Дневник "Стрекозы"

12 days later
Kosta
Ace_Hard:

Класс! Можно ещё фото?

Налезет ли такой фюзеляж на ламу с аллюминиевым автоматом перекоса?

а почему бы и нет?!

Продолжение дневника Стрекозы…

День 17

Ура! Шестерня была найдена в заначке (выкопана из груды обломков лопастей, шасси, корпуса и т.д).
Изоленту на лопасти взял потоньше, на манёвренность совсем не влияет.
Вместо отрубленной лопасти теперь имеем всеголишь это -
И после бережных “па” понеслось…
Освоил все уголки коридора, - кто тут говорил про какие-то завихрения? 😉
Гонял в футбол комком из бумаги, ещё немного тренировок и вызову кролика на матч.

День 18

В поисках новых мест для посадки выбран системный блок компа. Прелесь его в том что он ещё и скользкий для пластиковых лыж. Пару раз балансировал на одной лыже… мгновенный пульс - 140.
Получился таки красивый заход на “пяточки” со скольжением на середину - полный экстаз!

День 19

По дороге на дачу (там зала с 7-ми метровым потолком) выдумывал полётный план… единственное что в голову пришло - взлетим, а там посмотрим!
Размялся восьмерочкой носом туда и хвостом обратно - э-эх! простор!
А как он взмывает с места! За метра 1.5 до потолка приходилось полностью газ сбрасывать, и вниз!! э-эх!

Упражнение: Мама не горюй!
Вылет с балкона, стоп моторы, 2 с. выдержка и полный газ.

Мега краштест.
Высота 6м., попытка перерубить цепь люстры, газ в 0, перед самым полом для смягчения кратковременно полный газ. Результат - пара зазубрин на лопастях и вылезли винты крепления шестерни нижнего ротора. Подтянул их и Банзай!

День 20

Даунхил: По закрытой лестнице со 2-го этажа (типа коридор с поворотом) на высоте сантиметров 20-30-ти - дух захватывает! На 3-м заходе кубарем с 6-ти ступенек, и живой! Нет, я просто обожаю этот корпус!

Следующий заезд - зимнее сафари по целине, если дождя не будет 😉 (постараюсь снять видео)

undead
Kosta:

Упражнение: Мама не горюй!
Вылет с балкона, стоп моторы, 2 с. выдержка и полный газ.

Какой этаж ?

7 days later
16 days later
Vitalich
Kosta:

День первый
День тринадцатый

Дневник это классно - прямо как я 😃 Начинаешь со взлета а потом уже и в арки пролетаешь
и начинаешь с меньшей душевной болью убивать модель 😃

В итоге я уже собрал раптор - жду тепла 😃

Вопрос вот в чем - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?

25 days later
Kosta
Vitalich:

… - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?

Пока не тянет:
1- ещё этот полностью не освоил (и не убил) и в форточку вылетать не научился (потом и залетать 😉)
2- квартира у меня маленькая 😉

Продолжение дневника

День 21.

На даче. В доме проводил подготовку к сафари. Обьяснял Феде (кролик это, на всякий случай 😉 что верт не “друг” и от него надо сваливать во всю 😉). Хитрый парень оказался - сначало под столы и стулья забегал, понял что там не спрятаться - стал за диваны и кресла шкерится. Пока барикадировал спрятался где-то. На бреющем начались поиски. Сцена: вылетает Федя из ванны, видит верт перед носом, резко включает заднюю и … далее кадры из фильма “Токийский дрифт” + 3D. Парень готов!

День 22.

Морозец был больше -10. Ждал сюрпризов от гироскопа - так и не дождался. Федя спасся от снежного сафари по причине ветерка - пришлось переключиться на снежный патруль на сугробе в закутке. Лыжи конечно тонковаты для пушистого снега, верт садился на брюхо, но как красиво разлетаются снежинки при взлёте и посадке! И можно спокойно рисовать узоры и зарываться носом. “Ну, погоди!” вывести не удалось - лопасти запасные не взял, а на морозце (да ещё с таким вращением они наверно до -30 остывают) одно касание и рассыпаются.

В эти выходные на дачу …с Федей… лассо готово 😃)))

17 days later
Kosta

День 23

Очередной раз вылетели винты крепления шестерни нижнего ротора. Решил купить Е-скаевскую (она вместе с валом идёт). Вал оказался короче стрекозиного, а втулка толще. Для тюнинха понадобились напильник, клещи, молоток и крестовая отвёртка.
Вал вытащил клещами и втулку сточил. Далее, на разбирая всей конструкции приводной, вбил шестерню в верт. Для фиксации пристукнул отвёрткой, коя своими 4-ми гранями жала распёрла место крепления.

О чудо!!! пропали люфты!!! Раньше, если взять за внешний вал, то он ходил вверх на ~1-2мм. Теперь как влитой.
Надо бы опробовать. На часах 00:40… совесть заблокировала попытку.

День 24

Пробовал пируэты. Незнаю как называется - полёт вокруг воображаемой точки, постоянно “глядя” на неё носом. Потом тоже, но хвостом в центр. Когда более менее стала получаться окружность, попробовал эдакую восьмёрку с переходом из одного элемента в другой. Но с переходом гораздо сложнее, понесло и… от стены спасла штора, но далее 2 м. до пола … осмотрел - живой! Буду отрабатывать восьмёрку

OeffAg

Мордой к центру или хвостом к центру, если я не ошибаюсь - это внутренняя и внешняя воронка соответственно. фотографии ваших ремонтно-абгрейдных работ пожалуйста

13 days later
Kosta

фото переделки шестерни нижних лопастей на ламовскую

В вал была вставлена отвёртка (крестовая) подходящего размера и пара ударов молотком - результат (красными точками отметины)

Может возникнуть вопрос долговечности такого крепления, на мой взгляд сопостовим с износом самой шестерни… посмотрим что крепче окажется.

вид сбоку в собранном виде, подшипник нижнего вала не утоплен до конца, однако обе шестерни пришлись строго по центру шестерней двигателей и люфт отсутствует!

(на фото ещё старая верхняя шестерня, она чуть срезана, видно слева,)

7 months later
ivba

Какой изолентой лопасти заклеивали?