Лада Калина
Калина от 100 до нуля за 59,4 метров
Бракованная, наверное, им попалась.
C гольфом в 35 метров очень все странно: если с логаном результаты у а-р сходятся, то октавия (VW - платформа какая то ) как то не смогла в 35 выйти.
autoreview.ru/…/lacetti_almera_logan_symbol_octavi…
А вот интересная табличка
www.autoreview.ru/new_site/year2001/…/test2.htm
Тормозной путь 307/гольф/фокус
со скорости 100 км/ч, м 43,7 48,1 (43,2*) 44,7
(*) - c прогретыми тормозами
Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров, в то время как у А-Р 43 метра ? При том, что результат для логана сходится.
А вот про Калину - тормозной путь со скорости 100 км/ч, м - 48,1
Машинка на тесте без АВС -
www.autoreview.ru/archive/2005/16/primerka/
Интересно - как у ADAC на древнем гольф 4 получается 35 метров…
Поддержка отечественного производителя по немецки:)
Бракованная, наверное, им попалась.
Меряли на-холодную. С ABS Лада должна тормозить на 10м быстрее, но без даже в тюнинговом(!) варианте имеет 46м
Машинка на тесте без АВС
То есть как и у немцев. Вот тут и вопрос - откуда 10 метров у ADAC взялось то лишних ? А если без ABS - 48 метров - хороший результат.
Меряли на-холодную.
И вы хотите сказать что у гольфа 4 на холодных тормозах - 35 метров ? Не верю))
Холодные тормоза лучше берут, однако.
Тест тут 39 м autobild.de/…/dacia-logan-gegen-vw-golf-iv_49904.h… посыпаю голову пеплом… 36-GolfV
p.s.
после трёх поравок таки нашел тест логан-гольф4
Холодные тормоза лучше берут, однако.
У экспертов есть другое мнение. Холодные тормоза берут хуже, равно как и непрогретая резина тормозит хуже. Не путать с перегретыми тормозами))
В любом случае - гольф стоит как 2 логана почти…
… тест логан-гольф4
Не корректно вообще и по тормозам в частности, у того-же Гольфа, в любой комплектации есть брейк-асист, который дотапливает педальку нереально грамотно, а в логане его нет. И как там тестер давил не педаль мы не знаем:).
Вообще тесты на разгон, торможение, лосинку, вещь весьма субъективная - имхо. Посадите Петрова;) на Калину и меня:) на Гольф - результаты будут явно не в пользу последнего.
Мне, как потребителю, совершенно неважно, чтО там стоит. В конечном случае пара метров до столба/бабушки/членовоза на встречке могут быть решающими. Стоимость 3-х годичного Гольфа (без поддержки родного автопрома) примерно равна стоимости новых Лады или Логана, при изначально лучшей активной и пассивной безопасности. Хотя сам я давно VW не покупаю, пользуясь “клонами” испанской или чешской сборки.
Дык с этим никто и не спорит. Не обязательно Гольф, но трех-пятилетняя иномарка, во много раз лучше любого детища ВАЗа.
Не знаю. Пятилетние, которые попадают на российский рынок, это imho зачастую замучанные таксомоторы/повозки курьеров, купленые тут барыгами за копейки. На форуме часто мелькают цифры европейского годового пробега больше 100 ткм: таких машин здесь очень мало и все они продаются за рубеж. Среди моих 30-и коллег у меня один из самых больших пробегов на личной машине: ~33ткм в год. Двое наматывают ~40-42ткм. Остальные 12-20ткм в год. Авто моей супруги (VW Lupo SDI) за 9 лет (афигеть, как время летит) наконец перевалило за отметку 60ткм.
Хотя это всё уже офтоп
Не корректно вообще и по тормозам в частности
Почему “не корректно”?
Критерий правильности торможения- отсутствие юза.
Грамотный водитель- ощущает начало его не хуже, чем любая железяка 😃
А Петрова считать идеалом водителя- я бы не торопился: на последней гонке он пару раз чуть кульбит не совершил, хотя уж F1 то напичкана всякими “ассистентами” по самое не балуйся 😃
…Пятилетние, которые попадают на российский рынок…
Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами, а доля автохлама из зарубежья уже давно ничтожна.
.
А Петрова считать идеалом водителя…
Я же его с собой сравнивал:), а не с Шумми:)
Это машины купленные у российских дилеров российскими гражданами
И убитые потом российскими дорогами, российский бенхином и российским сервисом. Хлам получше, но принципиально не отличается.
И убитые потом…
Не факт, я например, или мои друзья, продаем свои машины в идеальном состоянии.
И, кстати, некоторые форумчане:), ни разу не знавшие нас до этого лично:) ездят на наших машинах. И что характерно - очень довольны, трех-пятилеткой купленной в России:), а на мои машины вообще очередь:).
Культура владения авто растет у населения год от года, что не может не радовать, и соответственно подержанные машинки становятся все лучше и лучше:)
подержанные машинки становятся все лучше и лучше 😁
А новые всё хуже и хуже?😁
По качеству сборки и применяемым материалам - да.
По долговечности и отказоустойчивости - да, все хуже и хуже.
А вот по безопасности, эргономике, начинке, качеству езды - лучше.
я например, или мои друзья
Ну, таких в общей массе немного. На rcdesign’e и его окрестностях вообще цвет интеллектуально-технического общества собран. А в реальной жизни это не так.
… цвет интеллектуально-технического общества собран…
Апупеть:) какие мы тут собрались:)
Но это-ж никак не влияет на пробег авто, на регулярное ТО и безаварийную езду.
по безопасности, эргономике, начинке, качеству езды - лучше.
Тут некоторая аналогия с кварцевыми часами.
Даже пластмассовые они имеют точность, недостижимую никакой механикой, то есть прямую функцию выполняют гораздо лучше.
Но служат меньше.
Можно иногда увидеть на улице автомобиль полувековой давности.
Мы с женой недавно видели Sitroen 2CV ( выпускался с 1948 года. До 27 июля 1990 года было произведено 3872583 2CV )
Современный автомобиль столько не проживёт, потому что не выдержат так долго электронные устройства.
далеко не факт что в нём оставалось хоть что-то родное
так долго электронные устройства
Что вы понимаете по электронным устройством ? Диодный мост - это электронное устройство или нет ?
Но служат меньше.
Да ну, китайские монтана до сих пор работают. Пробовал ради интереса. И даже игрушка “Тайны океана”. Только батарейки новые нужны.
А вот механические ходики с пружинами развалились все.