Авиация в фотографиях
Я про Ивана ,а вы про болвана. При чем здесь самолетная схема с приводом от человека?
При чем здесь самолетная схема с приводом от человека?
Она, хотя-бы, летает, а не на компьютере нарисована.
Такую х@ню в гараже можно строить и продувать до бесконечности (при наличии финансирования) Один фиг - прожекты и маниловщина.
А Вы не пробовали, прежде чем давать заключения, переговорить с представителем ЦАГИ о данном проекте?
На МАКСе доступ к стенду ЦАГИ свободный.
На МАКСе доступ к стенду ЦАГИ свободный.
Я был на МАКСЕ в павильоне ЦАГИ. Фантастика. Ненаучная. Говорить с кем и о чем? Сплошные “говорящие головы”, поясняющие таблички и прожекты, которые НИКОГДА не увидят небо. Как и представленный образец.
таблички и прожекты, которые НИКОГДА не увидят небо.
Серёг, а это не их проблемы и вообще не их хлеб… их дело дуть и считать…
Серёг, а это не их проблемы и вообще не их хлеб… их дело дуть и считать…
Виталь, ну уж могли бы хоть одного “нормального дядьку” поставить, с которым можно было бы пообщаться? Ну кому интересно. Ты понимаешь о чем я… Нах мне эти фотомодели. …я супругой был. И с дочуней:)
я супругой был
не прилично, перед одиноким мущиииной, своими фотками в малиннике хвастацо 😎
не прилично, перед одиноким мущиииной, своими фотками в малиннике хвастацо
…да ладно. Не прибедняйся. 😃
Фантастика. Ненаучная. Говорить с кем и о чем? Сплошные “говорящие головы”, поясняющие таблички и прожекты, которые НИКОГДА не увидят небо.
Так в чем проблема-та?
Представьте здесь свой научный проект. Хотя бы в виде 3Д эскиза. Небольшую пояснительную записку с основными выкладками.Так сказать, свой подход к решению данной проблемы.
Я лично с большим удовольствием приму участие в обсуждении.
На, то, он и форум, что бы послушать умных людей.
Сообщение от S.A.
таблички и прожекты, которые НИКОГДА не увидят небо.
Серёг, а это не их проблемы и вообще не их хлеб… их дело дуть и считать…
…Для реализации этих свойств ЦАГИ проводит комплексные поисковые исследования нетрадиционных схем аэродинамических компоновок, включая экспериментальные исследования крупномасштабных моделей…
…Исследования перспектив развития авиационной и космической техники включают также поиск и оценку новых технических решений, которые могут быть использованы в дальнейшем для создания летательных аппаратов будущих поколений…
Сайт ЦАГИ, Исследования Перспективное проектирование,www.tsagi.ru/research/planning_stage/
ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Почему Пентагон недоволен самолётом F-35?
popmech.ru/…/407992-pochemu-pentagon-nedovolen-sam…
ВВС Казахстана получили модернизированные Су-25УБМ, ссылка informburo.kz/…/vvs-kazahstana-poluchili-modernizi…
Жаль, что не обратили внимание на этот интересный проект.
XF-103
en.wikipedia.org/wiki/Republic_XF-103
- сооснователь фирмы и главный конструктор - грузин Александр Картвели, создатель знаменитого Тандерболда P-47
en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Kartveli - первое применение комбинации ТРД+СПВРД для достижения глубокого сверхзвука
- широкое применение сварного титана
- применение тайперонов (управляемых законцовок) вместо элеронов на дельтавидном крыле
- консоли крыла могли менять установочный угол в полете
- применение складывающегося фальшкиля под соплом
- отсутствие выступающего фонаря кабины (обзор вперед по телекамере)
- катапультируемая капсула вниз
- внутренние отсеки ракетного вооружения
но: “Свертывание работ по самолету XF-103 объяснялась ограничениями бюджета и появлением новых самолетов, которые обладали схожим набором характеристик…”
topwar.ru/uploads/posts/…/1422581746_xf103_1.jpg
topwar.ru/67908-eksperimentalnyy-perehvatchik-xf-1…
Airbus протестировал беспилотное воздушное такси
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5a7456159a7947f4e6f9a4cc?fr…
фото здесь
Жаль, что не обратили внимание на этот интересный проект.
XF-103
Очень интересная разработка. Телекамера, тайпероны …для того времени это практически фантастика. Но ребята из Локхид оказались видимо пошустрей, да и конструктив “черной птицы” оказался более понятен. На выходе имеем единственный и пока не повторенный SR-71.
Но ребята из Локхид оказались видимо пошустрей
Конструктора нашего перехватчика МиГ-25 тоже чесали в затылке, как это Джонсону удалось так долго лететь на М=3, пока не узнали, что “Дрозд” - чистый разведчик. На борту у него только фотокамера и он совсем без оружия.
Интерес к проекту XF-103 сейчас, через 50 лет, возник в связи с гиперзвуковой тематикой. Без комбинированной силовой установки до крейсерского гиперзвука не добраться. ТРД обеспечивает взлет, разгон до сверхзвука и посадку, а ГПВРД на водороде - крейсерский полет в стратосфере на М=5 и выше. Кстати у SR-71 двигатель тоже был весьма непростой - ТРД с 6 обходными каналами (по сути аналог силовой установки XF-103, но собранной в одном двигателе)
Вот так светится ночью форсажная камера двигателя SR-71
На этом снимке хорошо видны байпасы - обходные каналы (работа в режиме СПВРД)
“Дрозд” мог выполнять роль авианосца, доставлять сверхзвуковой беспилотный дрон
впрочем этот эксперимент закончился катастрофой - при отделении дрон задел один из килей SR-71…
www.youtube.com/watch?v=GMyC2urCl_4
Телекамера, тайпероны
С телекамерой это я наврал, там был установлено перископ. 😃
Титан для этой птички американцы закупали у СССР ч/з подставные фирмы в странах восточного блока Румыния, Чехия. И долго не могли решить то проблему перегрева электроники на борту,на сверхзвуке обшивка сильно нагревалась. И поразились как мы решили эту проблему, исследовав наш 25 в Японии. Мы использовали высокотемпературные лампы на своих платах, а их схемки на чипах подгорали. Так, что отсталость в технологиях иногда помогает.
“Дрозд” - чистый разведчик. На борту у него только фотокамера и он совсем без оружия.
В этом проекте был вариант перехватчика YF-12.
И нельзя сказать, что результаты работ по нему были неудачные.
Собственно SR-71 и получился из А-12, отчасти, с использованием задела этих работ.
YF-12 имел существенные отличия от разведчика SR-71
- РЛС и внутрениие отсеки воорудения для 2-х ракет
- три подфюзеляжных киля
- двухместную кабину
Но благодаря министру обороны США Роберту Макнамара самолет так и не вышел в разряд серийных машин…
“Последнюю попытку реанимировать программу перехватчика Джонсон и генералы ВВС предприняли в 1974 г. под аккомпанемент раздутого на Западе мифа о неуязвимом русском стратегическом бомбардировщике “Backfire”. Джонсон заявил:” Теперь русские имеют тот тип бомбардировщика для борьбы с которым создавался YF-12." Конечно же, Ту-22М не представлял угрозу континентальной части США. И в Америке нашлись люди реально оценившие слова конструктора “Черных птиц”."
YF-12 имел существенные отличия от разведчика SR-71
Корректнее говорить о существенных отличиях обеих машин от А-12.
Поскольку перехватчик уже готовился к полётам, когда двухместный вариант разведчика(SR-71) только начали обсуждать на макетной комиссии.
Доп.кили на перехватчике - плата за нос под РЛС. А вот новая система управления воздухозаборниками, применённая/отработанная на нем, позволила решить проблему автоколебаний в канале рыскания, существовавшую ещё с А-12.
В общем то благодаря работам с перехватчиком и удалось поднять SR-71, на котором уже стояла не " только фотокамера", “всего” через год(ну чуть больше) после принятия решения о его создании.
Ну а сам YF-12 появился благодаря закрытию программы F-108 на стадии макета.