Blade mCP X BL

Andrew91

Так а что инертнее: бесколлекторный инраннер на mcpx BL или коллекторник на mcpx?

def_lord
Робби:

может разработчики сделают BL V2 c аутранером, хотя на что рассчитывать.))
Инраннер возможно, действительно не успевает за гирой.

А нафига? ЧТо мешает оутранер поставить? Благо их вариантов дофига и апгрейд такой будет ПРОСТЕЙШИМ 😃

alek_j
Робби:

может разработчики сделают BL V2 c аутранером

а откуда уверенность, что оутранер будет лучше? У него больше момент на изменение оборотов требуется т.к. больше диаметр подвижной части, следовательно его труднее заставить изменить обороты (это хорошо для мотора ОР, но очень плохо для хвостового мотора), ну не получите вы с мотором на хвосте идеального хвоста, ну никак. Я тоже процитирую хоть это и из другой ветки и здесь уже цитировалось

AABBCC:

Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит

Робби
def_lord:

ЧТо мешает оутранер поставить?

думаю уже ничего не мешает его утсановить! Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)
Значит, так действительно будет лучше.

alek_j:

а откуда уверенность, что оутранер будет лучше?

Приходилось летать на Walkera, там именно ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.

alek_j
Робби:

Тем более Walkera тоже в своих моделях использовала инранеры на ОР и на ХР ауты)

Ну или просто не нашли такого маленького инранера на хвост 😃

Робби:

ауты стоят на хвосте, так вот, хвост там был просто идеальный почти.

Ну не верю я, что любой мотор на хвосте может быть хотя бы “почти идеальным”, хотя все зависит от того как его мучать 😃

vayder

Хотя один хрен - мотор на хвосте нормально не полетит

Не стоит от мелкого ждать чего то сверх летательного, для этого есть вертолеты побольше, а блейд больше для баловства, чем для серьезных полетов.

Мне этот клас нужен для полетов под шашлычек с пивком, где краше стойкость привыше всего.
И чтоб во дворе с перекуром совместить.

Но не будет тех ощущений от этой модели как от больших, где присутствует страх разбить ее.

alien131314

посмотрел видео. мне кажется, что это скорее глюк конкретного экземпляра, чем модели в целом. Хотя, конечно, фиг его знает. Я не исключаю, что, к примеру, на конкретный экземпляр установлен не стоковый пропеллер. Продавать верт в таком виде - это неслыханное свинство и перебор. Надо будет посмотреть мануал, может, все же, надо настраивать gain гиры…

artur=

зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так

BLHeli mcpx v2 Full Brushless test hyperion550!

vayder
artur=:

зря вы так про хвост mcpX,просто мало кто занимался полной настройкой хвоста,да косяк там есть со смешиванием газа и хвоста но при помощи BLheli от него можно убежать,у меня получилось так

BLHeli mcpx v2 Full Brushless test hyperion550!

Да некто после перевода хвоста на безколекторник и не ругает его.

Со стоковым проблемы, хотя по началу мне его хватало.

3Daemon
AABBCC:

Так же было и у Блэйд 450 3D - стоковый гироскоп не умеет летать хвостом вперед на приличной скорости.

Артём! Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов. А как хвостовую серву поменял - вообще хвост идеальный. Пируэтит с такой скоростью что beаstx и не снилось.

AABBCC
3Daemon:

Я до сих пор (178 полётов на нём) летаю на стоковом джайро. Нет траблов.

Я помню - ты писал уже об этом. А вот мои оба не любили полет задом.

3Daemon:

джайро

Игорь, не выеживайся - ГИРА это, ГИРА! Твой “джайро” тут никто не поймет 😃

vayder

Мне на mcpx к FBL претензий тоже не было, в сравнении с соло про 180, у блейда он намного стабильней, возможно на высоком уровне пилотирования у блейда и есть проблемы с fbl но это совсем не профессиональный класс вертолета.

RacingSOUL

гиро гейн можно настроить - helifreak.com/showthread.php?t=492494

For people that want to change the gyro gain: (not included in the manual)

  • activate the gyro in your transmitter
  • assign the gyro to a switch on your transmitter
  • rebind your mcpx bl

now you can change the gyro settings by using your gyro menu

AABBCC
RacingSOUL:

гиро гейн можно настроить

Вот конкретней для некоторых моделей передатчиков (настраивается ТОЛЬКО хвост):
The gyro gain is adjustable for the tail.

It uses channel 5 (gear channel).

For DX7s, DX8, and DX18 radios
Gyro menu off = 0% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.

Gyro menu on
0% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 0% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: -100% to 0%

For DX6i and DX7/SE radios
The neutral gain point changes from 0% to 50%

Gyro menu off = 50% gain on channel 5. This is the stock gain and the helicopter will fly just fine here.

Gyro menu on
50% = stock gain.
Increasing the number will increase the gyro gain. Range: 50% to 100%
Decreasing the number decreases the gain. Range: 0% to 50%

STZ

Гыыы! Я, по ходу, опять Д’Артаньян! 😃

Пьедестал №6, чтоли? Мой вертик будет у меня завтра!

Местный LHS написал вчера емайл, что они уже получили mCPx BL BNF. А я увидел только сейчас! Ну и заказал, что пьедесталу пропадать-то?! 😃

Держу марку, так сказать, хотя mCPx еще летом отлюбил.

vayder

Мне понравились фотографии в сравнении со старым, он непросто набрал в весе, а заметно подрос.

Стас, жду обзора, но только не сравнивай его со 130-тым, вспомни как летал mcpx и опиши отличия.

alien131314
vayder:

но только не сравнивай его со 130-тым, вспомни как летал mcpx и опиши отличия.

а мне, напротив, было бы интересно почитать именно сравнение с 130Х)))

vayder
alien131314:

а мне, напротив, было бы интересно почитать именно сравнение с 130Х)))

А чего его со 130 сравнивать? 130 по по летным качествам луче, масса больше, фигуры более точные, петлю можно сделать, класс то выше, mcpx за другое любят.

Робби
vayder:

А чего его со 130 сравнивать?

и мне интересно