Владельцам ксеноновых фар

new225

Про “американцев” не слышал, а вот девятинщиков вечерами на постах ГАИ видел немало … Кто писалки с светодиодами выковыривал, кто габаритные лампочик усих цветов…

На американцев наезд был за поворотники, свинский конечно, но формально по ГОСТу…

Rula
new225:

а вот девятинщиков вечерами на постах ГАИ видел немало … Кто писалки с светодиодами выковыривал

Интересно, каким образом могли заставить это сделать? Ведь достаточно их выключить - и ничего не нарушаешь 😃 Мне эти разноцветные писалки хоть и смешно выглядят, но смехом не убъёшь, а больше они мне ничем не мешают. Если их владелец хочет быть клоуном - флаг ему в руки, не вижу как это может повлиять на безопасность движения

kraftwerk
Rula:

Ведь достаточно их выключить - и ничего не нарушаешь

В законе было написано про их наличие. А про включение ничего не было. Писалки - это, конечно, неправильно. Но когда толстый ублюдок в погонах отнимает у девушки пыжика, говоря что ксенон колхозный - это уже за гранью добра и зла.

Rula
kraftwerk:

В законе было написано про их наличие. А про включение ничего не было.

Ну хоть убейте не поверю, что в законе было написано “запрещены писалки, в которых вмонтированы источники света” 😃

kraftwerk
Rula:

запрещены писалки, в которых вмонтированы источники света

Нет конечно же. Там все просто было - запрещены световые приборы цвет и режим которых не соответствует госту. Включены они или выключены - никого не интересует.
Такая же ситуация со стробсигналами и прочими мигалками. Найдут - будут проблемы.

Ive

Вот если бы провести кампанию против ненастроенных фар…
Вообще, ксенон - не самое зло. Зло - неправильно установленный ксенон.
Насчет комфортности - с чисто физиологической точки зрения белый свет - хуже. Человеческий глаз “настроен” на желтое освещение, при уходе в голубизну он теряет контрастность, перестает замечать неровности и так далее. Этот момент в общем обходится, ксеноновые фары делаются всё более “тёплыми”. Еще - слишком резкое световое пятно не дает работать периферийному зрению. Но это уже вопрос комфорта вашего восприятия, привычки наконец…
Если говорить не о колхозоксеноне - то самое зло - это стоящий с включенными фарами автомобиль, особенно на правой стороне дороги. Вот таких - расстреливать бы…

basleep

сам являюсь установщиком допа в том числе и колхозного ксенона, правда слава богу не на советский автопром. у самого стоит ксенон мною же установленный. машина Шаран, соответственно не низкая, фары стоят высоко, стекла с рассекателями, вообщем неприспособлена.
но я сразу выбрал ксенон на 4500 (он желтенкий), галки получились идеальные, настроил фары на корректоре “0”. Езжу поставив корректор на самый низ,вверх перевожу когда по темным дворам или по сельской местности (на даче, по лесу).
Ни в городе, ни на трассе никто меня дальним не личил, видимо неслеплю. А самому видно лучше.
А вот насчет установки тогоже во дворе… у мя у соседа Вито (тоже фары высоко и стеклянные с насечкой), подслеповат он еще да и мотается много. ну он попросил меня купить ему ксенонон (я типа подешевле могу достать), насчет ставить он сам с усам, в электронике шарит, дрель есть, ну вообщем с руками все ок! но… ксенон он меня попросил 8000 (кошмарная вещь аж в кудато в красноту визуально уходит), влепил он его во дворе на коленке и спокойненько рванул по делам. Томознули его вечерком на каширке и не гайцы, а так простые ребята на гелеке и на еще каком-то недешевом мерсе и сказали так просто " еще раз встретишься с таким светом все фары набьем" и уехали. Он тут-же поехал на регулировку, сделали ему, стало лучше, лампочки через месяц дуба дали и поменял я их ему по гарантии но по его-же просьбе на 6000. Теперь спокойно ездит, корректор внизу, свет белый. Вроде все ок. Говорит что его дальним тоже не лечат.
А придурков на тазах и газелях с направленным в небо ксеноном на 8000, или еще лучше когда у них в фаре отражатель уже давно отвалился и болтается сам по себе на кочках убивал бы лично, ну или заставил бы перед их-же ксеноном посидеть минут пять, а потом пешочком прогуляться. 😉

Rula
basleep:

но я сразу выбрал ксенон на 4500 (он желтенкий)

но по его-же просьбе на 6000. Теперь спокойно ездит, корректор внизу, свет белый

Всё бы хорошо, но 4500 ксенон далеко не жёлтенький, а 6000 даже и не беленький, так что погорячились вы 😃
А по поводу “слава богу не на советский автопром” - чем по вашему установка на оный отличается от установки на ваш шаран (сами написали, что фары с рассеивателем)? На советском то хоть рефлекторы говно будут, хоть там потеряется часть потока.

KLAndy

Что-то непонятно, что ты хотел сказать?
Что-то про ксенон или про Совок??
Или про рефлекторы…?

😎

Rula
KLAndy:

Что-то непонятно, что ты хотел сказать?
Что-то про ксенон или про Совок??
Или про рефлекторы…?

😎

А мне непонятно, что вам непонятно 😃 Вроде всё сказал доступным языком. Сказал, что в шаране рефлекторы будут лучше, чем в жигулях, к примеру, соответственно колхозный ксенон, который слепил бы и в жигулях, в шаране будет слепить ещё больше.

basleep
Rula:

А мне непонятно, что вам непонятно 😃 Вроде всё сказал доступным языком. Сказал, что в шаране рефлекторы будут лучше, чем в жигулях, к примеру, соответственно колхозный ксенон, который слепил бы и в жигулях, в шаране будет слепить ещё больше.

а почамуто наоборот получается…
а 4500 действительно желтенький, а кто неверит велком смотреть… и галочки у меня как родные.
у родных совковых машинок все г… и главное корректоры и регулировка фар ни к черту, а если енто чудо еще и битое и востановленное в арасервисе то оно точно в небо светить будед… и расссеиватели непомогут…
ксати тут на днях словил очередного “зайчика” от владельца 14-того таза у которого фары светили в лицо а не на дорогу (у мя машина довольно высокая), лечит дальним не стал… толку 😦

Rula
basleep:

а 4500 действительно желтенький, а кто неверит велком смотреть…

На что вы предлагаете мне смотреть? У меня штатный ксенон 4300К, так вот он белый, некоторым даже кажется, что с голубоватым отливом. А тут вы заявляете, что 4500К (который больше сдвинут в синий диапазон) - жёлтый 😃

basleep:

и галочки у меня как родные.

Не только в галочках дело. Ваш ксенон слепит не основным потоком, а рассеянным, тем, который выше галочек. Точно так же слепят и галогеновые лампы, но пока они штатной мощности - это не сильно заметно, а вот когда вставляют 100-110Вт - тогда и получается как у вас - галки нормальные, а фары слепят

basleep
Rula:

На что вы предлагаете мне смотреть? У меня штатный ксенон 4300К, так вот он белый, некоторым даже кажется, что с голубоватым отливом. А тут вы заявляете, что 4500К (который больше сдвинут в синий диапазон) - жёлтый 😃

а с чего вы взяли что у вас 4300?

Rula:

Не только в галочках дело. Ваш ксенон слепит не основным потоком, а рассеянным, тем, который выше галочек. Точно так же слепят и галогеновые лампы, но пока они штатной мощности - это не сильно заметно, а вот когда вставляют 100-110Вт - тогда и получается как у вас - галки нормальные, а фары слепят

лампочки на 100-110 Вт, а вы их видели? я видел… Н4 плавятся как свечки и фары с отражателями тоже плавят.
Если есть галки значит есть и темное пространство над ними и оно такое-же как у штатного галогена… я на аппарате сравнивал.

Rula
basleep:

а с чего вы взяли что у вас 4300?

Смешной вы 😃 А с чего вы взяли, что у вас 4500К? 😃
С чего взял я - очень легко, спецификация автомобиля (притом это стандарт практически для всех штатных ксеноновых ламп).
А вы пока почитайте про температуру цвета, заодно и посмотрите, какой ЖЁЛТЫЙ у вас ксенон 😉
ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_температура

basleep:

лампочки на 100-110 Вт, а вы их видели? я видел… Н4 плавятся как свечки и фары с отражателями тоже плавят.

Не только видел, но и устанавливал своему другу идиоту когда-то. Устанавливал потому, что он сказал - всё равно поставлю, так что я решил, что раз идиот - то хоть помогу избежать пожара. Не учите меня что и как плавится, если руки растут оттуда же, что и ноги - расплавить Н4 можно и стандартной 55-ваткой.

basleep:

Если есть галки значит есть и темное пространство над ними и оно такое-же как у штатного галогена… я на аппарате сравнивал.

Ну что тут сказать, если понятие “контрастность” для вас - тёмный лес. Изучайте матчасть

basleep
Rula:

Смешной вы 😃 А с чего вы взяли, что у вас 4500К? 😃
С чего взял я - очень легко, спецификация автомобиля (притом это стандарт практически для всех штатных ксеноновых ламп).
А вы пока почитайте про температуру цвета, заодно и посмотрите, какой ЖЁЛТЫЙ у вас ксенон 😉

ну предположим мне тогда действительно продали что-то ниже 4500 даже наверно ниже 4300, потомучто они явно желтее чем штатный…

Rula:

Не только видел, но и устанавливал своему другу идиоту когда-то. Устанавливал потому, что он сказал - всё равно поставлю, так что я решил, что раз идиот - то хоть помогу избежать пожара. Не учите меня что и как плавится, если руки растут оттуда же, что и ноги - расплавить Н4 можно и стандартной 55-ваткой.

я непонял что такое расплавить Н4? плавились сами лампы, плавились отражатели… а если руки… то тогда и габариткой можно отражатель поплавить 😃

Rula:

Ну что тут сказать, если понятие “контрастность” для вас - тёмный лес. Изучайте матчасть

а вы всегда когда в телевизор смотрите матчасть изучаете? когда надо там подкрутить яркость-КОНТРАСТНОСТЬ-насыщенность… или всетаки визуально, как вам приятнее делаете? так вот еще раз повторюсь, сверху отличий (визуально) нету, а раз так значит визуально мои фары светят как галоген в верхней области. На многих других фарах я и галку поймать немог, просто световое пятно, на других галки очень причудливой формы получались в виде эмблемы Найка например, т.е. края задраны и они уже могут слепить.
Вообще по опыту получаеься как раз наоборот… сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев). вот хотите верьте хотите нет. в москве машин до…я, с нештатным ксеноном очмного, есть из чего сравнивать.

Rula
basleep:

ну предположим мне тогда действительно продали что-то ниже 4500 даже наверно ниже 4300, потомучто они явно желтее чем штатный…

Ну вот, начинается… не знаю что имею, но утверждаю…

basleep:

плавились сами лампы, плавились отражатели… а если руки… то тогда и габариткой можно отражатель поплавить 😃

Это вы сантехникам рассказывайте про “плавились лампы” 😃. Все проблемы с плавлением - исключительно от плохого контакта. А то, что раньше выгорает рефлектор - так это уже другой разговор

basleep:

а вы всегда когда в телевизор смотрите матчасть изучаете?

Не знаю, что вас так удивляет, я ВСЕГДА как минимум поинтересуюсь по предмету, если кому-то что-либо утверждаю, не говоря уже о вещах, которые изучал.

basleep:

когда надо там подкрутить яркость-КОНТРАСТНОСТЬ-насыщенность…

Вы видимо не поняли, в связи с чем я сказал про контрастность, раз говорите про “подкрутить чтобы приятнее было”

basleep:

Вообще по опыту получаеься как раз наоборот… сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев). вот хотите верьте хотите нет. в москве машин до…я, с нештатным ксеноном очмного, есть из чего сравнивать.

Про опыт имеет смысл рассказывать тем людям, у которых его нет. Иначе получится как в нашем случае - мой опыт (как и опыт многих других) говорит о совершенно противоположном эффекте. И насчёт количества машин - уж не думаете ли вы, что у нас их меньше?! У вас только зарождалась мода на колхозный ксенон, когда у нас она вовсю бушевала

kraftwerk
basleep:

сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев).

Слепят в штатном варианте иль ксеноновом ? По факту - сейчас у большинства НОВЫХ машин стекла фар из пластика. В том числе дорогих японцев и еще более дорогих немцев.

Rula:

, когда у нас она вовсю бушевала

Это когда дело было?

basleep
Rula:

Про опыт имеет смысл рассказывать тем людям, у которых его нет. Иначе получится как в нашем случае - мой опыт (как и опыт многих других) говорит о совершенно противоположном эффекте. И насчёт количества машин - уж не думаете ли вы, что у нас их меньше?! У вас только зарождалась мода на колхозный ксенон, когда у нас она вовсю бушевала

ннн…да… какие мы всетаки отсталые и по колхозному ксенону и по колличеству машин…😉

а насчет плавки от плохого контактка… так стеклянные колбы этих присловутых 100 вт галогенок после недели работы превращались в красивые елочные игрушки причудливо-пупырчатой формы… вы то со своим опытом наверно такого и невидели.

Rula
basleep:

ннн…да… какие мы всетаки отсталые и по колхозному ксенону и по колличеству машин…😉

Дык это вы тут пытались таковыми нас сделать 😛

basleep:

а насчет плавки от плохого контактка… так стеклянные колбы этих присловутых 100 вт галогенок после недели работы превращались в красивые елочные игрушки причудливо-пупырчатой формы… вы то со своим опытом наверно такого и невидели.

Видел и не такое, поэтому я вам как специалист в области электротехники и электроники заявляю - данная проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого контакта

basleep
Rula:

Видел и не такое, поэтому я вам как специалист в области электротехники и электроники заявляю - данная проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого контакта

а я как неспециалист до этого думал что проблема в некачественном стекле которое используется при изготовлении колбы лампы, которое просто невыдерживало температуру выделянмую нитью на 100 вт при такой небольшой площади самой колбы и плохим внешним охлаждением (всетаки внутри фары)… ан нет… все дело в похом контакте. спасибо. понял. 😉

а есчо насчет количества по данным Википедии:
Москва: население на 1 июля 2009 года — 10,527 млн человек (несчитая населения МО которое тоже в Москве постоянно и гастарбайтеров)
Литва: По данным Департамента статистики, в июне 2005 года население Литвы составило 3,414 млн.

так давайте угадаем у кого машин и ксенона, как штатного, так и нет, больше? 😉
я думаю весь ваш ксеноновый бум это то сколько у нас в одном районе ездит 😉

Rula
basleep:

спасибо. понял. 😉

Да на здоровье, не жалко 😉 Поверьте, в электротехнике есть много “странных” явлений, которые объясняются элементарно (для тех, кто в курсе)

basleep:

так давайте угадаем у кого машин и ксенона, как штатного, так и нет, больше? 😉
я думаю весь ваш ксеноновый бум это то сколько у нас в одном районе ездит 😉

Вы пиписьками меряетесь, или обсуждаете проблему? Вчитайтесь в мои слова, я написал, что у нас этот бум начался раньше, соответственно и к выводам соответствующим мы тут уже давно пришли. А длиной… тьфу, количеством меряться - так это не ко мне, у меня комплексов нет 😛

basleep
Rula:

Да на здоровье, не жалко 😉 Поверьте, в электротехнике есть много “странных” явлений, которые объясняются элементарно (для тех, кто в курсе)

Вы пиписьками меряетесь, или обсуждаете проблему? Вчитайтесь в мои слова, я написал, что у нас этот бум начался раньше, соответственно и к выводам соответствующим мы тут уже давно пришли. А длиной… тьфу, количеством меряться - так это не ко мне, у меня комплексов нет 😛

странные явления электротехники мы действтельно опустим… може кто рассудит…

а насчет “бума”, так Вам кажется задавали вопрос когда вы этот “бум” прошли?

а по поводу пи…ек и мерения… так проблема-то как раз в том что если вам на ваш автопарк хватило ну скажем года чтоб понять что есть полохо а что хорошо, то с нашим автопарком вся эта канитель будет есчо много лет длится хотя и началась далеко не сегодня, плюс есчо то что наш автопарк до сих пор состоит из очень большого колличества машин которые не только по свету, а вообще не по каким параметрам нелезут в нормальные авто (старье импортное и наше ушатанное в хлам), а при современной стоимости комплекта ксенона, как раз в этот хлам его и стараются пихнуть следом за синими писалками, китайскими прямотоками, отсутствием бамперов, самопальными и китайскими задними фонарями и брызговиками типа “спарка” из куска пластмассы. И все это ездит, ревет, слепит, разваливается и активно участвует в ДТП 😦

Rula
basleep:

так проблема-то как раз в том что если вам на ваш автопарк хватило ну скажем года чтоб понять что есть полохо а что хорошо, то с нашим автопарком вся эта канитель будет есчо много лет длится

Не вижу связи между пониманием хорошо/плохо и количеством машин. Что хорошо, а что плохо - понять можно за неделю. А если вы говорите про “что разрешили а что запретили” - так это уже из другой оперы

basleep:

наш автопарк до сих пор состоит из очень большого колличества машин которые не только по свету, а вообще не по каким параметрам нелезут в нормальные авто (старье импортное и наше ушатанное в хлам), а при современной стоимости комплекта ксенона, как раз в этот хлам его и стараются пихнуть следом за синими писалками, китайскими прямотоками, отсутствием бамперов, самопальными и китайскими задними фонарями и брызговиками типа “спарка” из куска пластмассы. И все это ездит, ревет, слепит, разваливается и активно участвует в ДТП 😦

Ну правильно, а вы, по вашим словам, учавствуете в этом беспределе, вставляя в не предназначенные для этого фары ксеноновые лампы (подозреваю что и не только лампы)