Trex-250 или опять я первый начал? :)
Уважаемые коллеги-мелководы, не поделитесь ли ссылкой, если кто заказывал из-за рубежей нашей Родины желтые кевларовые ремни (в российских магазинах их не встречал - много летаю сейчас на 250х и с большиииим теплом вспоминаю “вечность” этого апгрейда! В поиске был, пройду сейчас еще раз по ветке, но вдруг… у кого-то… разведанное местечко есть! Буду благодарен!
Ааа, все, нашел www.infinity-hobby.com/main/index.php?osCsid=ef7b4… Буду заказывать. Мягких посадок всем!
А этот кевларовый ремень, какие у него премущества?
Юрий, он потянется немного - полета два, нужно следить, подтягивать, после подтяжки проблем не возникнет. Этот ремень прочнее на порядок. Не бахромится и не коцается при мелких падениях. Рвется разом, но при серьезных крашах. Жесткие падения с холдом прощает! Таков мой опыт. Буду заказывать себе штук пять. Один, как привезут, могу, Юра, выделить на пробу.
Кто подскажет насколько зажимать лопасти ОР,если после транспортного положения запускаешь,немного колбасит до 30% оборотов,затем все ок.После остановки и следующего запуска,если лопасти не трогать то все норма,я так понял они центрируются.
Юрий, он потянется немного - полета два, нужно следить, подтягивать, после подтяжки проблем не возникнет. Этот ремень прочнее на порядок. Не бахромится и не коцается при мелких падениях. Рвется разом, но при серьезных крашах. Жесткие падения с холдом прощает! Таков мой опыт. Буду заказывать себе штук пять. Один, как привезут, могу, Юра, выделить на пробу.
Игорь пасиба… как изведу 5 штук оригинальных, попробую кевларовый
Кто подскажет насколько зажимать лопасти ОР,если после транспортного положения запускаешь,немного колбасит до 30% оборотов,затем все ок.После остановки и следующего запуска,если лопасти не трогать то все норма,я так понял они центрируются.
Затягивать лопасти нужно чтобы двигались в цапвах легко, но под собственным весом не падали.
Подскажите, пожалуйста, по силовой установке.
Хочу поставить двигатель Scorpion HK-2206-3900 с регулятором Markus SL 20.
Никак не могу определиться с пиньоном.
Посмотрел в калькуляторе оборотов, получается, что на стоковом моторе с 16-м пиньоном обороты ротора будут 4 529 об/мин.
На скорпионе с 15-м пиньоном обороты ротора будут 4 870 об/мин - вроде слишком много.
На скорпионе с 14-м пиньоном получается 4 545 об/мин - почти как на стоке с 16-м, но нигде не могу найти такой пиньон (пиньоны на 0,4М вообще в последнее время стали редкостью).
Что делать? Ставить 15-й пиньон и не париться, или искать 14-й?
**
**
Ставить 15, обороты подзажать кривой пока и заказывать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пока и заказывать www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9254
Так этот пиньон на вал 2,3 мм, а у Scorpion HK-2206-3900 вал 2,5 мм, а рассверливать как-то страшновато, больно уж скорости большие.
обороты подзажать кривой
Видимо это единственный вариант.
а мотор этот уже есть, или только приобрести хотите?
T-Rex 250SE w/ Turnigy 2632-3400 w/ Venom 16T pinion
Turnigy 2632-3400 (51g) (350 Watts !!!) w/ Venom 16T 2.3 mm 0.4M pinion
CC ICE LITE 50A w/ in-built BEC (5A) (22.7g)
3 x DS287MG Digital Ultra Speed Sub-Micro MG SX (Speed 0.07) @6V on Cyclic (11g)
Hyperion Atlas DS11GCB (Speed 0.05) @6V on tail (10.3g)
Spektrum AR6110e 2.4GHz Micro Receiver (4g)
Spartan Metal Quark gyro (10.2g)
Weight 318g without the battery
ЗЫ
Фото немного устарели, поскольку поотрезал лишние провода… Вес упал грамм на 10-15.
Мотор уже есть и регулятор тоже. Купил давно, да все откладывал… Сейчас стоит стоковый мотор и регулятор. Просто сегодня стоковый регулятор, судя по всему, приказал долго жить и его придется менять по-любому, а заодно уж и мотор…
У меня стоит Scorpion HK-2206-3900 с 15 пиньеном, кривая 100-100-100, обороты 4970, отлично летает, я вполне доволен, но это для зимы для зала, а сейчас Микадо Лого рулит.
Кстати, пиньен с хобби ситей из комплекта подошел без проблем.
обороты 4970
А лопасти какие используете?
Лопасти самые дешевые www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Случайно выяснил, что основной шум исходит от задней шестерни ХР, чему там шуметь ? Зубцы в зацеплении не точно входят ?
P.S. Выяснил случайно - на шестеренку намотались нити ремня, и она стала идеально гладкой. Звук от вертушки стал напоминать соосник - тихий, шелестящий. Верт при этом в горизонте не плохо управлялся.
Кому интересно : дуги шасси от E-razor 250 сломать не реально, очень пластичные, даже варить не надо !
Желтые дуги от TAROTa то же не плохи.
Всем добрый день!
Собрал своего 250-го, вроде все настройки сделал согласно местных мануалов. Но возникла странная проблемма - вертолет постоянно тянет хвостовой балкой вперед, т.е. при попытке завистнуть идет движение в сторону хвостовой балки. Центровка передняя, тарелка отрегулирована леверем.
Если тарелка в горизонте 100% - тогда надо проверять балансировку:
- положить вал от 500-ки или 450-ки на стол, поставить вертолет на него лыжами и прокатить - теоретически, если все в норме, тогда ЦТ должен оказаться точно по оси вала ОР, если нет, тогда двигать Акк
- положить пузырек от строительного уровня на хвостовой стабилизатор, за держатели лопастей продеть тонкий шнурок и поднять - ровнять уровень Акком
Спасибо за ответ!
Буду проверять после востановления. При переборки головы обнаружилось заедание наконечников регулируемых тяг на шариках, возникшие после регулировки шага ОР (резьбовая часть самую малость выдавливала пластик внутрь наконечника).
после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались.
Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…
Скорее всего гироскоп нашел проблему в механике и колбасит вертолет. У меня по ходу такая же проблема с 500-кой. В голове заменил часть деталей с пластика на метал (крашей не было)- появилась вибрация. На малых оборотах (2300) трясет ужасно, добавляешь 2400 - меньше , но видна вибрация по лыжам и хвост слегка плывет, 2500- то же , только хвост трясет меньше, а лыжи вибрируют сильней. По ходу голову надо внимательно посмотреть.
после нескольких крашей хвост колеблется. Чувствительностью гиры не убирается, меняется только периодичность колебаний. По части хвоста менял уже все, включая и гиру (начал с сервы). Колебания остались.
Что это? Уже подумываю раскидать этот верт на запчасти к еще одной 250-ке…
в хвостовых цапфах подшипники может накрылись?.. вообще я в свой по 2х2мм впихнул на каждую впихнул, цапфы с хвостовыми лопастями без люфтов теперь, не колебаний ничего нет.