Walkera Super CP
Изначально заказывал на хоббикинге, но после того, как он там провисел в бэкордере месяц, решил еще поискать и нашел.
Вот он: www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr…
Единственное, я его еще не пробовал в деле.
Доброго дня и безаварийных полетов.
Вопросы по этому магазину(не покупал у них)
- какой почтой отправляют
- как долго собирают и отправляют заказ
- сколько времени посылка шла
Нашел у них моторчик для хвоста - с НК (хоть немного и дешевле) что то не хочется - прошлую посылку 2 месяца ждал
Пришел мотор mini cp z-15. Если у стандартного мотора super cp вал вращался очень свободно (если отпустить газ, ротор вращался еще секунд 5-7), то у этого крутится с трудом (вал стремиться занять строго определенные положения (видимо из за магнитов и катушки, а не кривого вала, например), и чтобы прокрутить его между этими положениями нужно применить усилие). Соответственно при взлете вал начинает раскручивается только с определенного положения ручки газа.
Это брак или норма для мотора mini cp?
Это брак или норма для мотора mini cp?
Это нормально - хорошие магниты - но БК лучше и экономичнее(И намного лучше полетные данные)- проверено временем
Это брак или норма для мотора mini cp?
Это отлично. Лопасти при краше страдать будут меньше, т.к. ротор остановится быстрее. На WLtoys V922 так же.
Тогда я не пойму с чем связана потеря мощности. Что на старом, что на новом моторе верт невозможно поднять в воздух. Думал перегрел родной моторчик при полетах, с этим то же самое. Акков 5 штук, два стандартных 240 и 3 по 400 мач, все не тянут. Летал не много.
Может быть, старый мотор коротил и убил все акки?
Может быть, старый мотор коротил и убил все акки?
Как в таком случае проверить акки?
Возможно после зарядки проверить напряжение - если около 3.7v то все впорядке?
- посмотри зазор между пиньоном и шестерней - должен быть люфт
- проверь угол наклона лопастей
Если есть правильная зарядка - разряди и заряди аки - увидишь сколько берут и как быстро садятся
моторов коллекторных загубил много , пока на БК не перешел, но как определить их исправность/неисправность так и не придумал - ток потребления не всегда решающий фактор, насколько смог понять
Да, проблема была в отсутствии зазора. Спасибо!
если около 3.7v то все впорядке
После зарядки должно быть 4,2 В.
Да, проблема была в отсутствии зазора. Спасибо!
Пожалуйста - очень частая ошибка, пока за правило не возьмешь
Вынес вечером на подлетнуть на улице…
Итого:
треснула канопа (реально как скорлупа),
отломилось одно крепление канопы (надеюсь клей поможет),
расслоилась хвостовая балка (может так и было, просто из-за изгиба это стало видно),
окончательно доломались лыжи (совсем не крепкая конструкция).
Несмотря на такие побои Супер продолжал летать пока не кончились батарейки.
Не очень приятно конечно, тот же v911 оказался намного крепче. Порой казалось, что ему хана, а он совсем целехонек!
В общем будем чинить бешеного и продолжать учиться летать в инверте 8))
Кто нибудь может поделиться настройкой модели для Deviation? Скачал с форума универсальную под валкеровские 3d, но что-то мне подсказывает, что шаг там не очень корректно изменяется.
Доброго дня и безаварийных полетов.
Вопросы по этому магазину(не покупал у них)
- какой почтой отправляют
- как долго собирают и отправляют заказ
- сколько времени посылка шла
Нашел у них моторчик для хвоста - с НК (хоть немного и дешевле) что то не хочется - прошлую посылку 2 месяца ждал
Собрали и отправили заказ в течении 2-х дней. Мне отправляли обычной почтой, дошло за чуть больше 2-х недель, очень был удивлен, т.к. параллельно шла посылка с хоббикинг и она побила все рекорды, около 2-х месяцев в пути.
Вобщем я был приятно удивлен. 😃
тот же v911 оказался намного крепче.
А почему раз так летает на Супер СР, летайте на v911)
летайте на v911)
На нем уже не так интересно. Кажется слишком медленным 8)
Дополнение к посту #1385.
Ребят, я извиняюсь. Проверил почту и нашел от них (HAWK-RC) письма. Отправили в тот же день!
И еще прошу помощи с инсталляцией всей этой BL-беды. Паяльник в руках держу, правда последний раз когда пытался поменять гироскоп на Syma F3 пожег сервы. 😦
Второй мотор ОР у меня умирает уже, сегодня летал на улице, было ветренно и как-то уже вяло летает, налет не засек опять, хоть и обновил прошивку.
тот же v911 оказался намного крепче.
Понятное дело, V911 менее мощный и оборотов на роторе у него меньше:)
V922 и то крашеустойчивее, чем Ваш Супер СР.
Дополнение к посту #1385.
Ребят, я извиняюсь. Проверил почту и нашел от них (HAWK-RC) письма. Отправили в тот же день!
Написал им - спросил какой почтой отправляете - ответили на следующий день
“I use Hong Kong Post Registered Air Mail Service.”
При максимальном угле лопастей двигатель не вытягивает и вместо подъема начинает падать, так у всех или только мне повезло?
В общем если батарея и двигатель не соответствуют шагам, то так и будет. Попробуйте подобрать кривые шаг/газ. У меня при правильно настроенных кривых так бывает, когда двигатель ОР доживает последние денёчки.
Двигатель, батарея все стоковое и почти новое, отлетал на нем всего 1 день
Кто на стоковом двигателе летает поделитесь кривыми шаг/газ