Trex-250 или опять я первый начал? :)
Доброе время суток всем!
Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание…
При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника! В приложенных фото видно, что подшипник имеет явное смещение оси (прошу прощения за фото, пакет раскрывать не стал - сдам шестерню в магазин назад). Интересно, что подобная история наблюдалась почти во всех имеющихся в магазине обгонках. Из несколльких был выбран тот, на котором смещение заметно “меньше всего” (фото прилагается)!!! Коллегиальная тусовка по обе стороны прилавков тут же предположила, что подшипник может (должен??..) двигаться иметь люфт, но это ерунда, как мне кажется, задача данного узла как раз в обратном - НЕЛЮФТИТЬ и быть абсолютно ЦЕНТРОВАННЫМ! Это и потдвтердил купленный узел с “наименее заметным смещением”.
Короче, при покупке обгонки обращайте внимание на это!
А на осмотр подшипника меня сподвиг один из постов по микросамолету Су-26, там один из летчиков пожаловался на подобный брак китайского миниролика. Как-то удивило и отложилось в памяти!
Мягких всем посадок!
ЗЫ: Если на фото все же не очень явно “читается” смещение, прошу поверить - “в реале” ощутимо более чем!!!
Доброе время суток всем!
Не знаю, сталкивался ли кто-то с подобным, но я вдруг обратил внимание…
При покупке апгрейдного блока обгонки для своего малька заметил брак изготовления подшипника!
Это не подшипник, а сепаратор в нем смещщен, в принципе ничего страшного в этом нет.
2: VladSol(78) вероятно в Вашей таблице первым идет:
www.xmodels.ru/catalog/54/1573/ - первых выпусков
а вторым такой
www.xmodels.ru/catalog/54/4913/ - sp вариант
они слегка различаются по мощности и эффективности (искомые 5%)
но будьте осторожны с силовой уствновкой, глянте посты про разрывы межлопастного вала.
может не так страшно, но учитывать при расчетах стоит.
да и подправте значения рабочих токов вВашей таблице - у первого варинта 13, а у SP - 14
эффективность мотора обычно рассчитывается для определенных оборотов, просто знание “эффективности” в цифрах ничего путнего не даст.
2: VladSol(78) вероятно в Вашей таблице первым идет:
www.xmodels.ru/catalog/54/1573/ - первых выпусков
а вторым такой
www.xmodels.ru/catalog/54/4913/ - sp вариант
они слегка различаются по мощности и эффективности (искомые 5%)
но будьте осторожны с силовой уствновкой, глянте посты про разрывы межлопастного вала.
может не так страшно, но учитывать при расчетах стоит.
да и подправте значения рабочих токов вВашей таблице - у первого варинта 13, а у SP - 14
Спасибо всем ответившим!
Но в отборе учавствовало всего 2 двигателя и я решил поставить первым E-sky 3900. Если не понравится, то вторым будет Aling 250 первых выпусков …
2: VladSol(78) а почему первых выпусков? SP помощьней будет.
2: VladSol(78) а почему первых выпусков? SP помощьней будет.
Не хочу показаться грубым 😊 , но я написал что выбираю из того, что лежит дома, а не продается на сайтах.
Если бы хотел купить - взял бы сразу скорпиона 3900 - и все дела …
взял бы сразу скорпиона 3900 - и все дела …
Так там шайбочки нужно подкладывать:(
Их нe тaк уж и сложно стaвить.
Их нe тaк уж и сложно стaвить.
А я не говорил что сложно, я говорил что нужно будет… Там и так рама не ахти какая крепкая, а тут ее еще больше разводить… а смысл?? ескаевский моторчик штатно лезет?
Не хочу показаться грубым 😊 , но я написал что выбираю из того, что лежит дома, а не продается на сайтах.
Если бы хотел купить - взял бы сразу скорпиона 3900 - и все дела …
Ну тогда Уважаемый что спрашивать? ставте что есть. В Вашей таблице 3-м номером как раз шёл sp, я и подумал что у Вас есть альтернатива. Извините за грубость.
Хотите сказать что даже шайбы не подкладывали?
Почти через две недели после выхода Скорпа на свет, я его установил, фсё лезет и фсё работает!😉 Стоковый ремень не менял с позапрошлого декабря (налет около 40 часов!!!)😈
Класный вертолет у Вас получился,😒 а можно побольше фоток с ним выложить ?, зарание блогадарен.
Ничего не подкладывал, все прекрасно встает на свои места!😎
Фотки будут опоже, ща кое какие запцацки приедут, и мини V-bar одолеть надо.
Хотите сказать что даже шайбы не подкладывали?
А я шайбы подкладывал только под болтики которые прикручивают мотор. Потому как очень длинными они показались мне.
Такой вопрос: верт новый 250SE ещё не успел даже падать, но я заметил что имеется большой люфт в держателях хвостовых лопастей. Тоесть не лопасти сами люфт имеют а держатели которые седят на хабе. Это так должно быть или это устраняемо?
И ещё как боротся с болтиками у которых постоянно срывает грани.? (они такие нежные) что менять на тоже Г… только новое, или есть получше?
А я шайбы подкладывал только под болтики которые прикручивают мотор. Потому как очень длинными они показались мне.
Такой вопрос: верт новый 250SE ещё не успел даже падать, но я заметил что имеется большой люфт в держателях хвостовых лопастей. Тоесть не лопасти сами люфт имеют а держатели которые седят на хабе. Это так должно быть или это устраняемо?
И ещё как боротся с болтиками у которых постоянно срывает грани.? (они такие нежные) что менять на тоже Г… только новое, или есть получше?
А что мотораму расширили у SE?? может ктонибудь сможет замерить площадку?? по поводу срывание головок - говорилось 150 раз купите нормальный инструмент и будет Вам счастье…
2 Андрей: люфт они сделали спец. чтобы не закусывало хвост, почитайте начало топика…
И ещё как боротся с болтиками у которых постоянно срывает грани.? (они такие нежные) что менять на тоже Г… только новое, или есть получше?
получше-подороже
Вы чего идеваетесь за 50 баксов винтики, отвертка стоит 20…
И ещё как боротся с болтиками у которых постоянно срывает грани.? (они такие нежные) что менять на тоже Г… только новое, или есть получше?
есть другое место с тойже ценой: experiencerc.com/…/rczalg007_align_trex_series_sta…
шикарный крепеж, рекомендую, своих доллАров стОит, пользую такие на клоне 450-го