Дневник "Стрекозы"
Какой этаж ?
второй
круть 😃
День первый
День тринадцатый
Дневник это классно - прямо как я 😃 Начинаешь со взлета а потом уже и в арки пролетаешь
и начинаешь с меньшей душевной болью убивать модель 😃
В итоге я уже собрал раптор - жду тепла 😃
Вопрос вот в чем - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?
… - на что то более крутое не тянет ? Типо весом гантели в воздухе ?
Пока не тянет:
1- ещё этот полностью не освоил (и не убил) и в форточку вылетать не научился (потом и залетать 😉)
2- квартира у меня маленькая 😉
Продолжение дневника
День 21.
На даче. В доме проводил подготовку к сафари. Обьяснял Феде (кролик это, на всякий случай 😉 что верт не “друг” и от него надо сваливать во всю 😉). Хитрый парень оказался - сначало под столы и стулья забегал, понял что там не спрятаться - стал за диваны и кресла шкерится. Пока барикадировал спрятался где-то. На бреющем начались поиски. Сцена: вылетает Федя из ванны, видит верт перед носом, резко включает заднюю и … далее кадры из фильма “Токийский дрифт” + 3D. Парень готов!
День 22.
Морозец был больше -10. Ждал сюрпризов от гироскопа - так и не дождался. Федя спасся от снежного сафари по причине ветерка - пришлось переключиться на снежный патруль на сугробе в закутке. Лыжи конечно тонковаты для пушистого снега, верт садился на брюхо, но как красиво разлетаются снежинки при взлёте и посадке! И можно спокойно рисовать узоры и зарываться носом. “Ну, погоди!” вывести не удалось - лопасти запасные не взял, а на морозце (да ещё с таким вращением они наверно до -30 остывают) одно касание и рассыпаются.
В эти выходные на дачу …с Федей… лассо готово 😃)))
День 23
Очередной раз вылетели винты крепления шестерни нижнего ротора. Решил купить Е-скаевскую (она вместе с валом идёт). Вал оказался короче стрекозиного, а втулка толще. Для тюнинха понадобились напильник, клещи, молоток и крестовая отвёртка.
Вал вытащил клещами и втулку сточил. Далее, на разбирая всей конструкции приводной, вбил шестерню в верт. Для фиксации пристукнул отвёрткой, коя своими 4-ми гранями жала распёрла место крепления.
О чудо!!! пропали люфты!!! Раньше, если взять за внешний вал, то он ходил вверх на ~1-2мм. Теперь как влитой.
Надо бы опробовать. На часах 00:40… совесть заблокировала попытку.
День 24
Пробовал пируэты. Незнаю как называется - полёт вокруг воображаемой точки, постоянно “глядя” на неё носом. Потом тоже, но хвостом в центр. Когда более менее стала получаться окружность, попробовал эдакую восьмёрку с переходом из одного элемента в другой. Но с переходом гораздо сложнее, понесло и… от стены спасла штора, но далее 2 м. до пола … осмотрел - живой! Буду отрабатывать восьмёрку
Мордой к центру или хвостом к центру, если я не ошибаюсь - это внутренняя и внешняя воронка соответственно. фотографии ваших ремонтно-абгрейдных работ пожалуйста
фото переделки шестерни нижних лопастей на ламовскую
В вал была вставлена отвёртка (крестовая) подходящего размера и пара ударов молотком - результат (красными точками отметины)
Может возникнуть вопрос долговечности такого крепления, на мой взгляд сопостовим с износом самой шестерни… посмотрим что крепче окажется.
вид сбоку в собранном виде, подшипник нижнего вала не утоплен до конца, однако обе шестерни пришлись строго по центру шестерней двигателей и люфт отсутствует!
(на фото ещё старая верхняя шестерня, она чуть срезана, видно слева,)
Какой изолентой лопасти заклеивали?