Катастрофа Су-27 над Жуковским

new225
Albert:

Учим матчасть - работа кресла К-36:

К сожалению это уже ничего не меняет - судя по фото сразу после удара - чудо что обе катапульты вообще сработали…
Правда вопрос состояния машины после удара интересен, по результатам расследования скорее всего будет выяснен - но вряд ли его будут обнародовать… И если честно - знать не хочется…
И извиняюсь - что известно о людях пострадавших на земле ?

Dimon11

Мне показалось или нет? Похоже Ноговицин сливает Витязей…
www.1tv.ru/news/social/150141

Мне как то не по себе читать эту чушь… Какие в ж-пу тренажеры!!! О чем это он? Может, он упал с БТРа и головой ударился?? Летчик, любой нормальный летчик должен ЛЕТАТЬ, а не экономить деньги на тренажерах для отработки элементов высшего пилотажа.
Просто очень обидно…

6wings

Услышал только что по радио: оказываеся, сегодня был пожар на Ходынке в новом строящемся авиационном музее. Горел какой-то старый ИЛ - то ли 12, то ли 14. Тушили 7 пожарных расчетов.
Чё ж это делается-то, вообще??

Вячеслав_Старухин

Тренажёров, имитирующих групповые полёты, не существует нигде!

Я несколько лет назад сделал тренажёр для группового обучения судоводителей-операторов радиолокаторов, но это совсем просто.

А вот тренажёр для отработки многими лётчиками группового полёта - глупость.
Во-первых, не бывает из-за сложности, во-вторых, никому не нужен.

Не тот уровень у этих асов, чтобы на таком тренажёре тренироваться.
Реальные полёты ничем не заменить.

Р.S. Про форум Cтрижей и Витязей я не придумал.
Копии сообщений оттуда в сети могут быть, в том числе и на радосканере, но сам форум Cтрижей и Витязей на днях почистили полностью : www.knights-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=83

new225
Dimon11:

Мне показалось или нет? Похоже Ноговицин сливает *** Какие в ж-пу тренажеры***

Не сливает а озвучивает лишний раз (зря) - мне кажется решение о переводе витязей в Липецк окончательное… О тренажорах - ну если не брать в расчет “ИЛ-2” - реально нет… Разработка денег стоит… По идее нужны, но вопрос целесообразности как то все же возникает…

Вячеслав_Старухин
new225:

Разработка денег стоит…

Тут даже не в деньгах дело, а в громадной вычислительной мощности, требуемой для моделирования именно группового полёта.

tumbzik
Вячеслав_Старухин:

Р.S. Про форум Cтрижей и Витязей я не придумал.
Копии сообщений оттуда в сети могут быть, в том числе и на радосканере, но сам форум Cтрижей и Витязей на днях почистили полностью

Почищен он был от тролей типа этого гонджубаса. Да его сообщение на форуме стрижей я видел тоже и на радиосканнере он тоже написал, что де его на стрижах забанили. Только вот если вчитаться в то, что он пишет, то собсна смысл его постов не улавливается. Акромя как- “да, я говорил, а вы не послушали…” Кроме того в первые часы после появления информациио трагедии стрижи.ру лег под натиском посетителей… Об этом восстановлении и говорится в приведенной вами ссылке.

6wings

Тут даже не в деньгах дело, а в громадной вычислительной мощности, требуемой для моделирования именно группового полёта

Вы заблуждаетесь. Каждого пилота обсчитывает в деталях его собственный комп как обычно. А их взаимное положение увязывает сервер. При этом, трафик весьма невелик.

Кстати, давно существует не только ИЛ, но и LockOn с современными самолётами. Кто не видел - рекомендую. Это не игра - натуральный симулятор. Делают наши. Там есть и Сушки, и МиГи, и туча западных машин. Правда, состяние его на сегодняшний день не знаю, но неск. лет назад был очень хорош.

Вячеслав_Старухин

Я согласен, что, если захотеть и иметь деньги, технически это сложно, но возможно.
Но всё равно получившееся средство при современном развитии техники будет годиться только для получения начальных навыков.
Поэтому слова генерала бессмысленны.

avtandil
Вячеслав_Старухин:

Поэтому слова генерала бессмысленны.

Это с какой колокольни посмотреть! И какой они там смысл вкладывают!.
Деньги на простой питьевой воде можно делать,немного но можно.Атут такие перспективы, а на людей им наплевать,Они же для политиков разменные фишки за их большим, игровым столом.

SAN

А может генерал просто хотел “красиво сказать” и не чувствует разницы между тренажёрной и тренировочной базами?

6wings
Вячеслав_Старухин:

Но всё равно получившееся средство при современном развитии техники будет годиться только для получения начальных навыков.
Поэтому слова генерала бессмысленны.

Я бы не был так категоричен. Вспомните - многие наши модельные чемпионы не пренебрегают симуляторами…
И вообще, “лучше быть здоровым и богатым…”, т.е. иметь и то, и это.

И еще раз возьму на себя смелость порекомендовать посмотреть LockOn. Причем, можно самому и не летать - достаточно просто воспроизвести и посмотреть уже записанные треки чужих полётов. Только комп надо с очень высокой производительностью, но на сегодняшний день такие есть уже у многих 😃

SAN

новая жертва

Сегодня стало известно, что попавшая в больницу с ожогами женщина, пострадавшая при столкновении в небе над Жуковским двух истребителей Су-27 пилотажной группы “Русские витязи”, скончалась.

Dimon11
6wings:

Вы заблуждаетесь. Каждого пилота обсчитывает в деталях его собственный комп как обычно. А их взаимное положение увязывает сервер. При этом, трафик весьма невелик.

Кстати, давно существует не только ИЛ, но и LockOn с современными самолётами. Кто не видел - рекомендую. Это не игра - натуральный симулятор. Делают наши. Там есть и Сушки, и МиГи, и туча западных машин. Правда, состяние его на сегодняшний день не знаю, но неск. лет назад был очень хорош.

Извините конечно, но рассуждения по поводу ИЛов и ФЛАНКЕРов ЛОКонов немного смахивают на слова уважаемого господина Ноговицина… Это ИГРЫ. Хорошо сделанные ИГРЫ. Практически ничего общего с полетом… Ну и самое главное полет абсолютно не физиологичен! Никаких ощущений ни физических не эмоциональных. Если вам кажется что для пилота достаточно отработки тупой механической реакции в статике, то это большая ошибка. Пилот натренеровавшийся на симуляторе в нем только асом и останется… Вы думаете наши западный мир не разрабатывает симуляторы и не использует, что только у нас талантливые программисты, способные создать отличный продукт. Америкосы тоже тренеруются на симуляторах и уже давно, это правда! Для отработки базовых навыков пилотирования… Есть множество тем для применения симуляторов. НО увы НЕ ДЛЯ ПИЛОТАЖА!

Max_SL
Albert:

Учим матчасть - работа кресла К-36:
news2.ru/story/187210/

Картинка, к сожалению, примитивная, но даже из нее понятно, что если Ткаченко лежал без ложемента с НАЗом, значит катапультирования не было. И не важно, раскрылся парашют или нет.

6wings

Вы думаете наши западный мир не разрабатывает симуляторы и не использует, что только у нас талантливые программисты, способные создать отличный продукт.

“я думаю” (по Вашей терминологии), что “лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным” - см. мой пост выше

Rover
SAN:

Наши соболезнования родным и близким погибшей… Дай Бог, чтобы это была последняя жертва катастрофы над Жуковским. В больнице еще остались пострадавшие.

new225
SAN:

**]новая жертва**

Вот кто ну совершенно то ни причем в этих “играх” - воскресенье, солнечный день… Ей то за что… Жалко…

Вячеслав_Старухин
Max_SL:

… если Ткаченко лежал без ложемента с НАЗом, значит катапультирования не было. И не важно, раскрылся парашют или нет.

Очевидец пишет следующее ( на странице unsorted.ru/search.php?search_author=Nikonml и unsorted.ru/topic152028-450.html ):

Ткаченко лежал в поле и без кресла и парашюта - он разбился. Огня в месте падения не было. Когда он падал, парашюта я не видел. Видел только, что отдельно кресло летело и отдельно пилот

Второе сообщение того же самого очевидца я нашёл с трудом. На этом форуме сейчас, как и на форуме стрижей, тоже “технические проблемы”, поэтому мне это удалось сделать только через его профиль. Привожу его с некоторыми сокращениями:

Я находился в это время в д.Захариха у брата в гостях. Сидели и поражались над 2мя вещами. 1я-откуда берутся ФСБшники сразу через 5минут после катастрофы. Как будто ждали. 2я поражающая вещь-это пресса. Мы сидим с братом-пьём пиво, на улице возле дома кабина и нос, который снёс все провода на столбах, за домом лежит фрагмент хвоста и останки покойного Ткаченко, Белозёриха и Сосны горят, а по телеку говорят что в Жуковском разбился самолёт, всё норм и все живы. Фрагменты тела Ткаченко увезли только в 6 вечера, фрагменты самолёта вчера не увозили-поставили охрану. Сидим кароч дальше пьём-заходят в дом два не маленьких тела в гражданском и говорят "Говорят вы что-то видели",-мы"да, всё видели", они “вы кресло видели куда упало”,-мы им опять дакнули, после чего они сказали “проедемте с нами-покажите”. В результате мы полвечера катались с ними на машине(…), после чего они решили вызвать военных и прочесать. Фоток много нащёлкал-позже выложу.

Вячеслав_Старухин

Есть ещё одна загадка этой катастрофы. (
www.tden.ru/articles/incident/038819/ и life.ru/video/10376 )

72 летняя Нина Николаевна Позднякова первая нашла труп Ткаченко.
– Летчик лежал на животе, ноги запутались в стропах. Лицо было повернуто набок, голова сильно размозжена – он был без шлема. Я не стала летчика трогать и никому не позволяла. Плакала, было очень жалко человека…

new225

Последствия удара по кабине- и шлем и состояние тела…
Стропы - уже интереснее - проходила информация что парашут не раскрылся…

undead

Мда, полный бардак с фактами, кто как хочет, так и оперирует. То Мельник ведомый был, то Куриленко. Разный народец пиарится на трагедии как может, аж противно…

Вячеслав_Старухин

Наиболее непротиворечивая версия событий такая:
www.infox.ru/…/KATASTROFA_TKACHYENK.phtml

Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Виталий Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник.
«В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле.
В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт.
Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны.

Переговоры при поиске пилотов, до 17-й минуты надеялись, что все лётчики живы:
dump.ru/file/3246672
dump.ru/file/3247510

Очевидец 1:
forumavia.ru/…/7073049678633090897181250413662_20.…

Практически точно так и было, я видел это с земли по дороге из Бронниц… Только ещё - в небе была сильная вспышка, видимо, в момент столкновения, почему и обратили внимание-то… Боевой не долго сопровождал того, у которого горел двигатель и уже потом рванулся к спарке… Белых парашютов в небе было всего ДВА…!!! Один слева от нас, где мы стояли на Старой Рязанке у В.Велино… другой справа - опускался в поле… И ещё… - над местом падения и гибели Командира самолёт ходил в левом вираже, а не в правом…
Народ на дороге был в шоке, некоторые дамы рыдали, как чувствовали…

Очевидец 2 unsorted.ru/search.php?search_author=Nikonml и unsorted.ru/topic152028-450.html

Ткаченко лежал в поле и без кресла и парашюта - он разбился. Огня в месте падения не было. Когда он падал, парашюта я не видел. Видел только, что отдельно кресло летело и отдельно пилот

С авиафорума:

forumavia.ru/…/7073049678633090897181250413662_21.…

Мельника надо поддержать. Ему сейчас тяжелее всех. На него сейчас не только горе навалилось но и ответственность огромная, перед собой прежде всего. Я бы себя казнил точно-от себя не убежишь. Кто с ним общается-передайте, чтобы держался и крепился. От трагических случайностей не застрахован никто. Сил ему и мужества, а также скорейшего выздоровления.

forumavia.ru/…/7073049678633090897181250413662_21.…

На прощании были оба : и Игорь Антонович Куриленко и Виталий Викторович Мельник, оба с госпиталя приехали. В.В.Мельник прихрамывает, но это поправимо. У И.А.Куриленко -то же все в порядке, не в инвалидном кресле и с головой, Слава Богу, все в норме. Да, тяжело, бесспорно, обоим.