Авиамодельный кружок для ребенка
Тут не только от денег всё зависит , но и от желания ребёнка
Не совсем так…
Желания ребенка в большинстве случаев зависят от воспитания… и проекции желаний родителей.
Желания ребенка в большинстве случаев зависят от воспитания… и проекции желаний родителей.
Без обид, но ИМХО вы отмахиваетесь от очевидного, вам уже сам ребенок говорит, что дело не только в деньгах.
И потом если идти по вашей линии размышлений, получается что основная масса родителей желает, чтобы ребенок вырос бездельником и неумехой. Конечно деньги имеют значение, но не один нормальный родитель этого не пожелает. Кстати тема началась именно с этого.
Топик-стартер имеет желание определить ребенка в кружок.
вам уже сам ребенок говорит, что дело не только в деньгах.
Очень смешно, особенно если учесть, что ребенок их пока не зарабатывает…
получается что основная масса родителей желает, чтобы ребенок вырос бездельником и неумехой
Нет, не хотят… но, делают. Или кто то покупает компьютер, что б он заменил ребенку друзей?
Ну, и не стоит забывать - всегда есть исключения…
Топик-стартер имеет желание определить ребенка в кружок.
вот и посчитайте процент таких вот “исключений”
Ну у нас кружок и заменял игру, сразу(не мгновенно конечно), сдружились и с тех пор гуляли, участвовали в соревнованиях, играли в настольный теннис на рабочих столах(пока шеф отлучался) так что проблем не будет с отдыхом, главное чему то учится постоянно.
А на счёт бюджетов, так я писал, не нашёл где, о том как в Полтаве во дворце пионеров была "кузнеца "моделистов под руководством ныне покойного ,но очень хорошего человека Ермакова Бориса Александровича, даже кубок его именем назван был.
Я не помню чтоб он себе строил самолёты, но принцип был такой: каждый себе строил сам, как умел, как понял, показать и рассказать было кому, но никто ни за кого ничего не делал. Посему материалы были простые сосенка липка, бальза после определённого уровня Помнется моя резинка с липовой кручёной балкой и бобышкой из липы с латунной втулочкой вместо подшипника,а стопор-шурупчик.
И эта допотопина облётывала самики с углёвыми хвостиками и бобышками с изменяюшимся шагом винта. И пишу я это не для того чтобы себя похвалить😒, ребята с нашего клуба получше результаты показывали, просто я знал этот самолётик как свои 5 пальцев, мог отрегулировать, правильно починить, и т.д. и все потому что сам склэпав, потому что материалы позволяли просто себя превращать в самолёт при помощи ножа рубанка напильника и ручной дрели, потом я влился в разряд работающих с углём, вакуумом и прочими технологиями, но лиш после того как исчерпал “примитив”, это чтото типа примеров по математике 5+2-3=?
С точки зрения взрослого- пустая трата времени, а дитё учится.
Я конструктор, и застал время когда комп только начинал, поэтому научился делать расчты в ручную, хотя от услуг электроника не отказываюсь, а колеги помоложе без програмки не могут обойтись зачастую, так что на ранних этапах малобюджетность даже +, правди подслеживать нужно чтоб до смешного недоходило.
Есть возможность по специальности поработать, в планах открыть авиамодельный кружок.
Вопрос такой: как построить план работы? т.е. саму программу я напишу, а вот какой возраст от,до? С чего начать? Если у кого есть литература, буду рад ссылкам.
Что писать в планах будеш большого значения не имеет . Для начальства главное побольше написать ,что бы читать замучались и побольше просить денег когда возьмут на работу . Поменьше устраивать показух за свой счёт , а то на шею сядут и вобще все телодвижения должны проходить твои с убытием чего либо от них , но злоупотреблять не стоит . Дети с 10 лет- до тебе самому 19 подумай ,что бы тебя за руководителя считали . начинать с простейших метательных ( у меня из потолочки по шаблонам ) На показухи и соревнования даю бальзу и циан .Стоит подумать надо оно тебе или нет, работы здесь очень много .
Знаю, предложили работу в центре образования.
Помещение, и место дают, мне это и самому удобно:)
С детьми работать приходилось и работаю до сих пор, специальность у меня такая.
А теорию им стоит рассказывать? Технику безопасности это понятно, еще на вводном уроке…
По планам лучше подружится с руководителем другова клуба и переписать его план под чистую . и помогать друг другу всякими показухами за грамоты ,которые надо сохранять надолго , потом тебе понадобятся .
Ну это все понятно, но все-таки на ком-то выезжать…
Не буду надеяться. С теоретической частью разберусь, т.е. ту бумажку, которую надо сдать администрации.
А вот как грамотно построить ход занятия.
Кто уже вел кружки, подскажите…
техника безопасности у тебя должна висеть на видном месте в формате листа ватмана т.е А 1 . Теорию рассказывать нужно для того ,что бы ребёнок начал понимать почему самолёт летит носом в перёд ,а не наоборот (сразу не поймут ) .Центр образования Это школа ? Там тебе свободы не дадут будеш ходить как привязанный и что -то делать для школы за спасибо конечно .
Да, это школа, но администрация знакомая, так что работать буду в рамках кружка.
Ход занятий для малолеток . Сначуала расказываеш ,что нужно сделать и когда они делают ты подсказываеш как правильно ,в конце занятий пробные запуски их поделок . В форме игры конечно . Старшие делают технику посерьёзней только подсказывать по изготовлению и следить ,что - бы палец себе не отпилили лобзиком.
Администраыия приходит и уходит , а ты остаёшся .
Это все понятно, что им изготавливать то? с чего начинать?))
И как решать проблемы со старшими, когда им апа понадобится, электроника… Моей на всех не хватит…
У меня отец в своё время вёл кружок в школе . Так ему на занятия водили детей , человек под тридцать как на уроки труда и мальчики и девочки без разбора нравится ребёнку или нет .
Моей на всех не хватит…
И не вздумайте подсаживать на свою аппу! Быстро привыкнут, а когда не дадите - станете “очень плохим дядей”…
Хорошо - для начала купить 1-2 “кружковых” комплекта…
В идеале - пусть покупают себе сами…
Ещё раз мелким начинать изготавливать контурные метательные планера из потолочки поищи на форуме тут есть . А старшим пока нет смысла сразу делать радио делайте кордовые ,тоже контурные ,а подсадить не радио ты и так сможеш регулярно с ними запуская самолёты где будеш сам летать на радио .
В идеале - пусть покупают себе сами…
золотые слова в наше время .
Не, про “покупать самим” это итак все понятно.
Кордовыми я сам давно даавно занимался!
Насчет контурных моделей понятно все…
А насчет инструментов и материалов, пусть тоже сами покупают? например на вводном занятии дать им список того, что им понадобится?
С начала стоит начинать в любом случае с бумажных, потом потолочка, потом работа с деревом и бальзой, если дойдут до этого…
Кружок вообще была идея сделать с уклоном на именно постройку, т.к. и у самого душа больше лежит к постройке, но в любом случае кружок то авиамодельный, в небо тоже надо))
Anatol’ - Я конечно кружков не веду но с детьми пересекаюсь регулярно. И из своего опыта чтобы вам потом не плакаться “детям не интересно” СПЕРВА они видят ЧТО именно у них получится (тоесть вы уже имеете что показать летящее и именно такое или сильно похожее ребенок соберет) - потом те кому это стало интересно хоть чуть строят то что увидили… Строить “зверски интересный” самолет по расказам и слухам весьма скучное занятие для большинства и народ слиняет на раз два . Строить то что поразило воображение энтузима и терпения добавляет неимоверно.
Холявы должно быть ровно на “первую дозу” + поддержание интереса в минимальных количествах (возможность пустить раз друго уже готовый планер из разряда холявы - но он один на всех а вотсобераш свой и количество бросков неограниченно). Свою личную аппу и материалы не давайте (по крайней мере давая создайте отношение что это не обязанность ваша а случайное хорошее расположение духа не более- короче свезло разово и более не предвидится) Все что дается более менее регулярно - это общественно доступно оно может и ваше личное но если уж пустили по рукам то оно общественно доступно по более менее четким критериям - иначе вы и вправду плохой дядька заманили надежой - пусть и не преднамеренно и прокинули (ну так у ребенка выглядит это). Доступно то оно доступно но за ним очередь (и без любимчиков - четкие критерии кто в каком порядке получает). А вот кто хочет без лимитов welcome приобрести собрать склееть личное с личным личное время. И мысль эа постоянно общесвенное на столько на скольк возможно в данном обществе и в порядке очередности - личное снимает лимит по ресурсу. Очень это стимулирует если заинтересованн ребенок.
Родителей держите в курсе чего и кто достиг что планируется и для чего деньги. Отдать 1000р на неизвесно что жаба задушит. Отдать на то что понимаешь, не вопрос. Потому купить ребенку компьютер (вполне понятная вещь пусть и не правильно понятная большинству родителей ) это чтобы учился, к том уже осязаемая вот она в доме стоит, а вот на модель НЕПОНЯТНУЮ непонятно где лежащую это баловство на модель и 100 жалко. Так что постаратесь перевести в глазах родителей модель из разряда странной игрушки в полезную для развития ребенка вещь.
Теория нужна - но теория прикладная. Чтобы они понимали зачем эти расказы и как полученное знание можно использовать здесь и сейчас на практике.
Удачи и терпения вам их надо много
CrazyElk - спасибо огромное за разъяснения. Многие аспекты и были мной продуманы, но получил подтверждение в ваших словах.
Если и не будет возможности вывезти ребят на поле, то на крайний случай можно показать видео с проектора…
Где бы взять методические материалы…
Вот тут было во 2м посту, Dimich как раз и есть воспитаник того Ермакова что я писал, маякни, вдруг чего подсобит. И ещё ща сезон, незабывай про змеев, сначала плоские, потом коробки, потом драконы и пилотажные, по стоимости ерунда, зато даёт возможность проводить соревнования с “наградами” вот этими наградами и можно поощрять талантливых хлопцев, а соревнования любят усе и детё, и родители, а главное отчетность начальству, Фотоколлаж с подписями на школьной доске обьявлений и отбоя с желающими записаться не будет, правда после3-4го занятия большая половина отсеется но ктото останется.
Тут немного пересекается тема.
Действительно, ребенок хочет всего и сразу! И начинать надо с моделей, которые можно сделать за одно занятие - например, простые планеры из потолочки с которыми можно провести несколько “соревнований” на дальность, точность, время полета… Или “воздушный бой” - поточно/контурные самолетки сбивают планер. Т.е. основа - игра.
Модели которые делаются больше 2 занятий, следует начинать делать когда ребенок уже “подсел”.
Первоначальные затраты - потолочка, клей, резак для бумаги, рейки… и даже тут не надо доставать деньги из своего кармана! Если есть “спонсоры” - это надо не только использовать, но и озвучивать… В противном случае - родительское собрание и решение вопросов о финансировании детей родителями с озвучкой ваших планов и стоимостью комплектующих. И не вздумайте просить деньги с родителей, и тем более с детей!!! Список и где можно купить… в крайнем случае - дождаться когда сами (родители) предложат скинутся, для того что бы вы произвели централизованную закупку.