Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen

комплектные сервы ни разу не ломались а падал много.
кончились запасы ремней. купил один в пилотаже и он растянулся на втором полете, явный брак, корд длиннее чем нужно,а в месте растяжения ремень свернулся кольцами (про это уже писали но я столкнулся впервые) где брать нормальные ремни, (в пилотаже уже и таких нет). заодно поменял и вал хвостового ротора на “Вал ХР металл Т250” но врядли дело в вале?

Олеган
Slamann:

Вот самые “нормальные” ремни

пришли такие два ремня.посмотрим в деле.)) пока после падения стоит и ждёт посылку с деталями(хорошо когда есть ещё верт).купил ещё под стальные болты весь металл на 250-ку.получилось почти на 160баков.думаю может наконец поможет решить проблему с сорванными гранями.болты из стока-гауно!ИМХО

patrik

Жду с не терпением 250 3GX.Если есть инфо, делитесь.😁😎

Vink1

После первого краша, установил на крены вправо\влево Ескаевксие сервы 0508 (ну пока ремкомлекты не пришли). Проинвертировал каналы и гиры перекоса - и малек снова в воздухе, как не бывало. Однако вчера влетел в крону дерева. Результат: оборванная тяга на цапфу лопасти - а серва живая, как ни странно. И чего вообще не ожидал, дык это слетевшую шестеренку (пиньён) с вала двигателя. Главная шестерня не пострадала, а пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?

vladirur
Vink1:

пиньен сбежал. Поставил 16T. Посадил на клей R48. А кто как его крепит вообще?

на красный локтайт (а r48, так понимаю, зеленый)

Vink1

Да зеленый. Написано что это именно клей (не фиксатор резьбы) по металлу. Для подшипников, фиксирующих колец (collar) и т.д. На чем сбежавший пиньен сидел - не знаю. Я его туда не насаживал. 😃

------------
И еще момент, ибо спрашивают: Eскаевские сервы расчитаны на 4.8 вольта. Так что не забыть перестроить регулятор напряжения у малька на доступный минимум в 5 вольт.

10 days later
yltrofimov
Amatii:

Мужики кто как борется с бешенным люфтом цапф хвостового ротора rc711.com/…/new-metal-tail-holder-setblack-for-tre…, блин цапфы болтаются как г-но в проруби, притом все новое

Лично я вставил вторые подшибники по 2мм. Правда шайбочку пришлось убрать. В принципе она не нужна, так как шляпка политика достаточно широкая чтобы держать. Зато люфта нет.

8 days later
VVM

Настройки как настройки, практически из инструкции. я идле 1 и идле 2 ставил 95-85-95, 100 - 95 - 100, питч 0-50-100, но кому как удобней. полетайте и почуствуйте что не хватает.

yltrofimov
Flying_cat:

Случайно набрел на вот такие настройки, кто чего думает : beta.ivc.no/wiki/index.php/T-Rex_250_Setup

что то бред какой-то… для 250ки невозможно сделать 63% (19%) gain, это - фантастика…
56% максимум и то если супер хвост без люфтов с кевларовым ремнем … и супер серва (0.05 sec) и гира spartan. Декселерайшн профиль на 0 в гире убрать.
а вообще так 51-52%, иначе хвост дергает

Flying_cat

HOLD, естественно по шагам, кто как настраивает. Стандартная от 0 до 100 или все 50. Один фиг не ротирует, зато при любом максимальном угле ротор значительно быстрее тормозится - готовится к встрече с землей. Второй вариант удобен при посадке - зависание+HOLD. Что лучше ?

NARAJANA
Flying_cat:

HOLD, естественно по шагам, кто как настраивает. Стандартная от 0 до 100 или все 50. Один фиг не ротирует, зато при любом максимальном угле ротор значительно быстрее тормозится - готовится к встрече с землей. Второй вариант удобен при посадке - зависание+HOLD. Что лучше ?

Я поставил аналогично Normal. В цифрах на передатчике не помню, По углам получается в минусах -2, в плюсах+12, в центре 0.
“Ротирует” 😁 с высоты около 30-40см.

Amatii

Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?

NARAJANA
Amatii:

Ув. NARAJANA насколько я знаю вы пользовали Copterx 250, хвостовые лопасти нормально держали хвост, мне кажется они слижком узкие ?

Эта тема по оригинальному Алайну. Но, поскольку у меня есть и Алайн, и два клона, отвечу тут. У Алайна есть три типа хвостовых лопастей, 37,40 и 42мм. Лучше всего работают лопасти 37мм. Те, что идут с Copterx 250 нормально держат.
В этом вертике очень важно, чтобы хвостовая серва была быстрая. Я пробовал много вариантов, AlignDS520, Turnigy DS480, Henge922. Больше всего мне понравилась Ino-Lab HGD-201HB.

yltrofimov

у меня лучше работают 42мм… а 37мм не работают

Flying_cat

Не могу найти значение коэффицента сервооси (flybar mixing ratio), всю сеть перерыл.

NARAJANA
yltrofimov:

у меня лучше работают 42мм… а 37мм не работают

А какие обороты ОР в Idle-2 у Вас?
У меня с лопастями 42мм чрезмерная эффективность хвоста, при резкой остановке после пируэта хвост в автоколебания входит, приходится в Idle-1 переключаться, чтоб расколбас прошёл.

yltrofimov

Idle 2 - 4700
кевларовый ремень,
Так как у 250 механический gain по дизайну слишком большой, нужно ball на качалке tail сервы установить на 4.5 мм, или даже меньше, у меня правда меньше не получается, потому что серва JR 290G, у ней ось слишком большого диаметра.
у меня гира Спартан, в ней через шнур или блютуз, декселэрейшн профиль на 0 поставлен и стоп gain уменьшить со 100 до 75

Flying_cat

Причин автоколебания хвоста может быть много, но в тупую убирается снижением чуствительности.