Нерезиновая - я пробки разведу руками...

SAN
Dikorass:

Каого ляда эти “мастера вождения” тащаться в левом ряду???За темой смотрите!Читаете наискосок.При чем тут фуры -москвичи,я вообще не пойму?Задело,и яд потёк?Соберите в баночку,ревматизьм лечить.

Но я не дикарь,…веду себя вежливо.

😁

xelusss
Володимир:

Лохоклерки на кредитомобилях, для чего нужен мотор не знают, что такое динамика авто не догадываются, мнят себя крутыми шумахерами с трудом укладываясь в биологическую норму реагирования на раздражители… При этом непрерывно трындят по сотовому, стирая крем для автозагара со скулы…

очень точно подмечено!
чаще не кредитомобиль, а пама/мамакупилмобиль, это еще хуже, легко достался, легко расстался… а кому то ремонт на сумму с пятью нулями.

Маэстро
Dikorass:

Каого ляда эти “мастера вождения” тащаться в левом ряду???

Мы, наверное, по разным дорогам ездим. Как-то ОЧЕНЬ редко приходится видеть таковских водителей. Зато низколетящих по обочине - хоть отбавляй. Это, если смотреть с общечеловеческой точки зрения.
Давайте посмотрим на проблему с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения. Разрешенная скорость - 90 км/ч. Шоссе - равномерно загружено. Я еду положенные 90… Скажите, с какого ляда я должен уступать дорогу Вам - заведомому нарушителю, мчащемуся под 140 и создающему реальную угрозу окружающим? Съездите в Финляндию, там Вам быстро рога обломают за желание спешить.
Так что, начинать надо с себя, прежде чем на зеркало пенять…

Dikorass:

При чем тут фуры -москвичи,я вообще не пойму?

Объясняю для непонятливых.😃 Москвичей(реальных)-водителей фур, сейчас - очень мало. Сплошь и рядом - приезжие драйверы. Вот с них и спрашивайте, почему они драйверят по левым полосам. Видимо, с культурой вождения у них что-то не так.
Забегая вперед и предвидя Ваши реплики, скажу, да, в семье не без урода, и среди местных полно хамов, однако, процент - не в пользу последних.
Немного отклоняясь от темы, приведу еще один пример “воспитания”.
Наша милиция, пардон - ПОЛИЦИЯ. Человеку дали в руки реальную власть, однако, забыли об отсутствии у него интеллекта. Догадайтесь, как он эту власть будет использовать? Для справки: абсолютное большинство приехавших полиционеров, в лучшем случае, имеют среднее(с большим натягом) образование, и приехали в Москву не защищать город от беспорядков, а решать исключительно свои социальные проблемы. Догадались?😃
Аналогия с дикарем, попавшем на широкую, ровную трассу - абсолютная.

xelusss

тут дело не в том откуда человек, а в том, как кто ездит создавая помехи остальным участникам движения или нет.

всем давно ясно, что 70% населения москвы, это “коренные москвичи, и один кореннее другого”, это вынужденная мера приспособления. и это плохо, что людей вынуждают срываться из дома и ехать за рублем в столицу! при совке было не так вроде. тогда народ на заработки ехал в великие кукуи, на пахоту и т.п. сейчас такой подход гос-во не интересует. зерно, продукты, большая часть продукции широкого потребления закупается за рубежом. рабочих мест мало, что уж про регионы то говорить! там одна трудоспособная часть деревни спилась, вторая снаркоманилась. делать нечего! вот и едут к нам погостить…

Маэстро:

Мы, наверное, по разным дорогам ездим. Как-то ОЧЕНЬ редко приходится видеть таковских водителей. Зато низколетящих по обочине - хоть отбавляй. Это, если смотреть с общечеловеческой точки зрения.
Давайте посмотрим на проблему с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения. Разрешенная скорость - 90 км/ч. Шоссе - равномерно загружено. Я еду положенные 90… Скажите, с какого ляда я должен уступать дорогу Вам - заведомому нарушителю, мчащемуся под 140 и создающему реальную угрозу окружающим? Съездите в Финляндию, там Вам быстро рога обломают за желание спешить.
Так что, начинать надо с себя, прежде чем на зеркало пенять…

может не стоит набрасываться на человека, он не виновник всех бед в москве!

насчет левой полосы. 60 слава и 90 по трассе - это очень жестко! я так понял, что для людей вопрос чисто принципиальный “мол я прав, все остальные идите лесом…”

может в вашем возрасте я тоже буду так думать, надеюсь что избегу данной участи.

есть такая поговорка, точнее выражение трех Д: дай дураку дорогу! не слышали наверное?

я к тому, что главная обязанность водителя - не создавать потенциальной угрозы жизни и здоровью пассажиров и окружающих, доставить людей/груз из точки А в Б. так мне мой отец таксист говорил и я всегда следовал этому совету! чего и всем желаю.

при этом надо уходить от опасных ситуаций на дороге (уступать летчикам полосу) и не правоцировать других (не подрезать, включать поворотники и т.п.) на ошибки, все может окончиться плачевно. надеюсь, примеры не надо приводить?

Solist
xelusss:

тут дело не в том откуда человек,

Я, АБСОЛЮТНО ничего не имею против “ХОРОШИХ” приезжих, зачастую украшающих город. Но, таких - единицы. А едут в основном - искатели приключений, не нашедшие себя дома.

xelusss
Solist:

Я, АБСОЛЮТНО ничего не имею против “ХОРОШИХ” приезжих, зачастую украшающих город. Но, таких - единицы. А едут в основном - искатели приключений, не нашедшие себя дома.

искатели приключений - это да. таких примеров даже у меня очень много!

N-Man
xelusss:

при этом надо уходить от опасных ситуаций на дороге (уступать летчикам полосу)

Осталось понять с какого перепугу я, едущий со скоростью 70 (по знаку) по своей полосе (2-я полоса при 4-хрядном движении) со сплошной разметкой, должен нарушить ПДД и уступить “летчику” дорогу. А не полетел бы этот “летчик” по известному адресу.

xelusss
N-Man:

Осталось понять с какого перепугу я, едущий со скоростью 70 (по знаку) по своей полосе (2-я полоса при 4-хрядном движении) со сплошной разметкой, должен нарушить ПДД и уступить “летчику” дорогу. А не полетел бы этот “летчик” по известному адресу.

я про левую полосу говорю.

кстати, снова принципы, почему и все такое…

приведу пример: едите спокойно во второй полосе 70км/ч. все остальные в полосах едут допустим 60. летит по вашей полосе Х6М 120 км/ч, за рулем угашенный 18 летний пень обыгравшийся в гонки. у вас по плану поездка на дачу с семьей и т.п.

вопрос: принципы важнее здоровья близких?

кстати, уступить дорогу - не протеворечит ПДД!

Маэстро
xelusss:

я про левую полосу говорю.
вопрос: принципы важнее здоровья близких?

Вот если бы эти принципы исповедовали все участники дорожного движения, этот Ваш угашенный, глядишь, и протрезвел бы… А так… Я - не уступил, другой не уступил, а Вы, проповедуя принцип ДДД - уступили . Ситуация развивается следующим образом. “Угашенный”, уверовав в свою исключительность, помчался бы дальше и на перекрестке сошелся с водителем, соблюдающим правила. Результат - трупы. Завтра, еще один такой же, как Вы, уступил, и Ваш давний знакомый влетит уже в Вас, или Вашу жену. Нравится такой расклад? Мужики! Ну почему нет такого в Европе? Просто в голову никому не придет такое, значит как-то удалось воспитать?
Почитаешь Форумы, все такие законопослушные, опытные и правильные. Выйдешь на дорогу… Мама дорогая…

SAN
Маэстро:

Давайте посмотрим на проблему с ЮРИДИЧЕСКОЙ точки зрения. Разрешенная скорость - 90 км/ч. Шоссе - равномерно загружено. Я еду положенные 90… Скажите, с какого ляда я должен уступать дорогу Вам - заведомому нарушителю, мчащемуся под 140 и создающему реальную угрозу окружающим?

+1
Добавлю, стандартная ситуация: “Я еду положенные 90-100”, впереди в 50 метрах хвост очередной группы, едущей те же 90-100.
Сзади мигает. Да и хрен с ним - ну догоню я тот хвост, дальше что?
Или этому таракану все должны уступить?

xelusss

угашенного остановит только столб или встречка, к сожалению. выше “не уступлю” его в сознание не приведет, только разозлит и справоцирует. к сожалению.
покрайней мере я его пропушу и он будет далеко от меня и моих близких, я спокойно доеду куда мне надо и нервы сохраню.

неужели никогда не подрезали такие летуны (тормоза, шины и нервы у вас хорошие?), автоматом из окошка не грозили?

меня только безповоротниковые раздражают! это опаснее летунов! еще пешиходы бросающиеся под колеса ночью, в дождь и одетые во все черное!

SAN:

+1
Добавлю, стандартная ситуация: “Я еду положенные 90-100”, впереди в 50 метрах хвост очередной группы, едущей те же 90-100.
Сзади мигает. Да и хрен с ним - ну догоню я тот хвост, дальше что?
Или этому таракану все должны уступить?

зависит от ситуации. если одна полоса, то тот дятел пусть лезет хоть через сплошную, хоть через две. я смещаюсь провее дав ему обзор и он поймет, что лететь некуда, в 99% это срабатывает! если две полосы и более, я уступлю.

Володимир
N-Man:

Осталось понять с какого перепугу я, едущий со скоростью 70 (по знаку) по своей полосе (2-я полоса при 4-хрядном движении) со сплошной разметкой, должен нарушить ПДД и уступить “летчику” дорогу.

Может потому что ты тошнишь 60, думая о 70? Когда последний раз проверял свой спидометр? А резина соответствует мануалу?

Может потому что при свободных правых выехал в левую? Это прямое нарушение ПДД.

Почему если на автостраде стоит знак “олени”-1 км, то 2 километра будет пробка на голом, абсолютно красивом асфальте? Если когда-то был ремонт моста, то на нем будет пробка и особо шустрый поставит в ЯП отметку “ремонт”?

xelusss

может быть человек не просто так летит, может жена рожает или в больницу срочно, это тоже надо принимать. а остальные летчики-самолетчики, на них больше всего действует правило естественного отбора.

Маэстро
xelusss:

еще пешиходы бросающиеся под колеса ночью, в дождь и одетые во все черное!

А вот здесь - СТОП! Пешеходы - где? На пешеходном переходе? Если да, то это - исключительно Ваши проблемы, поскольку именно Вы управляете средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, и расслабляться не должны ни на минуту. Вождение - это работа, а не удовольствие. Только у нас эта работа трактуется извращенно - еду в машине, расслабился, музычка нашептывает, а эти уроды-пешеходы пачками под колеса бросаются. Человек за рулем должен бояться ездить. Но “бояться” - уверенно. Попытаюсь объяснить свою мысль. Водитель должен уверенно управлять автомобилем, быть хладнокровным(по возможности), но бояться нарушить правила. Будешь бояться - будешь соблюдать и будешь более внимателен. Все беды - от отсутствия боязни последствий. А отсутствие боязни последствий - от легкомыслия. Дальше цепочку не привожу. Все сведется к интеллекту.

xelusss:

может быть человек не просто так летит, может жена рожает или в больницу срочно

Они могут оба и поменять маршрут. Поехать в морг в качестве пассажиров. А туда спешить - бессмысленно.

SAN
Володимир:

Может потому что
Может…

НЕ может.
Что дальше? Уступать? С какой радости я должен втираться в занятый правый, чтобы уступать таракану-лётчику?

Маэстро
xelusss:

а остальные летчики-самолетчики, на них больше всего действует правило естественного отбора.

Вот если бы это правило действовало только на них… Норовят ведь с собой несколько человек забрать. Они-то здесь при чем?

Володимир:

Может потому что при свободных правых выехал в левую?

Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?

xelusss
Маэстро:

А вот здесь - СТОП! Пешеходы - где? На пешеходном переходе? Если да, то это - исключительно Ваши проблемы, поскольку именно Вы управляете средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, и расслабляться не должны ни на минуту. Вождение - это работа, а не удовольствие. Только у нас эта работа трактуется извращенно - еду в машине, расслабился, музычка нашептывает, а эти уроды-пешеходы пачками под колеса бросаются. Человек за рулем должен бояться ездить. Но “бояться” - уверенно. Попытаюсь объяснить свою мысль. Водитель должен уверенно управлять автомобилем, быть хладнокровным(по возможности), но бояться нарушить правила. Будешь бояться - будешь соблюдать и будешь более внимателен. Все беды - от отсутствия боязни последствий. А отсутствие боязни последствий - от легкомыслия. Дальше цепочку не привожу. Все сведется к интеллекту.

Они могут оба и поменять маршрут. Поехать в морг в качестве пассажиров. А туда спешить - бессмысленно.

согласен полностью! про переход 100% поддерживаю! только, давно не видел на пешиходном переходе народ, редкое диво!

про морг согласен. тут главное не переоценить возможности себя и авто!

Володимир
Маэстро:

Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?

В том и отличие “летчика” от хорошего водителя. Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.

А “летчик” ездить не умеет, ситуацию не видит да и вперед зачастую не смотрит, поэтому полосу поменять не может, будет тупо по ней пилить.

SAN:

НЕ может.

Это утверждение полностью подтверждает мои “может” - потому что Александр считает себя абсолютно правым и этим подписывается под своими ошибками.

xelusss
Маэстро:

Вот если бы это правило действовало только на них… Норовят ведь с собой несколько человек забрать. Они-то здесь при чем?

Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?

если справа свободно, то по ПДД вам необходимо ее занять! если уж мы заговорили о правоте. тогда он должен догоняя по правой свободной совершить опережение с перестроением влево, потом снова занять правую полосу. вопрос в том, кто читает ПДД?

а это уже несовершенство нашей жизни. летом в москве один футболлер на Х6 задовил семью на глазах отца… таких случаев тысячимульенов! если пробки можно решить, теоретически, то программу по безопасному вождению в мозг не загрузишь. мы не в матрице…

Володимир:

В том и отличие “летчика” от хорошего водителя. Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.

согласен, понятия надо различать! есть быстрые водители, но они не доставляют никому проблем!

Володимир:

А “летчик” ездить не умеет, ситуацию не видит да и вперед зачастую не смотрит, поэтому полосу поменять не может, будет тупо по ней пилить.

точно-точно! зачастую нелетчики тоже ее не видят и тупо пилят 60 слева…

Маэстро
Володимир:

Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.

Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁

xelusss:

есть быстрые водители, но они не доставляют никому проблем!

Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.

SAN
Володимир:

Это утверждение полностью подтверждает мои “может” - потому что Александр считает себя абсолютно правым и этим подписывается под своими ошибками.

Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.

Володимир
SAN:

Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.

Сударь, я не ясновидящий и что там у вас в голове написано - мне отсюда не видать, потому и прочесть не могу.
Если вы тупо тошните в левом ряду 60 при разрешенных 90 - это не только ваша проблема, вы создаете проблему окружающим, а что у вас спидометр при этом показывает - покажите гаишнику, он посмеется.

Маэстро
xelusss:

тут главное не переоценить возможности себя и авто!

А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃

Володимир
Маэстро:

Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.

Когда-то проводили большой опрос - что вы нарушаете и из-за чего попадаете в ДТП.
Народ честно писал - нарушаю скорость, а в ДТП все почему то попадали из-за несоблюдения дистанции.

С точки зрения физики это одно и то же.

Маэстро:

Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?

Да, уедет, просто потому что не поедет по дороге со стоячей пробкой. Хорошего водителя еще поймать на пробку надо. 😉 Он же не чайник, вызубривший один маршрут и тошнящий в левом ряду до стоп-линии, где оказывается что ему направо.

xelusss
Маэстро:

Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁

это он сам решит.

а вот еще ситуация: выезд на главную дорогу и пробка по ней. вопрос: хороший водитель должен уступить выезжающим с второстепенной(негластное правило пропускать через одного), или будет стоять за впереди идущим, мол я прав и у меня приоритет?

Маэстро:

Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.

не всегда быстрые водители нарушают скоростной режим! если рассмотреть разгон, то кто то еле еле трогается, а кто то быстро набирает. это не нарушение ПДД.

а еще в ПДД нет включения левого поворотника при выезде на главную направо! только это необходимость в темное время суток!

Маэстро:

А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃

нет конечно такого! графиками и цифрами тут ничего не опишешь. есть практика и чувство автомобиля, из этого и складываются возможности. еще есть курсы экстремального вождения, очень хорошо понималку авто развивает.