Раньше, набор люминевых труб и тряпка называлась -дельтаплан и была популярней всяких бордов 😉
Ох, набилось народу, как мух о лобовое стекло, посему - да умею, но не хочу больше, научился справлять нужду в туалете 😉
Кстати уже ДАВНО никто не полетит если на балке нет “спасалки”, стоимость превышает само Рыгало, посему игнорят и бьются.
Не, опять пупырышные мурашки побежали после просмотра…
Кстати уже ДАВНО никто не полетит если на балке нет “спасалки”, стоимость превышает само Рыгало, посему игнорят и бьются.
Я летал с З-5ым,правда ранец перешивал.Ток давно это было,а кажется как счас.
Разворот и посадка, да. Тоже первое в голову пришло. Но сесть под уклоном, это маловероятно.
Разворот на склон при малой высоте-динамик в зад и полный рот земли.Тем более с этой сосиськой было не просто управлять дельтапланом.Всё было правильно,даже приземление,с колёсиками можно и на пузо,если не жаль штанов.
полный рот земли.
Зато без гипса.
Трупа нет. Все отлично закончилось!! У нас то же один деятель комеру стабилки Д6 законтровал капроновой нитью вместо ШХБ20. Все проверки прошел. Благо с АН-2 совершали прыжок. Потом всем бортом его затягивали в самолет в полете. Сесть то с такой сосиской болтающейся на веревочке нереально…))))
Вот вы бы точно справились.
Да.
А кто имеет реальный опыт пилотирования дельтой?
Я имею. И постройки тоже
Виноват пилот - не проверил карабины, свой, кстати, тоже
Судя по деревьям и микрофону ветер слабый.
Что мешало сесть сразу после первого правого разворота вдоль деревни?
Зачем надо было разворачиваться влево и вылезать над деревьями?
У нас то же один деятель комеру стабилки Д6 законтровал капроновой нитью вместо ШХБ20.
И капрон выдержал??Интересно!У нас в местном АСК лох-инструктор не усмотрел у девушки фал пристёгнутый к полюсной уздечке “дуба”.У девки 6 прыгов–свистела с колбасой до 300метров,пока поняла,что запаску надо вводить.Порвалась полюсная уздечка.Прыгали с Ана. В соседнем полку така же история с бойцом, только тут трос порвался(на Ми-8 он тоньше ,чем на Ане) ,у бойца 2 прыжка,ни чё ещё в воздухе не соображат и всё это “устройство” боец, стропы,парашют в чехле и фал свистело с 600 метров до 100.А парашют умница(Д1-5у)–потихоньку вылез из чехла и полностью раскрылся.Боец так и не понял,что случилось.
Что мешало сесть сразу после первого правого разворота вдоль деревни?
И я про то, типа отсутствие серого вещества…
Слава Богу живые…