HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Remlen

Форумчане подскажите хороший металл апгрейд головы для этой птицы.
Нужен хаб и цапфы. Цена значения не имеет.
И еще вопрос по совместимости хаба и цапф от E-Flite MCP X ?
Они такие же как у 100s или чуток другие? Межлопастные от 100S подходят к голове от MCP X или нет?
Если есть какие либо отзывы по этому поводу буду очень признателен/
www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…

И главный вопрос по аккуму.
Какие хорошие 300 посоветуете?
И желательно сразу напишите пожалуйста их габариты.

Remlen

NiksonE
А габариты аккума указаны верно на сайте?
И почему 260 а не 300? или ссылка не верная?
По совместимости межлопастных ничего не подскажите?

rolic

Переключите язык сайта на английский - станет 300 😃. На фотографии по любому 300 видно. Про размеры - если не ответят раньше, то вечером дома померяю.

NiksonE
Remlen:

А габариты аккума указаны верно на сайте?

44,3Х16,4Х13,6

Remlen:

По совместимости межлопастных ничего не подскажите?

пост №1372

IronBee:

У MCPx межлопастной короче.
Так что если менять, то комплектом хаб, цапфы…
Но только зачем? Я наоборот ставлю на мсрх китайски детали, так как дешевле.

Andrew91

Как этот верт по сравнению с t-rex 150 в плане качества управляемости и стабильности хвоста?

andreypav
Remlen:

Форумчане подскажите хороший металл апгрейд головы для этой птицы. Нужен хаб и цапфы. Цена значения не имеет. И еще вопрос по совместимости хаба и цапф от E-Flite MCP X ? Они такие же как у 100s или чуток другие? Межлопастные от 100S подходят к голове от MCP X или нет? Если есть какие либо отзывы по этому поводу буду очень признателен/ www.hawk-rc.net/index.php?rou...product_id=325 И главный вопрос по аккуму. Какие хорошие 300 посоветуете? И желательно сразу напишите пожалуйста их габариты.

вооот и вам я смотрю захотелось нормальный вертолет 😃
после всех доработок птица реально классная, только лопасти 120-е просятся

Lerik:

С прошивкой ХР колдовали? У меня ничего не сносит, хвостовой мотор при пролете боком взвывает громче основного, но хвост держит как прибитый, ветром ничего не сдувает.

а хвост у меня сносит при очень сильном ветре (если положить коробку от верта с 4-ся акками, отвертками и т.д. на скамейку, то ее ветром сдувает на землю), при котором 977 даже поднимать не стоит.
но даже при этом все равно летать можно
сложно, но можно =)

Remlen

andreypav
Да мне если честно пока с головой хватает моего творения с мотором HP06S и на одной банке.
Не хватает нормальных мозгов, с возможностью установки разных полок газа.
Нужно купить мозги от ХК К110, и модуль в дево для них, но я жду модуля 4 в 1, чтоб все работали на одной нормальной антенне.

Сегодня вообще летал на другой тушке с HP05S мотором, и аккумы ставил подохлее чтоб не такой резвый был. Пробовал радуги делать, пока с турдом идет. Полок газа не хватает, а каждый раз программировать гувернер лениво.
А так конечно 2 банки попробовать ради интересна нужно! вот и спрашиваю под какой аккум лыжи проектировать. Раму свою оставлю, а мозги от К110 или К120.

Astal

Облетал наконец своего. Поделюсь пожалуй впечатлениями.
Пока ждал верт, начитался про проблемы с хвостом (мертвую зону). Чуть не пожалел что заказал, так как управляемость хвоста по-моему важная составляющая при заруливании. Лично я за счет хвоста в основном из-за зарулов и выхожу.
На письмо в банггуд с вопросом будет ли работать HT-8 с футабой 8fg получил ответ - НЕТ, но так как заказ уже был отправлен пришлось искать альтернативу. Благо повезло, дома без дела валялся спектрум приемник AR6210 и саттелит, вот только аппа футаба. И тут вспомнил про один модуль, на который когда-то случайно наткнулся - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
HT-8 с футабой завелся.
Что в связке с futaba 8fg + HT-8, что в связке с futaba + Orange RX + Spektrum sattelit верт через некоторое время показался одинаково послушным (первые подлеты чувствовалось, что с HT-8 есть некоторая долисекундная задержка, которая со временем в принципе не доставляла никакого дискомфорта). На хвосте как и ожидалось была мертвая зона(. Сделал 2 микса (RUD->RUD), подкрутил двойные расходы и конечные точки. В итоге удалось избавиться от мертвой зоны и добиться нужного, плавного движения хвоста.
После всех настроек выявилось, что с HT-8 при симметричных параметрах, в левую сторону хвост рулился быстрее чем в правую, а в правую иногда так как ожидалось, а иногда немного быстрее, что сбивало с толку. Пришел к выводу что в HT-8 есть некоторая погрешность, которая при управлении элеронами и елеватором не заметна, а вот при управлении хвостом очень даже да.
Нацепил саттелит, перенастроил реверсы, параметры что в левую сторону, что в правую одинаковы. Полетел, все устраивает. Верт очень понравился, по мне так стабильный, резвый, на стики реагирует четко. Настройки пока что тестовые, т.к на кухне особо не разлетаешься и не потестируешь.
Не идет ни в какое сравнение с моим первым mcpx-ом.
Может быть это просто эйфория от нового приобретения) Поелвые испытания покажут)
Вот видео первого полета на кухне:
65% газа
на 1:18 странная просадка, со временем прошедшая. Мб это из-за того что батарейка новая, первый раз заряжена.
Батарейка стоковая.
На видео верт не колбасит, а я так сказать прируливаюсь, специально летаю из стороны в сторону.

Lerik

можно поподробнее про миксы рудер в рудер?

andreypav
Astal:

Вот видео первого полета на кухне:

100S на кухне как тигр в клетке…

Remlen:

Сегодня вообще летал на другой тушке с HP05S мотором, и аккумы ставил подохлее чтоб не такой резвый был. Пробовал радуги делать, пока с турдом идет. Полок газа не хватает

а смысл в полках?
шаги регулируешь и все

у меня всего 2 полки: одна для взлета и посадки, другая для полетов

Remlen

andreypav
Как это какой смысл.
Если я летать толком не умею, то на этой бешеной стрекозе учится мне тяжко и дорого.
Высокие обороты при краше сто процентов дают массу поломок.
А так при боле спокойных оборотах вертолет боле медленный и ловить его проще, и падать ни так больно.

Я вон полетал с пару месяцев на бешеной стрекозе потом на второй тушке с мотором послабее начинаю падать, потому что шагом работаю не аккуратно. Привык что мотор 06 почти все прощает и можно вытянуть верт почти всегда, главное видеть какой он к тебе стороной. А на 05 моторе уже не все номера прокатывают при зарулах. А зарулы больше из-за неаккуратной работы шагом. На мой взгляд лучше учится на боле спокойном вертолете. Это проще, чуть больше времени подумать и верно отреагировать и вырабатываются навыки боле правильные.

Возможность выбора это только плюс.
Хочешь живчика, включил обороты на полную и пуляй, хочешь полетать спокойно потренировать фигуры, включил полку с маленькими оборотами и учись.
А сажусь и взлетаю я в нормале.

Astal
Lerik:

можно поподробнее про миксы рудер в рудер?

Можно конечно. Правда я дилетант в этом деле, и дело может быть совсем не в миксах) Настраивался по серво монитору пытаясь добиться нужного результата. По крайней мере с этими настройками спокойно летаю круги в ограниченном пространстве (кухня там и так далее).

Настройки во вложениях. Это уже вторая версия. Извиняюсь за порядок, но вроде все понятно должно быть.

Сегодня заметил, что при резком выстреле вверх, хвост сносит влево (верт по часовой стрелке крутится). Грешу на слабо затянутый двигатель. Изначально думал защита такая, чтоб при краше двиг отодвигался от шестеренки, и аля меньший дамаг хабу и голове. Теперь вот сомневаюсь. Проверять поздно, спать пора, а узнать не терпится:) Кто подскажет? Стоит плотно затянуть?

rolic

Руддер задеваете, когда шагом работаете.

А двигатель должен быть нормально закреплен.

Astal

Учитывая угол проворота, а это порой почти 90 градусов, наврятли это задевание руддера. Попробую двигатель подтянуть.

Astal

Затянул двигатель, немножко вытянул с вала шестерню, т.к была плотно насажена и видимо придавливала подшипник ну и провернул хаб до упора на валу против движения ротора, после снятия он не плотно сидел и мог при резких маневрах проворачиваться. Теперь все гуд.
И самое главное достижение - настроил хвост. Мертвая зона теперь ~на 1мм движения стика в обе стороны (поправимо путем выкрутки микса). Теперь хвост плавно движется не только в самом начале движения, а плавно увеличивает скорость по мере хода стика. В общем я очень рад. Жду не дождусь полевых испытаний:)

Параметры. Может когда-нибудь пригодятся новичку в качестве опорной точки для настройки своего аппарата. Второй микс хвоста ассиметричен.

andreypav
Remlen:

Привык что мотор 06 почти все прощает и можно вытянуть верт почти всегда

вот именно из-за этого я и перешел с 977 на HCP100S
так как 90% падений было просто из-за того что не хватало силовой, чтобы вытянуть верт.
Теперь этой проблемы нет. Естественно падения остались, но на порядок меньше (1 раз на 8-10 вылетов) и все из-за потери ориентации верта.

Remlen:

На мой взгляд лучше учится на боле спокойном вертолете. Это проще, чуть больше времени подумать и верно отреагировать и вырабатываются навыки боле правильные.

Тут кому как.
Учиться до уровня тарека или дункана, чтобы чувствовать как нагружать силовую дохлого верта мне долго и неинтересно.
У меня все просто. Втыкаешь акк, взлетаешь, включаешь айдл и отжигаешь по полной, адреналин такой, как будто 600-ку за 2К евро поднял. Пока акк меняешь, дух переводишь и снова в полет!

Remlen

andreypav
Да кокой там Тарек с Дунканом, тут хотя бы тик-таки научится делать да воронки и пирофлипы))
Целей никаких не ставлю, летаю в удовольствие)

Astal

Приложил своего( Теперь летать на нем страшно, на первом подлете после краша начало срывать хвост. Сейчас с хвостом более менее все норм. При взлете (пока еще от земли не оторвался) кидает влево( При посадке опрокидывает вправо. Посадить не опрокинув просто нереально (((( Наверное плате каюк настал(
Либо дело в лопастях… Поставил после краша зеленые, вроде верт как бы шустрее стал.
Обидно однако, так толком и не полетал даже.

spyder007

Межлопастной проверяй или плата открутилась от рамы больше причин нет…

Lerik
Astal:

Второй микс хвоста ассиметричен.

Поставил микс хвоста на 30%, все работает, мертвая зона почти пропала.