Аэропорт в Жуковском:назад, в будущее?
Забористый такой!
В аэронавигационных сборниках и в АИП Росии записано Раменское. В сертификате аэродрома о годности к полетам записано Раменское.
Жуковский во времена СССР был секретным городом связанным с испытательным центром. По сему его название нигде не упоминали по требованиям тех времен. Гражданские аэродромы называют по привязке ближайшего населенног пункта. Например - Воронеж (Чертовицкое), Сочи (Адлер), Архангельск (Талаги), Москва ( Шереметьево, Домодедово, Внуково, Быково), Новосибирск (Толмачево), Красноярск (Черемшанка), Анадырь (Угольный).
Соответственно, обсуждаемый аэродром назвали Раменским, поскольку Жуковским нельзя было.
Похожий принцип и у иностранцев. Только второе название (идентификационное), может быть географическим, или именем собственным. Например - Нью Йорк Кеннеди и Нью Йорк Тетеборо, дальше Нью Йорк Ла Гвардия, Нью Йорк Нью Арк.
Лондон - Сити, Хитроу, Гатвик, Лютон, Стенстед.
Цюрих Клотен.
Пример с именем собственным - Париж Шарль де Голль, хотя в штампе погранцов указан географический признак Руасси. И французы часто его называют также. Аналогия с Жуковским. 😁
Ну и т. д.
Гражданские аэродромы называют по привязке ближайшего населенног пункта.
Тогда и не Жуковский, и не Раменское ближайший населённый пункт Кратово ))))))))))
В аэронавигационных сборниках и в АИП Росии записано Раменское. В сертификате аэродрома о годности к полетам записано Раменское.
Разгадка проста: аэродром Раменское, а аэропорт Жуковский.
Аэропорт Жуковский - дешёвый ангар на краю аэродрома Раменское.
А аэродром Раменское - крупнейшее техническое сооружение.
Поэтому несколько табличек на дорогах недавно поставили с надписью “аэропорт Жуковский”.
И в яндекс-картах тоже появился “аэропорт Жуковский”.
Хотя это всего лишь ангар на краю аэродрома Раменское.
_____
Сначала я это написал, а потом посмотрел в интернет и увидел то же самое:
Аэропорт Жуковский — четвёртый международный аэропорт Москвы федерального значения.
Расположен на аэродроме Раменское (экспериментальный (испытательный) аэродром ЛИИ им. Громова).
Хотя это всего лишь ангар на краю аэродрома Раменское.
лушеб и его небыло😈
…столичное правительство подписало меморандум с калифорнийской компанией Hyperloop One, реализующей проект вакуумного поезда, который перемещается в закрытой трубе. Вакуумный поезд - это совершенно новый вид транспорта. Капсула двигается по трубе по принципу пневмопочты: за счет магнитов и потоков воздуха при крайне низком давлении внутри трубы. Специалисты компании будут работать над созданием концепции по внедрению инновационного транспорта в Москве. Поезда Hyperloop могут запустить между московскими аэропортами и в ТиНАО, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу московского правительства…
moscowbig.ru/news/…/2016-06-20-3596
…столичное правительство подписало меморандум с калифорнийской компанией Hyperloop One, реализующей проект вакуумного поезда, который перемещается в закрытой трубе. Вакуумный поезд - это совершенно новый вид транспорта. Капсула двигается по трубе по принципу пневмопочты: за счет магнитов и потоков воздуха при крайне низком давлении внутри трубы. Специалисты компании будут работать над созданием концепции по внедрению инновационного транспорта в Москве. Поезда Hyperloop могут запустить между московскими аэропортами и в ТиНАО, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу московского правительства…
moscowbig.ru/news/…/2016-06-20-3596
По идее, хороший диаметр трубы будет… для перекачки бобла 😉
По идее, хороший диаметр трубы будет… для перекачки бобла
Читаем внимательнее - никакой трубы не будет, все прекрасно пилицца без нее:
Результатом разработки ТЭО должно стать заключение о возможности либо о нецелесообразности использования технологий Hyperloop в транспортной системе Москвы
Капсула двигается по трубе
В поминается старый фильм “Неуловимые мстители”
А вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишина. Б…
В пятницу, проезжая мимо ЛИИ, не смог сдержать своё любопытство и свернул по указателю на новый “Международный аэропорт”. Дорога, после приличной круговой развязки на Туполева, очень быстро превратилась в типичную поселковую двухрядку с забором в колючке с одной стороны и непонятными, местами раздолбанными постройками, с другой. Сам въезд в уже “открытый и готовый к работе” “Международный аэропорт” представляет из себя два наглухо закрытых шлагбаума шириной метра по три каждый(видно для карго) и чуть далее ещё один такой же закрытый и такой же скромный по размерам въезд(уже наверно для 4-х миллионов пассажиров). При этом места для разворота нет ни у одного из въездов, места для парковки снаружи забора тоже нет, только внутри на совершенно пустой сейчас и относительно небольшой площади перед терминалом со скелетом какого-то непонятного ангара без двух торцевых стен. В общем четвёртыми воздушными воротами Столицы это сооружение даже с большим натягом я бы не назвал даже в самом первом приближении, по мне пусть таким и останется-будет меньше проблем и на дорогах юго-востока и в воздухе.
представляет из себя два наглухо закрытых шлагбаума шириной метра по три каждый(видно для карго)
Если есть ДмД карго,ШРМ Карго,то в принципе надо ожидать открытия и ЖУКов - Карго. Где для коммерсантов юго-востока МО было бы наверное ловчей получать грузы.
В общем
“Денег нет, но вы держитесь”(С)
Опять его неверно истолковали ? 😢
Начальные кадры из Шырли-мырли вспоминаются…
Интересно, будку парковщика или паркомат уже поставили? Такое впечатление, что это основная часть функций и доходов аэропортов. Перефразируя:“Начинается театр с вешалки, начинается аэропорт с парковщика.” 😃
Пы.Сы. Выглядит также уё***но, как и Аэровокзал в Одессе или Киевские Жуляны до реконструкции… o.O
Туда некому и незачем приезжать.
Поэтому парковка пустая.
Кстати, железнодорожная ветка туда есть, она там всегда была. Та, что проходит через центр города.
железнодорожная ветка туда есть
Эт точна!
Только она без электричества и выходит к ст.Быково. А возят по ней- цистерны.
К счастью- довольно редко, раз в несколько дней.
Иначе главная улица в этой части города-стояла бы, как вкопанная.Что и будет, если там начнет Сапсан носиться.
Да и одноколейная она…
Возле самого “аэропорта” она двухколейная.
То есть ничем не хуже, чем в ветка из Кунцево в Усово.
В центре Жуковского можно построить эстакаду.
Только незачем.
Ведь наши основные аэропорты ночью свободны.
Ведь наши основные аэропорты ночью свободны.
И нафига тогда нужен этот аэропорт?
Он нужен его владельцам, чтобы почти без затрат получать большие деньги от эксплуатации очень дорогого чужого аэродрома (ЛИИ).
Построили дешёвый ангар, назвали “международным аэропортом”, теперь ждут денег.
При этом в настоящие аэропорты по ночам даже не ходит аэроэкспресс.
По той причине, что ночных рейсов очень мало.
чтобы почти без затрат получать большие деньги от эксплуатации очень дорогого чужого аэродрома (ЛИИ).
А вот тут по подробнее.
Обычно платят за использование полосы и других аэродромных ресурсов.
На сколько я знаю аэропорты получают деньги с авиакомпаний за эксплуататцию аэродрома и обслуживание самолётов.
тоесть нет самолётов и платить некому.