Классификация электротранспорта, общие вопросы...
Угу… Только какие 60 тыр? Мой аппарат, способный держаться в ДНЕВНОМ московском потоке на равных обошелся мне уже в 170 000 руб. Это с учетом запаса хода в 50 км.
для справки - вот эта красавица из реального объявления на мото.авто.ру на сегодняшний день стоит 95 000 руб.
А это Suzuki Intruder 800, двухцилиндровый V-твин мощностью 53 лошадиные силы с баком на 250 км…
Угу… Только какие 60 тыр?..
Это минимальная цена…
Загорелся один из аккумуляторов
Должна быть причина возгорания. На ровном месте ничего не происходит. Самосборные батареи могут загореться, например из за недостаточной изоляции банок, которые в процессе езды “утряслись”.
За 2 с половиной года в Китае я не видел НИ ОДНОГО случая возгорания! Смотрите что у вас не так.
обошелся мне уже в 170 000 руб.
Откуда берете комплектующие? Цена чудовищная!
А как на взгляд спецов такой
Батарея 10-12 А/ч, хватит примерно на 20 км, при условии если нет подъемов. Если по дороге не прочь крутит педали до вполне сойдет
Да чего там чудовищного… Давайте считать: 28 000 велосипед. С некоторыми добавками он стал стоить 30 000 руб.
77 000 руб вся электрика, мотор, Аккум, циклоаналист, блок питания, ручки газа тормоза, регуль. 15 000 кофр из формованного пластика, обшитый кожей. 5000 передний кофр. 10 000 сборка колёс, спицы, втулки, фривилл. 10000 фара. 3000 разные крепления. 4500 крылья полноразмерные. 5000 штырь под седло амортизационный, 1500 седло. 2000 задний фонарь. Ещё 500 руб задний фонарь. 12000 руб тормоза. 1500 руб держатель тормоза. 1500 руб усилители рамы-дропауты. 900 руб - зеркала. 3000 руб комплект рулевой. Итого 182400 руб. Плюс около 10000 руб на то, что купил, поставил и забыл учесть. И ещё было приблизительно тысяч на 5 куплено разной фигни, которая не подошла, или не понадобилась.
Сам проект рассчитывался на сумму около 120 000 руб. Вышел в реальности, как мы только что посчитали, не 170 000, а больше 200 000. Ещё сюда надо прибавить стоимость мотоэкипировки, без неё никак. Но у меня её дофига, поэтому не считаем. Но тысяч на 50 можно смело рассчитывать…
Пробег на сегодняшний день чуть меньше 1000 км.
Сейчас уже можно понять минусы и плюсы.
-эксплуатация абсолютно бесплатна. Вернее, топливо совершенно бесплатно. Колодки тормозные сжирают все, что было сэкономлено на топливе.
-бесшумен. Летишь, как птица! Это плюс! Жирный! На дороге тебя вообще не слышно… Это минус, такой же жирный…
-вызывает восторг у всех, кто его видят. Чопперисты вообще без ума от него. Зовут меня в свои компании, безоговорочно приняли за своего. Это плюс. Аккумулятор не позволит до них даже доехать. Не говоря уж о возможности обратно вернуться…Это минус
-можно кататься по паркам. Это плюс! Правда, только по одному. До других не доеду или обратно не вернусь… Это минус. Ещё в парке появилась листва. Теперь до лета по парку не проедешь, очень скользко на сликах.
-Гаи и мотобат не останавливают, на светофорах перекидываемся шутками. Это плюс! Но у меня есть права на все на свете, так что этот плюс фиолетов.
-легко идёт в потоке, не боиться собак и машин. Это плюс! Но только днём! Ночью поток быстрее в разы. Это минус!
-он лёгкий, его спокойно можно перекатывать. Это плюс! Ветер на дороге его сдувает моментом. Это минус.
Это велосипед, на нем можно по тротуарам. Это плюс! Люди смотрят зло, норовят пойти навстречу как на таран. Это минус.
Вывод- мой будущий двс мотоцикл, из за моего безумного электроэксперимента, будет дороже на стоимость этого проекта, ибо этот электрочоппер хрен продашь за вменяемые деньги…
-эксплуатация абсолютно бесплатна.
Электричество платное если его не воровать.У акка есть срок ,потом(новый) вычитать с неучтённой экономии электричества.
И учитывать все преведённые выше минусы. Складывая все плюсы и минусы
хрен продашь за вменяемые деньги.
Ни какой экономии ,одно попадалово.
Одно хорошо ,достижение поставленной цели.
Мне велик обошелся в 20000р, правда 4года назад. Колесо 1квт-15тыр. Велик-5тыр. Да, еще 4 свинцовых акка 8500мач -2800тыр. Правда использую только на даче,-в магазин, на поле самолетики запускать итд. Заряда акков хватает на 4 выходных дня. Полностью доволен покупкой!
Если поковырятся в сети ,то много всего. Вот первый-тык ru.cart100.com/Product/43759703920/
И это без поиска дешевизны,сразу то что предложили.
Даже за такие деньги ,можно менять как перчатки.
…Даже за такие деньги ,можно менять как перчатки.
А ты привези сначала его, чтобы он за теже деньги оказался. Это не какой нибудь там фонарик с диалэкстрима или моторчик с хоббикинга.
PS: а конкретно этот - еще и детский.
И пять лет назад мотоциклы по 150 баксов видели (правда ДВС), с доставкой не более 80 баксов - только почти сразу выяснилось, что партию меньше ста штук не отпавляют.
А ты сам то только тиоретик?
Учитывая, что вы тоже этот мотоцикл не привозили - точно такой же, как вы.
Да чего там чудовищного… Давайте считать:
У нас не развит рынок запчастей и комплектующих, поэтому так дорого, хотя на пальцах вроде норм.
Начал понимать что хочу. Скорее всего на лето хочу электромобиль с ходом в 60км и скоростью 60кмч.
Интересно насколько реально его собрать самому, как багги, с 4мя колёсами по 500вт
??
Учитывая, что вы тоже этот мотоцикл не привозили
Учитывать не надо. Опять повторюсь , было бы желание.И это самое первое что выдал поиск, а что потом высыпалось ,точно слюни потекут.Судя по предложению опт 1-3шт = 448,26 бачей.
Скорее всего на лето хочу электромобиль с ходом в 60км и скоростью 60кмч.
Это надо на профильный форум , а здесь одни рассуждения.
как багги, с 4мя колёсами по 500вт
Зачем иметь 4 мотора. Для понимания , пока достаточно и одного, потом войдя во вкус поставить второй.
На данном аппарате ещё в 2008 году был поставлен движок 30КВт пиковой мощности. Этого хватало за глаза.
До 60 км за 5 сек.
Зачем иметь 4 мотора. Для понимания , пока достаточно и одного, потом войдя во вкус поставить второй.
Полный привод - зависть всех ))))
Да к тому же , будет встроенный ABS и многие другие фишки, чего никогда не будет в обычном авто. Багажник будет занят только аками.
В общем надо пользоваться преимуществом электро, а не приделывать костыли к классике.
Зачем четыре эл.мотора?
- Чем меньше мощность, тем меньше стоимость
- Чем меньше мотор, тем он легче, значит его можно спрятать в колесо и сохранить полезное место
- При выходе одного мотора из 4х, я могу ездить дальше
- Цена контроллеров тоже ниже
чего никогда не будет в обычном авто.
- Чем меньше мощность, тем меньше стоимость
- Чем меньше мотор, тем он легче, значит его можно спрятать в колесо и сохранить полезное место
- При выходе одного мотора из 4х, я могу ездить дальше
- Цена контроллеров тоже ниже
Про дешевле, это спорный вопрос.
Про дешевле, это спорный вопрос.
Ну смотря как смотреть, если 200А 6S - стоит 150 долларов, то 200А 10S уже 450 =)
Ага, квадрик с 4мя мотор-колёсами самое то…
И чего будете делать после их окунания в жижу?
И чего будете делать после их окунания в жижу?
Если провода были лаком заранее покрыты, то после лужи - максимум подшипники просушить. Хотя если они герметичные, то и им пофигу.
Берём бутылку от газировки, наливаем туда 100-200гр кипятка завинчиваем пробку.
Кидаем в воду на 20с - что будет с бутылкой?
Вот так и ни один сальник не протянет- всё будет внутри.
Колодки тормозные сжирают все
Это у Вас такая манера езды или колодки такие?
Я за 4000 км передние ни разу не менял. Задние относительно недавно поставлены в купе с дисковым тормозом, пока отходили 500 км. Так что не понимаю почему у Вас такой их расход.
Что же до цен, я прежде всего имел в виду готовые решения. Собирать самому куда дешевле естественно. Но все равно, не понимаю откуда 77 тыщ на электрике? Она у Вас немецкая что ли?