Авиация в фотографиях
Чем опасны для самолета отрицательные перегрузки?
Исчерпывающе.
Появились в инете фото Ми-24 ПСВ, вот и полетел “макет”.😃
ссылка military-informant.com/…/sostoyalsya-pervyiy-polet…
23 декабря 2015 года на летно-испытательной станции АО “Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля” в Томилино совершила первый полет летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К.
Изначально данная летающая лаборатория создавалась по теме “перспективного скоростного вертолета” (ПСВ), причем основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.
Однако, как следует из недавно опубликованных материалов, “по результатам рассмотрения на научно-техническом совете холдинга “Вертолеты России” был сделан вывод, что при существующем уровне научно-технического задела в этой области невозможно достижение результатов НИР “Разработка и создание перспективного скоростного вертолета”, установленных техническим заданием, в заданные сроки.
В качестве причин невыполнения условий государственного контракта отмечена невозможность достижения высоких крейсерских скоростей полета вертолета без существенного увеличения стоимости эксплуатации, вследствие чего одновременное выполнение всех требований технического задания невозможно при текущем состоянии развития технологий. Признано целесообразным полученные результаты работы использовать для продолжения исследований по созданию новой несущей системы вертолета, рассчитанной на крейсерскую скорость полета более 350 км/ч и для завершения разработки вертолетного двигателя ВК-2500М, применимого в том числе для ремоторизации существующего парка вертолетов типа Ми-8/17. В результате научно-исследовательская работа по теме “Разработка и создание перспективного скоростного вертолета” в сентябре 2014 г. была прекращена.
Тем не менее в 2015 г. в рамках технологической платформы “Авиационная мобильность и авиационные технологии” по созданию перспективных вертолетов предполагается проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы, направленной на улучшение летно-технических характеристик вертолетов со скоростями полета до 400 км/ч. Намечено создание летающей лаборатории для модернизации существующих и разработки новых перспективных вертолетов. На эти цели из федерального бюджета выделяется 630 млн руб., внебюджетное финансирование не предусмотрено. В качестве ожидаемых результатов определено проведение стендовых и летных испытаний образцов и агрегатов несущей системы на летающей лаборатории”.
Макет на МАКСе 2015.
основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.
Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?
Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?
Подробностей скорее всего в свободном доступе нет, но думаю, имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики и прочности лопастей - композитные технологии. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане, типа как на макете ПСВ на фото ниже. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум. А для скоростей выше 400км/ч нужно придумывать какую-то другую схему, классическая вертолетная схема уже не позволяет разогнаться так быстро.
Для сравнения, законцовки лопастей вертолета Ка-52К имеют стреловидную форму.
имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум.
Спасибо, я понял. Тут походу все дело в “плясках” около окружных скоростей концов лопастей и скачков уплотнения на макс скоростях, на наступающей лопасти?
Я просто диплом в военном училище защищал по аэродинамике, как раз по конструкции лопасти НВ, как раз по Ми-24, для получения большей подъемной силы.
Подумалось, мож что похожее внедрили. У меня “идея” в теме диплома была другая)))
скачков уплотнения на макс скоростях, на наступающей лопасти?
Это есть, но еще важнА нехватка подъемной силы на отступающей лопасти, в крен заваливает. Так что, крылья на Ми-6 не зря. Кстати, очень быстро летал, по словам летчиков, 320 легко.
Cхема уже придумана и испытана 5 лет назад - 250 узлов (460 км/ч)
Но вибрации судя по голосу пилота не детские
Европа не отстает - 263 узла (487 км/ч)
Звук примерзкий - зуд какой-то
C Новым Авиационным годом, друзья!
Друзьям все - остальным закон 😉
Интересный эксперимент:
Стюардесса пытается по голосовым подсказкам опытного пилота посадить A320. Эксперимент на тренажере в Аэрофлоте.
Пилот инструктор: начальник отдела подготовки летного состава Аэрофлот(на момент съемки) заслуженный летчик России Саженин В.М.
Стюардесса: старший бортпроводник Татьяна Батурина
Что такое STOL? Вовсе не мебель 😃
Зачем этот STOL нужен?
vokinburt.livejournal.com/785819.html Видео посадок с жестким боковиком.
Между авиацией и моделизмом;)
Что людей заставляет делать такие “модели”?
Между авиацией и моделизмом
Страх полета?
Что людей заставляет делать такие “модели”?
А мелкие?
Чем больше модель, тем лучше она летает. Если бы не чертов курс валют, построил бы что нибудь с 400сс звездой, метра 4-5 размахом…
Все это понятно. Лучше быть богатым и здоровым, чем …
Но такая модель 4-5м, а на фото явно больше - это уже полноценный аэроплан со всеми вытекающими последствиями (полеты на аэродроме, аренда места для хранения, транспортировка).
Так что сделать следующий шаг в кабину может мешать либо страх полета, либо здоровье. Иных причин я не вижу.
В продолжение…
Чем больше модель, тем лучше она летает. Если бы не чертов курс валют, построил бы что нибудь с 400сс звездой, метра 4-5 размахом…
Ага… и 250 грамм весом 😁
П.С простите, не удержался 😒