Дневник "Стрекозы"

16 days later
Vitalich
Kosta:

День первый
День тринадцатый

Дневник это классно - прямо как я 😃 Начинаешь со взлета а потом уже и в арки пролетаешь
и начинаешь с меньшей душевной болью убивать модель 😃

В итоге я уже собрал раптор - жду тепла 😃

Вопрос вот в чем - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?

25 days later
Kosta
Vitalich:

… - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?

Пока не тянет:
1- ещё этот полностью не освоил (и не убил) и в форточку вылетать не научился (потом и залетать 😉)
2- квартира у меня маленькая 😉

Продолжение дневника

День 21.

На даче. В доме проводил подготовку к сафари. Обьяснял Феде (кролик это, на всякий случай 😉 что верт не “друг” и от него надо сваливать во всю 😉). Хитрый парень оказался - сначало под столы и стулья забегал, понял что там не спрятаться - стал за диваны и кресла шкерится. Пока барикадировал спрятался где-то. На бреющем начались поиски. Сцена: вылетает Федя из ванны, видит верт перед носом, резко включает заднюю и … далее кадры из фильма “Токийский дрифт” + 3D. Парень готов!

День 22.

Морозец был больше -10. Ждал сюрпризов от гироскопа - так и не дождался. Федя спасся от снежного сафари по причине ветерка - пришлось переключиться на снежный патруль на сугробе в закутке. Лыжи конечно тонковаты для пушистого снега, верт садился на брюхо, но как красиво разлетаются снежинки при взлёте и посадке! И можно спокойно рисовать узоры и зарываться носом. “Ну, погоди!” вывести не удалось - лопасти запасные не взял, а на морозце (да ещё с таким вращением они наверно до -30 остывают) одно касание и рассыпаются.

В эти выходные на дачу …с Федей… лассо готово 😃)))

17 days later
Kosta

День 23

Очередной раз вылетели винты крепления шестерни нижнего ротора. Решил купить Е-скаевскую (она вместе с валом идёт). Вал оказался короче стрекозиного, а втулка толще. Для тюнинха понадобились напильник, клещи, молоток и крестовая отвёртка.
Вал вытащил клещами и втулку сточил. Далее, на разбирая всей конструкции приводной, вбил шестерню в верт. Для фиксации пристукнул отвёрткой, коя своими 4-ми гранями жала распёрла место крепления.

О чудо!!! пропали люфты!!! Раньше, если взять за внешний вал, то он ходил вверх на ~1-2мм. Теперь как влитой.
Надо бы опробовать. На часах 00:40… совесть заблокировала попытку.

День 24

Пробовал пируэты. Незнаю как называется - полёт вокруг воображаемой точки, постоянно “глядя” на неё носом. Потом тоже, но хвостом в центр. Когда более менее стала получаться окружность, попробовал эдакую восьмёрку с переходом из одного элемента в другой. Но с переходом гораздо сложнее, понесло и… от стены спасла штора, но далее 2 м. до пола … осмотрел - живой! Буду отрабатывать восьмёрку

OeffAg

Мордой к центру или хвостом к центру, если я не ошибаюсь - это внутренняя и внешняя воронка соответственно. фотографии ваших ремонтно-абгрейдных работ пожалуйста

13 days later
Kosta

фото переделки шестерни нижних лопастей на ламовскую

В вал была вставлена отвёртка (крестовая) подходящего размера и пара ударов молотком - результат (красными точками отметины)

Может возникнуть вопрос долговечности такого крепления, на мой взгляд сопостовим с износом самой шестерни… посмотрим что крепче окажется.

вид сбоку в собранном виде, подшипник нижнего вала не утоплен до конца, однако обе шестерни пришлись строго по центру шестерней двигателей и люфт отсутствует!

(на фото ещё старая верхняя шестерня, она чуть срезана, видно слева,)

7 months later
ivba

Какой изолентой лопасти заклеивали?