HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
А что в инструкции читать???
Хаб не нужен он не убиваемый.
Штыри на канопе и разъемы надо заливать термоклеем что бы не ломались. Скотч на рынке…
Хаб не нужен он не убиваемый.
А как же этот пост
линки цапф пропиливают пазы в вилке хаба
Инструкцию по-смотрел внимательней вроде и не нужна на русском.
а я вот решил и второй продать. летать совсем не успеваю. за все лето 5 вылетов от силы 😦, а зверь совсем не комнатный
Дак сколько надо вылетов сделать что бы его пропилило не одну сотню. Поверь мне хаб тебя заботить совершенно не будет. Бери балку запасную, линки и побольше тяг от серв на тарелку и сами сервы парочку. И желательно проводов охапку от mcpx для серв благо на бенге они копейки стоят.
Бери балку запасную, линки и побольше тяг от серв на тарелку и сами сервы парочку. И желательно проводов охапку от mcpx для серв благо на бенге они копейки стоят.
Нашел все, кроме проводов - эти?
нет вот эти, они на много толще и длинней чем на стоковых сервах, тем более пригодятся для программаторов переходников и т.д.
banggood.com/…/FBL100-MCPX-RC-Helicopter-Parts-Gen…
Металлапгрейда пока нет в природе. Хаб пропиливает, но если летать агрессивно, если просто висячки- пролеты то хватит надолго. Рекомендую сразу сделать мод шестерни. Линки и хвостовые балки лежат в коробке- ну никак не могу их поломать. Межлопастные валы- парочку рекомендую, гнуться. И еще канопу а,ля TDR очень рекомендую, читаемость вертолета значительно улучшается. Ну и штук шесть акку с хоббикинга по 4$, чтоб летать, а не ждать у зарядника. Силиконовый компаунд- в любом автомагазине спросить силиконовый герметик- прокладку производства Казанского завода синтетического каучука. И хотя-бы одну серву, на всяк случай. Кроме разъемов серв закрепить компаундом провод антенны и провода моторов на плате регулятора. И желательно от разъемов на проводах моторов избавиться, запаять их напрямую.
Канопа тоже нравится, как у вас не нашел, только однотонные, а художник из меня никакой 😦
Да кстати перед первым запуском обязательно закрепить хвостовой мотор иначе при первом краше мотор на замену или перемотку.
Слава объясни как ты эту канопу клеил ну маразм просто, корки не совпадают форма ужасная и очень мягкая.
Я правда одну склеил отрезав эти изгибы и наклеив в нахлест. Получилось почти нормально, вот думаю как вторую клеить?
Слава объясни как ты эту канопу клеил ну маразм просто, корки не совпадают форма ужасная и очень мягкая.
Я правда одну склеил отрезав эти изгибы и наклеив в нахлест. Получилось почти нормально, вот думаю как вторую клеить?
У меня более-менее совпадало, зачистил линию склейки мелкой шкуркой, намазал обе плоскости тонким слоем клея Момент, дал подсохнуть до отлипа, потом крепко прижал, все склеилось нормально. Вторую запасную канопу клеил густым цианопаном с активатором, но держится хуже, цианопан хрупкий, а корка очень эластичная. Гораздо сложнее сразу точно угадать с отверстиями крепления. Для наиболее оптимального расположения кабины относительно рамы, сделал небольшие вырезы под передние стойки лыж. И небольшой вырез под штырек антивращения тарелки, чтоб не цеплял.
Канопа тоже нравится, как у вас не нашел, только однотонные, а художник из меня никакой 😦
Там и не надо быть художником, в комплекте идут деколи, размачиваешь их в воде и клеишь на кабину.
Начинал со стоковых настроек, потом распустил расходы по элерону, элеватору и руддеру до 100%, и установил отрицательную экспоненту по элерону и элеватору -20% и по коллективу -25%. Люблю погорячее! Кривые по шагу и газу правильные, в нормале только взлетаю и сажусь, а так 95% тротл, этот вертик любит обороты.
Перемотал сегодня еще разок хвостовой мотор т.к старая обмотка сгорела из за плохого запуска мотора.
Перемотал по 13 витков на зуб проводом 0.19 если не ошибаюсь.
Хвост стал держать просто отлично даже лучше чем стоковый на котором при питчпампах все таки чуток заворачивало, а при интенсивных тик таках почти на 45 сносило с уводом влево. Правда опять запускается не очень лень лезть в настройки регуля…
Встречал кто-нибудь кабель для одновременной зарядки 3-х аккумуляторов с балансировкой как 6S. Подскажите ссылку.
Или схему соединения на крайний случай.
Такого кабеля в продаже не найдете. Он небезопасен, если перепутать последовательность подключения, то будет КЗ. Схему сейчас попытаюсь нарисовать.
А какой в этом смысл? Заряжайте в параллель. Я заряжаю такие батареи в параллель шесть штук, уже около 90 циклов, никаких проблем.
Вот такие два кабеля заказываете, и дело в шляпе.
hobbyking.com/…/store__32030__JST_XH_Parallel_Bala…
hobbyking.com/…/__14540__4mm_Banana_Plug_with_6_x_…
Встречал кто-нибудь кабель для одновременной зарядки
Такого кабеля в продаже не найдете.
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
Использую такой уже много лет. Позволяет заряжать два акума 3S или 3 акума 2S как 6s
Или можно заряжать 2 акума 2S как 4S.
Никаких проблем не возникало.
hobbyking.com/…/__11778__Charge_Balance_Board_for_…
Использую такой уже много лет. Позволяет заряжать два акума 3S или 3 акума 2S как 6s
Или можно заряжать 2 акума 2S как 4S.
Никаких проблем не возникало.
Не доглядел, и вправду есть. Но придется вместо ХТ60 в него запаивать JST мамы.
И так и не понял по фото, он заряжает через балансирный разъем? Где там бананы для подключения к ЗУ?
Но придется вместо ХТ60 в него запаивать JST мамы.
ХТ60 подключается к зарядке, акумы заряжаются чисто через балансировочные разъемы.
Ну в таком случае, если только через балансировочные, то безопасно, не закоротить. И все ж, имхо в параллель заряжать проще. Если все акку одинаковые, никаких проблем не возникает, заряжаю и шесть, и двенадцать акку в параллель через балансировочные разъемы током 600мач на банку, 25-30 минут и в полет.
Вот такие два кабеля заказываете, и дело в шляпе
Т.е. используем два кабеля одновременно? и на зарядке ставим как 2S?
И балансирует нормально?
я к зарадке в паралели нахожусь скептически.
Все таки не с проста зарядка балансирует каждую банку в отдельности. Ну тут как говориться дело вкуса)))