WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
не линки, а тяги
но крутить то линки)))
Линки не крутятся, не регулируются.
А вот еще что было, винтик крепления упирался в обмотки и по ходу закорачивал какие-то витки. Грелось все жуть как. Летало при том… подложил шайбочки под винты крепления. Все стало Ok.
Детская ошибка, ну как я мог не посмотреть! Моя история закончилась хепиендом, попробовал только один аккамулятор отлетать (на улице зверский ветер), обороты поднял до 5180. Я помню спрашивал давно, но переспрошу: у кого на сколько обороты настроены?
kycerjaska
Ну вот, отлично что все наладилось!!!
Я летаю без гувернера.
Я летаю без гувернера.
И я летаю без гувера, но меня не покидает чувство что когда я что-то меняю в калькуляторе, то это влияет на поведение малька.
не, не, не)
Калькулятор этот просто для того чтобы определить какие ставить обороты в гувернере. Он просто для удобства.
И не на что не влияет вообще.
Вообще имеет смысл использовать hpo5s со стоковым регулем? Спасибо.
Почему спрашиваю, вот-вот должна прийти плата под футабу, хочу собрать верт, но имеется сток.регуль, а так же новенький нро5.
да имеет конечно, просто стоковый здоровый и тяжелый.
здоровый и тяжелый
На моём этапе обучения тяжёлый, вовсе не зло 😃, хотя с новой прошивкой на дево ( с возможностью регулировки шага, спасибо дорогому BABAY 😃 ), стало намного легче, дома ставишь меньше, а на улице увеличиваешь, одним словом ляпотааа! Даа, какая же разница между валей 120й и нашим прытким дружком, вовсе не овощем! Валя висит и не рыпается, а наш всё время норовит куда нибудь залететь не туда, только вроде завис, стабилизировал, а он голубчик всё равно куда то вечно прёт, правда с металлом от хк висит более или менее.
Babay после Гайки, подняв 977-й, сказал: “Я и забыл, какой он резкий!” 😃 😃 😃 Я рядом стоял 😃
обороты поднял до 5180. Я помню спрашивал давно, но переспрошу: у кого на сколько обороты настроены?
Для улицы я на максимум ставлю, пока там в калькуляторе зелененькие чиселки. Для моего передаточного числа это 5400-5500 получается. 9Т пиньон и 67Т шестерня. Ну и 14000KV. Если дальше полку увеличивать, особого увеличения прыткости не наблюдаю.
Для улицы я на максимум ставлю, пока там в калькуляторе зелененькие чиселки. Для моего передаточного числа это 5400-5500 получается. 9Т пиньон и 67Т шестерня. Ну и 14000KV. Если дальше полку увеличивать, особого увеличения прыткости не наблюдаю.
Я правильно понимаю что Вы летаете с выключеным гувером, и когда там меняете значение в калькуляторе то это влияет на малька…? Или это у меня афект плацебо?
Я правильно понимаю что Вы летаете с выключеным гувером, и когда там меняете значение в калькуляторе то это влияет на малька…? Или это у меня афект плацебо?
Я летаю с гувером в режиме ТХ (у меня не V977, а гибрид 😃) Калькулятор в этом режиме гувера на обороты не влияет. Влияет кривая газа в аппаратуре. Ставлю ее во всех точках 72% получаю 5400 оборотов. Называется это “полка газа”. Для того чтобы понять какую полку задать для фиксированных оборотов и нужен калькулятор. Подбираешь проценты и выставляешь в аппе.
Я не знаю, как на сегодняшний день обстоят дела с 977, раньше сделать как у меня не представлялось возможным. Вроде использовали режим гувернера SETUP. Вот там калькулятор влияет. Сколько выставишь, столько оборотов и будет.
Владимир, если при включенном гувернере менять полку газа в параметре Governor Target RpM тогда конечно меняются обороты,
Если при в ы ключенном, то не на что не влияет.
Вспомнил, у Вас Гена977, как он летает с гувером?
включенном гувернере
Включенном в режиме “SETUP”, в остальных режимах калькулятор не влияет))
Подключил я вчера DEVO-10 к симу HELIX-6. Забыл на работе аппу для сима, пришлось Дево подключать. Попрыгал с бубном, помедитировал, еще попрыгал. Получилось. Но не понравилось. Ошибки квантования там что-ли… стик отпускаешь, может 0 показать в канале, может +5, а может и -5… Как результат болтает модель в симе прилично так, приходится мертвые зоны задавать, что не есть гуд. В реале такой болтанки не наблюдал.
Но если вдруг кто не может Дево к симу подключить, спросите меня как, я теперь знаю))))
Вспомнил, у Вас Гена977, как он летает с гувером?
Не, у меня не гена, у меня Васп)) да собственно это без разницы, ибо гувер влияет на контроллер, а контроллер у меня МХ-10. Ну как влияет… я пилот то так себе, 5000 оборотов ставлю, верт спокойный такой, восьмерки легко летать))) 5500 ставлю, летать уже тяжелее, прыти побольше, ветер лучше держит и кувыркается легче)) Попробовал гувер отключить. Особой разницы не заметил))) Но чувствовался какой-то дискомфорт при кувырках. Может мне и казалось это…
Как по мне, смысл гувера на 977, это искусственно снизить обороты. Скажем 5000 для дома, 5500 для улицы. Без гувера, 977 выдаст все на что способен, там до 6500 вроде, если пиньон Т9)) Но без гувера эти 6500 только в пике, не все время… Профи ставят гувер на 977, только с целью поспокойнее летать, чем 977 может выдать. Я так понял)) На своем гибриде, я ставлю гувер для понтов, ибо не могу четко сказать зачем это мне)))
Как насчёт такого плавничка (не реклама) на хвост? Там вроде только два надрезика и на клей.
Как насчёт такого плавничка (не реклама) на хвост? Там вроде только два надрезика и на клей.
Есть у меня такой. слишком здоровый он и тяжелый для своей цели…
слишком здоровый он и тяжелый
Спасибо, значит либо 911, либо пластиковая карта.
Как насчёт такого плавничка (не реклама) на хвост? Там вроде только два надрезика и на клей.
Нее.Большой,хрупкий.
Я летаю с гувером в режиме ТХ
Опа на.Правильно ли я понял что в связке плата977-дево-гувер в режиме ТХ можно менять обороты “полкой” в аппе?Дайте знать.Я никогда этот режим не пользовал хотя так хочется менять обороты тумблером.И как ведет себя верт по просадкам?Так же как в режиме Сетап?