Электровелосипед (что-то не работает..)
Если сварена,то можно переварить.
Я когда занимался подобными великами сначала варил чёрную раму из водопроводных труб,отрабатывал на ней компоновку и геометрию машины,ставил все узлы и агрегаты
проводил ходовые испытания,вносил изменения,и если всё нормально, по этой раме делал раму из тонкостенных труб.Этот метод может быть дольше,но позволял экономить хороший материал.Насчёт фото-если найду старый фотоальбом,выложу сканы фоток.Давно это было…
Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука, но надо заметить всё работает, ничего не отвалилось. В общем доволен, теперь буду учиться на этом ездить, и дорабатывать конструкцию, т.к. буду заказывать сварку рамы из титана… Эта сварена из чёрного металла (сплав - пластелин)
Вот и я думаю. зачем в личку, давайте тут)
20 дюймов вариант не лучший, т.к. хороших покрышек для такого диаметра не делают, хотя хочется быть как можно ниже при той-же компановке…
Дека - спинка)
А вот что в итоге поехало.
Нормальное видео надеюсь сделать через неделю, если удасться кое-кого к себе в комнату затащить)) без оператора - не снять.
Очень тяжело встёгиваются контакты(
У меня на 20 дюймах очень не плохо машинка бегала,а резину найти можно.
Совет-поставте ролик на нижнию ветвь цепи.И ещё-сделайте подголовник.
Да, сварена, сегодня уже катался) Страшная штука…
А, например, нельзя ведущим сделать переднее, а управляемым - заднее? Действительно - уж больно длинная цепь получается: и успокоители просятся и вообще как-то… куда ни ткни - везде получишь по пальцам-ногам…
Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!
На самом деле схема такого веломобиля отработана годами,и придумывать тут нечего.
А вообще то можно зайти на сайт “Веломобиль”,и узнать много нового.
Если сделать управляемым заднее,то эта схема будет пригодна разве что для цирка!
А чем же так такого в схеме с задним поворотным колесом что оно только для цирка пригодно???
Между прочим, заднее упр. колесо по идее избавляет от эффект который описывал выше. При повороте велосипед будет уходить из под седока в противоположную повороту сторону, помогая развить правильный крен.
Позвольте с Вами не согласиться,уважаемый коллега!
Схема с зад.упр.колесами имеет место быть(и применяется),скажем для машины-уборщика в четырёх колёсном варианте.Такие машины катаются на вокзалах.Только благодаря исключительной манёвренности,но эта особенность
становиться непреодолимой проблемой на скорости свыше 20км/ч.Возникают незатухающие колебания от работы рулём.Я с сотоварищами пробовал такую схему-
ничего путного не получилось.Меняли углы установки рулевой колонки,высоту ц.т.,
базу-эффект один,стоит тронуть руль,как ,пардон ,задницу выносит,ты пытаешься это компенсировать,получается синусойда,и БРЯК!
На самом деле все возможные схемы велосипедов за 100лет отработаны и я думаю,что здесь изобретать особо нечего.
Мой рекорд - 6 метров с задним управляемым колесом) тоже пробовал разные варианты)
С фразой “выдумывать велосипед” я не согласен)
подголовник - не нужен, т.к. для рекорда скорсти, а не для каждодневной езды. ролик тоже не нужен, т.к. маневренность от велосипеда не требуется.
А насчёт привода не переднее колесо через ролик на стакане вилки - стоит подумать. пока - сомнительно.
Для рекорда Вам необходимо анатомическое кресло,а не доска.Ролик ставить всё же
желательно-могут возникнуть колебания цепи.
И еще.Всё что я говорю,это не домыслы, а мой личный опыт!
О, ну вот теперь понятно, когда с пояснениями. Жаль, а ведь именно то что помогает созать правильный крен, оно же и вызывает эти колебания 😦 Спасибо за науку.
Победить конечно можно, но для этого понадобится абсолютно жесткий усилитель руля. Но это уже другая песня.
Хочу пояснить свою точку зрения насчёт изобретения велосипеда.
Просто все возможные схемы уже были в истории велостроения и удачные и неудачные.Удачные схемы прижились,а неудачные канули в Лету.Зачем повторять чужие ошибки?Тем более,что сейчас информации море!
…Просто все возможные схемы уже были в истории велостроения и удачные и неудачные.Удачные схемы прижились,а неудачные канули в Лету.Зачем повторять чужие ошибки?Тем более,что сейчас информации море!
Прижились удобные для определённых условий. Для “оригинальных” условий и “утки” используют - у всего есть как минусы, так и плюсы.
Интересно, на сколько возрастает сопротивление качению в 3х колёсной схеме? В принципе оно зависит от деформации резины, а она зависит от нагрузки, а не от количества колёс. Может имеет смысл на 3х колёсах рекорд ставить? Понятно, что по компактности и “хранимости-переносимости” проиграем, но для рекорда это не важно. Зато человека можно практически на землю опустить.
А рекорд имеет смысл ставить без аэродинамического обвеса-корпуса? Главная составляющая, ведь - воздух. Или просто хочется попробовать на голой раме?
Мы учимся на своих ошибках))
Это так кажется. Например я сделал кентавра:
И штука эта нереально классная)
Велосипеды сейчас далеки от совершенства, правда это скорее связано со стоимостью разработки и создания совершенного (в смысле скорости) велосипеда.
А если говорить об электроциклах - так вообще поле не паханное, что удивительно учитывая огромный рынок и полное отсутствие технических препятствий к созданию скажем электроцикла весом 7 кг, максимальной скорстью 90 км/ч и дальностью хода на 40 км/ч - 60 км (как пример)… даже хоббист может себе такой уже собрать… (что я и собираюсь сделать)
Аэродинамический обвес запрещён правилами.
От того что человек будет ниже - выигрыша в аэродинамике не будет. скорее наоборот…
В большинстве случаев чем больше одинаковых колёс - тем меньше трение качения
Есть такие трубки, но где под них обода найти…
пробовал элипсную звездочку? с лазером вырезать не проблема, а судя по моделисту конструктору - выигрыш до 15ти процентов по снимаемой мощности.
пробовал элипсную звездочку? с лазером вырезать не проблема, а судя по моделисту конструктору - выигрыш до 15ти процентов по снимаемой мощности.
Те, кто пробовал, говорят, что очень неудобно с переменной скоростью вращения. Идея хорошая, а бионика протестует.
Действительно сделать такую - не проблема.
Эллиптические звёздочки даже продавались одно время, но популярность так и не набрали, а про 15% - сказки. в моём случае прирост скорее будет отрицательным в том числе из-за колбасни цепи. хотя это только гипотетически. я не пробовал. Наверное стоит заказать, когда в следующий раз буду детальки себе нерезать.
А вот кентавровый привод прирост даст…
Видео в исходном качестве 1920*1080 (350Mb):
mozg4d.com/i/speed_recumbent.avi
Можно было снять намного лучше, но Лена ко мне всего на час зашла, так что времени не было.
Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.
возьми перчатки чтоб в случае падения не сдирать кожу на руках и шлем какой нибудь хотя бы - но лучше иметь.
Слушай а большая база разве не позволит увеличить устойчивость?
позволит) а перчатки я одел и ушёл кататься по городу) так что кто в Питере - берегитесь))
Рекорд уже 67,114 км/ч. Всего 2 года назад был 63,157… бенты однозначно быстрее апрайтов.
Как передаточное подбиралось? Наверное можно попробовать поиграться? может ещё 2-3км добавит более удобная скорость педалирования…
Моё впечатление - страшно, запретить… 😎 На ролике ещё страшнее чем в мысленном эксперименте 😆 или у Росси хотябы комбинезончик попросить…
Второе впечатление - здорово… очень… Но первое - сильнее😇
P.S. И что даст прогнозируемое уменьшение массы в 2 раза кроме уменьшения безопасности за счёт меньших всяких допусков и, соответственно, большей вероятности ошибиться?