HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

mike1

Перемотал жопомотор проводом 0,2 мм. Но не нравится как работает. Нестабильно стартуют и может остановиться. Не порядок. Может перемотать более тонким проводом? Интересно какой провод в оригинале был. У кого есть провод потоньше в Москве может поделитесь?

spyder007

Стоковый провод 0.17 если память не изменяет. Точно не помню писал в этой теме. Про хреновый старт есть такой трабл, но не останавливается. Покрути настройки хвоста в регуле. Сам не пробовал т.к уже привык его с рудером в право запускать.
А сколько витков запихал?
Проводком могу поделится целой катушкой, но он 0.19мм которым сам мотаю

евгений4
spyder007:

Стоковый провод 0.17 если память не изменяет. Точно не помню писал в этой теме. Про хреновый старт есть такой трабл, но не останавливается. Покрути настройки хвоста в регуле. Сам не пробовал т.к уже привык его с рудером в право запускать.
А сколько витков запихал?
Проводком могу поделится целой катушкой, но он 0.19мм которым сам мотаю

Тоже хвост иногда запускаеться не сразу.Я обычно разьединяю питание верта и включаю по новому тоесть перезагружаю.Рудер нужно добовлять при раскрутке?Тоесть модель стоит, начинаем раскручивать ротор и добовляем рудера ,я правильно понял?

racer-g
евгений4:

Я обычно разьединяю питание верта и включаю по новому тоесть перезагружаю.

А я стик в низ и опять поднимаю но немного отклонив.Всегда помогает.

mike1:

Нестабильно стартуют и может остановиться

По поводу старта ответили но я бы еще с таймингом поигрался.А вот остановка это уже надо крутить скорость Айдла и Демпинг форс.

spyder007

Да тайминг покрутить в первую очередь для нормального старта.
На 977ом стик вниз помогает, а здесь нет мотор не стартует и сгорает обмотка, просто раскаляется и все если долго пытаться запустить не передергивая аккум.

racer-g
spyder007:

а здесь нет мотор не стартует и сгорает обмотка, просто раскаляется и все если долго пытаться запустить не передергивая аккум.

Ужас какой.

spyder007

Да это не ужас это наше “рукоблудие”))) все лечится в принципе. Спалив три или четыре перемотанных мотора сам до этого догадался что и почему. Теперь как то не пугает перемотал за 15-20 минут и опять летаешь благо провода на тыщу моторов хватит))

racer-g
spyder007:

благо провода на тыщу моторов хватит))

А я никак не найду подходящий провод.Ломать все моторы подряд чет не хочется.так и мотаю от автомобильного реле в две жилы.

spyder007

Пора создать тему “где взять провод и что раскурочить”.

IronBee

Подскажите, после инициализации одна серва не встает в центральное положение, оказывается ближе к низу.
Из за этого в полете иногда заклинивает в нижнем положении.
как задать центральное положение сервы?

spyder007

Посмотри как на бегунок на втулке стоит может просто перескочил. Хотя у меня одна серва так клинила после бесконечных падений пришлось заменить. Обычно такая беда с передней сервой. Как вариант вскрыть и посмотреть может вал погнуть конечно.

IronBee

да с бегунками поначалу были проблемы, потом приклеил, все стоит нормально.
вот и удивило почему так.

spyder007

Вот зря приклеил, очень спасает серву.

IronBee
spyder007:

Вот зря приклеил, очень спасает серву.

да просто задолбало после каждого чиха стоять и поправлять, вместо полетов.

mike1
spyder007:

А сколько витков запихал?

12 ,больше не лезет. Наверно куплю киллометр с лишним провода 0,14 за тыщу. Кому потом надо будет пишите, похоже хватит надолго.😁

andreypav
spyder007:

На 977ом стик вниз помогает, а здесь нет мотор не стартует и сгорает обмотка, просто раскаляется и все если долго пытаться запустить не передергивая аккум.

тут тоже помогает, но стик надо опустить вниз, подождать 4-5 секунд и потом снова стартовать.
Если стартовать сразу, то да, - сгорает.
кстати у меня есть ощущение, что первый хвостовой мотор я именно так и спалил…

spyder007
mike1:

12 ,больше не лезет. Наверно куплю киллометр с лишним провода 0,14 за тыщу. Кому потом надо будет пишите, похоже хватит надолго.😁

Да тонковат 0.14, бери хотя бы 0.17-0.19.мм
Даже моторы под 1s толще проводом намотаны.
0.17мм будет идеальным вариантом. Но надо учитывать какой провод советский или китайский и смотреть толщину провода и лака, как правило они указываются если катушку брать. В советских проводах толщина лака больше соответственно сечение того же 0.17 провода будет примерно 0.19мм…
Есть такая табличка для перемотки б/к моторов может кому поможет.

mike1

Купил провод 0,16 - 1 километр, меньше не продавали. Перемотал им жопомотор. Почти достиг мастерства в перемотке. Получилось 16-17 витков на зуб. Теперь похоже работает как родной, багов со стартом нет. До этого с проводом 0,2 пытался поиграть настройками регуля - не помогло. Так что кому нужен провод - стучите в личку, отмотаю с километра.😁

spyder007

Ну вот как раз оптимальный провод как в заводской намотке. И кол-во витков почти такое же.

евгений4
spyder007:

Ну вот как раз оптимальный провод как в заводской намотке. И кол-во витков почти такое же.

Тоже наверно буду запосаться проводом на всякий пожарный.

mike1
евгений4:

Тоже наверно буду запосаться проводом на всякий пожарный.

Чего запасаться, подъезжай отмотаю. Куда мне 940 метров.