Чаепитие.
Купил недавно плюшку чая Пуэр.
А это точно чай? 😉 Может его курить нужно…
А это точно чай? Может его курить нужно…
Кто его знает… Вроде чай. Прессованный, продается блинчиками и чем старше , тем дороже, как коньяк. Попробую покурить, но по инструкции заваривать надо.
А может ЖУВАТЬ;)😁
Пью УМУН или как там его😁
Друг возит с Китаю, вкусно и всякое такое, от всех болезней, кроме женских!
Только в керамике прогревается и недокипятком( как ключик забил снимаем) заварить и лакать отрешившись от суеты!
А что можете сказать про чай BASILUR?
Сам очень люблю чай, но совершенно не разбираюсь какой хороший а какой нет.
Из серии очень люблю женщин но не разбираюсь какие из них хороши а какие нет. Скажите с кем лучше с блондинками или брюнетками. 😃.
А если серьезно то сам люблю чай, но при этом отлично понимаю что мой вкус это мой вкус. Мне например нравиться сушонг лабсан. Но не так просто достать и всякий раз когда пьешь приходится объяснять окружающим - чай надо пить, а не нюхать.
Рецептов заварки и сортов “правильного” чая столько сколько людей. Потому однозначно “правильных” советов не дам. Дам собственный критерий оценки хорошего “чая для себя”.
- Если новый для вас чай не вызвал никаких отрицательных эмоций - Значить он не хуже того что вы пили раньше.
- Как чашка уже кончилась? Налейте еще! - Заявка на то что этот чай лучше чем тот что пил раньше.
- После того как новый чай кончился а чашка ранее нравящегося вызвает вопрос - КАК как я мог пить эту гадость? - Вот тут уже однозначно новый лучше. Пора переходить на него.
Вот так двигаясь “по градиенту” и находите точку равновесия между удовольствием от чая и расстройством от его цены. 😃.
Разные сорта для разного настроения. Лично для меня - дарджлинг чтобы взбодрится, ассам понежится, сушон лабсанг отдохнуть, расслабится и снова в бой.
Из широко доступных и достаточно качественных - попробуйте начать отсчет с Newby.