиг его знает. Я не исключаю, что, к примеру, на конкретный экземпляр установлен не стоковый пропеллер. Продавать верт в таком виде - это неслыханное свинство и перебор. Надо будет посмотреть мануал, может, все же, надо настраивать gain гиры…
зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так
зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так
Да некто после перевода хвоста на безколекторник и не ругает его.
Со стоковым проблемы, хотя по началу мне его хватало.
Так же было и у Блэйд 450 3D - стоковый гироскоп не умеет летать хвостом вперед на приличной скорости.
Артём! Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов. А как хвостовую серву поменял - вообще хвост идеальный. Пируэтит с такой скоростью что beаstx и не снилось.
Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов.
Я помню - ты писал уже об этом. А вот мои оба не любили полет задом.
джайро
Игорь, не выеживайся - ГИРА это, ГИРА! Твой “джайро” тут никто не поймет 😃
Мне на mcpx к FBL претензий тоже не было, в сравнении с соло про 180, у блейда он намного стабильней, возможно на высоком уровне пилотирования у блейда и есть проблемы с fbl но это совсем не профессиональный класс вертолета.
Интересные фото : helifreak.com/showthread.php?t=475731&page=20
гиро гейн можно настроить - helifreak.com/showthread.php?t=492494
For people that want to change the gyro gain: (not included in the manual)
- activate the gyro in your transmitter
- assign the gyro to a switch on your transmitter
- rebind your mcpx bl
now you can change the gyro settings by using your gyro menu
гиро гейн можно настроить
Вот конкретней для некоторых моделей передатчиков (настраивается ТОЛЬКО хвост):
The gyro gain is adjustable for the tail.
It uses channel 5 (gear channel).
For DX7s, DX8, and DX18 radios
Gyro menu off = 0% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.
Gyro menu on
0% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 0% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: -100% to 0%
For DX6i and DX7/SE radios
The neutral gain point changes from 0% to 50%
Gyro menu off = 50% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.
Gyro menu on
50% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 50% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: 0% to 50%
Гыыы! Я, по ходу, опять Д’Артаньян! 😃
Пьедестал №6, чтоли? Мой вертик будет у меня завтра!
Местный LHS написал вчера емайл, что они уже получили mCPx BL BNF. А я увидел только сейчас! Ну и заказал, что пьедесталу пропадать-то?! 😃
Держу марку, так сказать, хотя mCPx еще летом отлюбил.
интересно будет почитать отчет)))
Мне понравились фотографии в сравнении со старым, он непросто набрал в весе, а заметно подрос.
Стас, жду обзора, но только не сравнивай его со 130-тым, вспомни как летал mcpx и опиши отличия.
но только не сравнивай его со 130-тым, вспомни как летал mcpx и опиши отличия.
а мне, напротив, было бы интересно почитать именно сравнение с 130Х)))
а мне, напротив, было бы интересно почитать именно сравнение с 130Х)))
А чего его со 130 сравнивать? 130 по по летным качествам луче, масса больше, фигуры более точные, петлю можно сделать, класс то выше, mcpx за другое любят.
А чего его со 130 сравнивать?
и мне интересно