Lama2. Люди, обменяемся опытом?
А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.
Посмотрел видео, не пойму зачем извращения увеличивающие массу, когда лама и так неплохо летает.
А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.
Спасибо, коллега! Я кажется понял в чём была моя ошибка!
"If you look closely to the upper rotor head there is a link that takes input from the flybar AND the upper swash. It pivots at the point where the flybar would normally be linked to the upper rotor head. In effect this means that the pitch of the upper rotors is the average of the input from the upper head and the input from the flybar.
But you have to remember that the flybar is spinning which means it doesn’t want to change the plane that it is spinning in. So the input from the upper swash will initially have full authority and then be damped as the flybar catches up.
This is GOOD. It means that when you get the aircraft moving it will feel positive and resposive, as you can see in the video, but you should still have most of the benefit of the flybar’s damping effect on the upper rotor for making sure that the aircraft behaves well in the hover."
Если я всё правильно перевёл, то тяги от второго автомата перекоса должны идти не напрямую к головке верхнего ротора, а через качалку-миксер! В этой качалке складывается усилие от автомата перекоса и усилие от флайбара. Этим достигается “умягчение” реакции верхних лопастей и некоторая задержка выполнения команды. Задержки же как раз и не хватало для реагирования на смену направления тяги винтов!
На алюминиевый флайбар обязательно надо взглянуть, однако последнее время мне он кажется не самым удачным вариантом.
Ну вот, скрестил таки ламу с футабой. На лётных качествах не отразилось, но зато теперь двойные-тройные расходы, куча настроек и вообще управлять ,имхо приятнее 😛 Ещё 2 канала остались не задействованы, чего бы на них замутить ? 😒
Вопрос к владельцам “белых” или extreme лопастей для Ламы. Может кто-нибудь дать размеры лопастей? Длину от отверстия крепления до конца лопасти, ширину у основания, ширину у конца, толщину у передней кромки и у задней кромки. Был бы весьма признателен.
Белые обычные точная копия стоковых
Лично я у своих белых (не Xtreme) не увидел никаких отличий от стоковых.
В догонку. Кто-нибудь пробовал летать на Ламе с лопастями, у которых профиль (каплевидный) как у больших моделей и у настоящих вертолётов? По-моему такой профиль называется NACA. Если кто пробовал, опишите поподробнее отличия в поведении Ламы.
Ладно. Тогда поставим вопрос по другому. Что это за лопасти? Явно видно, что их толщина минимум в два раза больше штатных (чёрных).
Это хТрим чистой воды!
Это хТрим чистой воды!
Ну так а размеры то какие?
Экстрим
Экстрим
Это такой размер?
А на мини стрекозу двигатель от Ламы подойдет ❓ ❓ ❓
Нет, на мини-стрекозе движки меньше.
Это такой размер?
Нет:)) Это название линейки:)
Это такой размер?
MPetrovich, выложите фотографиии любой лопасти с наложенными стрелками, куда нужно поставить размеры, вы помоему на всех форумах задали вопрос по размерам Xtreme лопастей, и, на мой взгляд, этому нужно положить конец, в самом хорошем и положительном понимании 😁 .
В догонку. Кто-нибудь пробовал летать на Ламе с лопастями, у которых профиль (каплевидный) как у больших моделей и у настоящих вертолётов? По-моему такой профиль называется NACA. Если кто пробовал, опишите поподробнее отличия в поведении Ламы.
Каплевидный профиль у лопастей вертолетов с пременным шагом лопастей или сокращенно CP (си-пи), на таких вертолетах обороты двигателя и ротора постоянны, тяга менается за счет изменения шага лопастей, то есть их поворота, относительно продольной оси лопасти. У ламы шаг лопастей фиксированый, т.е. лопасти имеют некий профиль, а тяга регулируется за счет изменения оборотов двигателя. Xtreme лопасти имеют профиль каплевидной лопасти загнутой по окружности.
Жду фото со стрелками.
Ладно. Тогда поставим вопрос по другому. Что это за лопасти? Явно видно, что их толщина минимум в два раза больше штатных (чёрных).
Xtreme - там же даже на них написано…
… Кто-нибудь пробовал летать на Ламе с лопастями, у которых профиль (каплевидный) …
Вот тут про капелвидность Xtreme и отличие от стока
❗ сейчас в Москве появились люминивые комплекты, которые по цвету и конфигурации похожи на Эскаевские, но поставляются в пакетах полусобранные. Очень плохие отзывы. Продаются только комплектом, запечатанным в полиэтилене без маркеровки.
2 Денисов: все равно гауно:) Сделанные из второпласта:)
Здравствуйте! На Ламе 2 пропала тяга после замены внутреннего вала, вертолет летает, но низенько-низенько, поставил старый вал, заменил акку-эффекта ноль. Сильных разворотов в одну сторону нет, все можно отриммеровать. Это оба мотора одновременно накрываются или что-то можно подкрутить или проверить?
