Дневник "Стрекозы"

Kosta
Maks7:

Не боитесь с “тюнингом” балансира ось ротора погнуть или креплнние балансира сломать? 😵 😲
На Ламах это сплошь и рядом

А я краш тест провёл 😉
Балансир волшебным образом выскочил из посадочного места, при этом все тяги были на месте и в порядке. Для установки балансира на место пришлось одну тягу отцеплять.

Кстати, а в каком положении должны быть лопасти и балансир? (на сколько тяги укручивать/отпускать?)

БОГДАН

А если просто скотчем кварц примотать и не заморачиваться со скрепкой.
Это проверенно годами.

undead

А фюз где брали ? Если можно ссылочку на фюз и шасси (я так понял их тоже надо менять к этому фюзу)

Kosta
undead:

А фюз где брали ? Если можно ссылочку на фюз и шасси (я так понял их тоже надо менять к этому фюзу)

заказывал тут - ПланетаХобби

вместе с шасси, они разборные и выше чем обычные

Kosta

День 14

Собрал вновом корпусе - не налюбоваться! Новые лопасти от E-sky (лучше сидят кстати!) новые шестерни.
Антену заправил в хвост - очень неплохо - и не видно и не болтается.

Полёт: ощущение, что форма корпуса способствует большей стабильности и летается как-то совсем по другому, понравилось! Широкие и высокие шасси требут теперь большей сноровки для посадок на угол стола или стул.

День 15

Спасение рядового Борова. Целый акк. ушел на эвакуацию пупса (подбор с точки). На “базу” шли уже на полном газу.
Краш тест нового корпуса: - *****
Хрясь об угол и при падении с 2 м. на ковёр хоть бы что! Подпрыгнул ещё пару раз как мяч! Шасси мягче родных ибо толще, хорошо аммортизируют

День 16

Отказала шестерня (сточилась) после вчерашнего падения. Пока куплю новую готовлю подвеску для ракет

Ace_Hard

Класс! Можно ещё фото?

Налезет ли такой фюзеляж на ламу с аллюминиевым автоматом перекоса?

12 days later
Kosta
Ace_Hard:

Класс! Можно ещё фото?

Налезет ли такой фюзеляж на ламу с аллюминиевым автоматом перекоса?

а почему бы и нет?!

Продолжение дневника Стрекозы…

День 17

Ура! Шестерня была найдена в заначке (выкопана из груды обломков лопастей, шасси, корпуса и т.д).
Изоленту на лопасти взял потоньше, на манёвренность совсем не влияет.
Вместо отрубленной лопасти теперь имеем всеголишь это -
И после бережных “па” понеслось…
Освоил все уголки коридора, - кто тут говорил про какие-то завихрения? 😉
Гонял в футбол комком из бумаги, ещё немного тренировок и вызову кролика на матч.

День 18

В поисках новых мест для посадки выбран системный блок компа. Прелесь его в том что он ещё и скользкий для пластиковых лыж. Пару раз балансировал на одной лыже… мгновенный пульс - 140.
Получился таки красивый заход на “пяточки” со скольжением на середину - полный экстаз!

День 19

По дороге на дачу (там зала с 7-ми метровым потолком) выдумывал полётный план… единственное что в голову пришло - взлетим, а там посмотрим!
Размялся восьмерочкой носом туда и хвостом обратно - э-эх! простор!
А как он взмывает с места! За метра 1.5 до потолка приходилось полностью газ сбрасывать, и вниз!! э-эх!

Упражнение: Мама не горюй!
Вылет с балкона, стоп моторы, 2 с. выдержка и полный газ.

Мега краштест.
Высота 6м., попытка перерубить цепь люстры, газ в 0, перед самым полом для смягчения кратковременно полный газ. Результат - пара зазубрин на лопастях и вылезли винты крепления шестерни нижнего ротора. Подтянул их и Банзай!

День 20

Даунхил: По закрытой лестнице со 2-го этажа (типа коридор с поворотом) на высоте сантиметров 20-30-ти - дух захватывает! На 3-м заходе кубарем с 6-ти ступенек, и живой! Нет, я просто обожаю этот корпус!

Следующий заезд - зимнее сафари по целине, если дождя не будет 😉 (постараюсь снять видео)

undead
Kosta:

Упражнение: Мама не горюй!
Вылет с балкона, стоп моторы, 2 с. выдержка и полный газ.

Какой этаж ?

7 days later
16 days later
Vitalich
Kosta:

День первый
День тринадцатый

Дневник это классно - прямо как я 😃 Начинаешь со взлета а потом уже и в арки пролетаешь
и начинаешь с меньшей душевной болью убивать модель 😃

В итоге я уже собрал раптор - жду тепла 😃

Вопрос вот в чем - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?

25 days later
Kosta
Vitalich:

… - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?

Пока не тянет:
1- ещё этот полностью не освоил (и не убил) и в форточку вылетать не научился (потом и залетать 😉)
2- квартира у меня маленькая 😉

Продолжение дневника

День 21.

На даче. В доме проводил подготовку к сафари. Обьяснял Феде (кролик это, на всякий случай 😉 что верт не “друг” и от него надо сваливать во всю 😉). Хитрый парень оказался - сначало под столы и стулья забегал, понял что там не спрятаться - стал за диваны и кресла шкерится. Пока барикадировал спрятался где-то. На бреющем начались поиски. Сцена: вылетает Федя из ванны, видит верт перед носом, резко включает заднюю и … далее кадры из фильма “Токийский дрифт” + 3D. Парень готов!

День 22.

Морозец был больше -10. Ждал сюрпризов от гироскопа - так и не дождался. Федя спасся от снежного сафари по причине ветерка - пришлось переключиться на снежный патруль на сугробе в закутке. Лыжи конечно тонковаты для пушистого снега, верт садился на брюхо, но как красиво разлетаются снежинки при взлёте и посадке! И можно спокойно рисовать узоры и зарываться носом. “Ну, погоди!” вывести не удалось - лопасти запасные не взял, а на морозце (да ещё с таким вращением они наверно до -30 остывают) одно касание и рассыпаются.

В эти выходные на дачу …с Федей… лассо готово 😃)))

17 days later
Kosta

День 23

Очередной раз вылетели винты крепления шестерни нижнего ротора. Решил купить Е-скаевскую (она вместе с валом идёт). Вал оказался короче стрекозиного, а втулка толще. Для тюнинха понадобились напильник, клещи, молоток и крестовая отвёртка.
Вал вытащил клещами и втулку сточил. Далее, на разбирая всей конструкции приводной, вбил шестерню в верт. Для фиксации пристукнул отвёрткой, коя своими 4-ми гранями жала распёрла место крепления.

О чудо!!! пропали люфты!!! Раньше, если взять за внешний вал, то он ходил вверх на ~1-2мм. Теперь как влитой.
Надо бы опробовать. На часах 00:40… совесть заблокировала попытку.

День 24

Пробовал пируэты. Незнаю как называется - полёт вокруг воображаемой точки, постоянно “глядя” на неё носом. Потом тоже, но хвостом в центр. Когда более менее стала получаться окружность, попробовал эдакую восьмёрку с переходом из одного элемента в другой. Но с переходом гораздо сложнее, понесло и… от стены спасла штора, но далее 2 м. до пола … осмотрел - живой! Буду отрабатывать восьмёрку

OeffAg

Мордой к центру или хвостом к центру, если я не ошибаюсь - это внутренняя и внешняя воронка соответственно. фотографии ваших ремонтно-абгрейдных работ пожалуйста

13 days later
Kosta

фото переделки шестерни нижних лопастей на ламовскую

В вал была вставлена отвёртка (крестовая) подходящего размера и пара ударов молотком - результат (красными точками отметины)

Может возникнуть вопрос долговечности такого крепления, на мой взгляд сопостовим с износом самой шестерни… посмотрим что крепче окажется.

вид сбоку в собранном виде, подшипник нижнего вала не утоплен до конца, однако обе шестерни пришлись строго по центру шестерней двигателей и люфт отсутствует!

(на фото ещё старая верхняя шестерня, она чуть срезана, видно слева,)

7 months later
ivba

Какой изолентой лопасти заклеивали?