Trex-250 или опять я первый начал? :)

HikeR
Элвис:

Если валы не подделка от HK

“подделка от HK” держит 4600 оборотов со FG лопастями. логгер как-то забыл перенастроить после смены пиньона, был уверен, что там не больше 3500. только после 3-его полета лазерным тахометром проверил.

какие еще страшилки будут?

Элвис

Какие страшилки? Это всего лишь предупреждение.
Я больше чем уверен, что на НК можно и больше крутить. Только вопрос, сколько и когда ждать лопастью в лоб. 3 полета не показатель.

VVM

2: HikeR Уважаемый коллега, спор идет не о клонах или качестве.
По ИМХО, эксперементы подобного рода довольно опасны, и не стоит обнадеживать эксперементаторов.
Вертолет это система, и она может отказать при “разгоне”
по причине выхода из строя любого компанента.
Ну не расчитан он на такие обороты.
ИМХО.

DmitryG
binomax:

Не надо хаять Rhino. У меня держатся они молодцом все 4 акка что покупал (конкретно Rhino 3S 2350mAh 30C) с января 2009 года. Может и не гиперионы по мощи, но для такой цены я считаю более чем оправдано. Он и уже отработали всю свою цену и еще продолжают летать.

+1

Извиняюс за плохое качество видео (это единственное видео моих полётов на Т450) но здесь я летаю на Рино 2х летней давности (под 200 циклов на баттарейках). Работают не плохо. Мотор стоковый Трех450 спорт. Так что не надо уж сильно ХС хаять.

www.youtube.com/watch?v=hJtDBuSHn7M

www.youtube.com/watch?v=F_IYkkP988I

www.youtube.com/watch?v=DtkN8Ksh6uQ

Надеюсь на неделе появится моё видео на Лого 600 со старыми Турниджи, посмотрим как тогда некоторые их ругать будут…

HikeR
Элвис:

Только вопрос, сколько и когда ждать лопастью в лоб. 3 полета не показатель.

в этой теме достаточно фотографий разорванных валов с надписью Align, валов, которые протерлись алюминевыми или бронзовыми шайбочками (что это за сталь такая?). поэтому заявление “подделка с HK” должна предполагать нечто еще более страшное, разрыв вала пальцами, например. однако это не так, что я и хотел сказать своим постом. сколько такой вал продержиться при несбалансированных лопастях - сказать не берусь, также как и продолжать испытывать на таких оборотах.

и давайте уже не путать слова “по дд елка” и “по д елка”, к тому же особых оснований для их употребления не имеется.

VVM:

По ИМХО, эксперементы подобного рода довольно опасны, и не стоит обнадеживать эксперементаторов.

согласен полностью, но не стоит также заочно ухудшать характеристики еретических деталей.

Элвис

Спорить не собираюсь. Останемся при своих мнениях.

finker

всем спасибо - выше 4200 задирать не буду

13 days later
finker

парни подскажите,
гнется ли на ваших (оригиналых) вертах данная штука при крашах… (у меня клон)после каждого краша приходится ее менять - уже 3 раза менял
просто вот думаю мош от оригинала заказать если она не гнется

VVM

2: finker один раз у меня слегка погнуло хабик, но думаю все же лучше поменять.
кто его знает чего кетайцы за металл применили. всетаки статистика
(ИМХО) говорит в пользу Элайна. такого чтобы после каждого краша
не встречалось. мож Вы его слишком сильно прикладываете?

FORSAG
finker:

парни подскажите,
гнется ли на ваших (оригиналых) вертах данная штука при крашах… (у меня клон)после каждого краша приходится ее менять - уже 3 раза менял
просто вот думаю мош от оригинала заказать если она не гнется

С карбоновыми лопостями гнулся хаб и валы межлопостные ломались, стал ставить тридцати рублевые с ХС - лопасти в щепки, валы меняю через раз про хабы вообще забыл.

finker
VVM:

2: finker один раз у меня слегка погнуло хабик, но думаю все же лучше поменять.
кто его знает чего кетайцы за металл применили. всетаки статистика
(ИМХО) говорит в пользу Элайна. такого чтобы после каждого краша
не встречалось. мож Вы его слишком сильно прикладываете?

да блин не сказал чтобы прям с разгона в планету, так примерно на разворот когда захожу низко от земли и задеваю лопастями об землю, лопастям крантец, держатели лопастей целые а хаб гнется - ни сильно но вибрация на голове появляется и на глаз видно что бъет, наверно надо попробовать от оригинала запопробовать, хотя пока учусь летать (чайник - не спорю) краши помойму неизбежны…раньше сильно нервничал когда краш был, а щас уже это воспринимаю как норма … без этого не получается (в симе уже 3д делаю)…в реально немного подругому

HikeR

дык может не хаб гнет, а вал?
вы взвесьте свой хаб и в магазине оригинальный, сразу и увидите из одинакового материала сделаны или нет.

finker

валы тоже гнет, и хаб гнет - про валы и речи нет… а ск-ко весит ?

Элвис

Алексей, так тебя попросили взвесить, ты и расскажи. 😆

finker

нет возможности ) у нас в городе нет магазинов торгующих оригинальными зч на алайн 250, Дмитрий а вы можете взвесить ? … насколько я понимаю вес не определяет качество

Элвис

Мне тоже очень интересно, как по весу можно определить качество.

Oleg_fly
finker:

парни подскажите,
гнется ли на ваших (оригиналых) вертах данная штука при крашах… (у меня клон)после каждого краша приходится ее менять - уже 3 раза менял
просто вот думаю мош от оригинала заказать если она не гнется

А то, что его ПОГНУЛО - как определяешь???

😃

finker
Oleg_fly:

А то, что его ПОГНУЛО - как определяешь???

😃

читайте внимательней - если совсем точно то пост 1167
и вопросов будет меньше, или вы просто написали ради того чтобы что нить написать?

HikeR

в посте 1167 сказано

finker:

хаб гнется - ни сильно но вибрация на голове появляется и на глаз видно что бъет

и ни слова о замене основного вала, который гнется немного проще хаба.

Элвис:

как по весу можно определить качество.

слова “плотность” и “одинаковый объем” о чем-нить говорят? скорее всего нет, поэтому я не просто так посоветовал взвесить хаб в магазине. здешние обладатели затруднялись ответить на вопрос о материале хвостового хаба, что уж говорить о таких сложных вещах.

finker

вообщето я спрашивал про хаб а не про вал…вы хотите сказать что титан тяжелее железа ?
спорить и доказывать - желания нет.