Trex-250 или опять я первый начал? :)
Мне вот тоже странно, ну почему сразу отстой?
Вроде 40 лет, а такие детские выводы. Юрий, прямо аж расстроили…Родной алигновский мотор (3600kw) имеет номинальную мощность 170ватт. Максимальную, пиковую мощность может развить 250 ватт.
Считаем: 170 ватт / 11 вольт (3 банки) - имеем 15.5 ампер.
Пиковая мощность: 250 ватт /11 вольт - имеем 22.8 ампер.Регулятор YEP-18:
Max Cont Current: 18A
Max Burst Current: 20A for 10 seconds
Input Voltage: 2-4 cells li-XX or 6-12 Ni-MH/Ni-Cd battery
BEC: 5.5V/4A Switching BECВывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя. Но писать “ацтой” все же не стоит.
А вот бэк у данного регулятора - и правда отличный. ШИМ на 4 ампера - это замечательно. Далеко не каждый ESC может похвастаться таким БЭКом.
Со своей стороны - я бы рекомендовал вот такой: banned link
Шикарный бэк, который по размерам в аккурат родному, но токи выше и БЭК тоже импульсный. Такой потянет вообще любой мотор, который физически возможно вставить в 250-й размер. Недостаток один, БЭК тоже 5.5 вольт.
И есть поменьше (22а) banned link
Детские выводы - больше относятся к персональному оскорблению. ВЫ меня оскорбили Владимир )))))
Читаем спецификации мотора 250MX:
●Input voltage:2S~3S 2-3cell Li-Po
●Max continuous current:16/24A(5sec)
●Max output power:Approx. 170w/250W(5sec)
●KV value:3600KV
●Dimension:spindle 2.5xΦ25.5x22.4mm
●Weight:Approx. 33.5g
Если видите пик у него 24А, что превывшает характеристики 18А.
А если брать просто физические формулы для рассчета потребляемого тока
250Watts / 9V ( 3 вольта на банку 3S баттареи к концу полета) = 27.78А вот такой вот ток
и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.
27.78А вот такой вот ток
и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.
Юрий, все в кучу не нужно мешать. Ток силовой, никак не связан с током BEC, но общее потребление естественно суммируется.
Теорией, тут многие неплохо владеют, но не забываем о практике. Жалко на алайновском регуле логи посмотреть нельзя.
Писал выше, что стоковый регуль по силовой части справляется даже при большем пиньоне и завышенных оборотах ОР.
Если учесть, что акк в таком режиме малек высасывает на 30% быстрее, вывод о потребляемых токах напрашивается сам.
yltrofimov, Юрий, вместо вашего CC ICE LITE 50A уж лучше Talon 35 поставить, вдвое легче и вдвое дешевле.
Моделька новая, полгода назад его еще не было.
Вывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя.
Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
На более мощную моторку можно поставить YEP-30, при тех-же габаритах тяжелее на 6гр.
Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
На более мощную моторку можно поставить YEP-30, при тех-же габаритах тяжелее на 6гр.
Ребят… ну чего вы говорите то… ну мало 15А и 18А мало…
Лично я другим ребятам помогал облетать 250 ки… у одного лично 15А спалился, у другого 35А - тоже сгорел… на тик-токах горят обычна
Детские выводы - больше относятся к персональному оскорблению. ВЫ меня оскорбили Владимир )))))
Да ладно Вам)))) Оскорбить уж точно не хотел. Не обижайтесь.
Читаем спецификации мотора 250MX:
●Input voltage:2S~3S 2-3cell Li-Po
●Max continuous current:16/24A(5sec)
●Max output power:Approx. 170w/250W(5sec)
●KV value:3600KV
●Dimension:spindle 2.5xΦ25.5x22.4mm
●Weight:Approx. 33.5g
Да,да я довольно внимательно их читаю всегда.
250Watts / 9V ( 3 вольта на банку 3S баттареи к концу полета) = 27.78А вот такой вот ток
А вот тут, Юрий, Вы в корне не правы. Причем абсолютно.
Я довольно легко объясню почему:
Мощность (пиковая) мотора, как видно из спецификаций = 250ватт. Такая мощность разовьется при максимальной нагрузке и на абсолютно ЗАРЯЖЕННОЙ батарее, напряжение которой равно 3.7х3=11.1 вольт.
Так вот ток, который потребит мотор = 250/11 (я округляю и падения напряжения в счет не беру) = 22.8 ампер.
Отсюда следует (опять реактивное сопротивление в счет не берем), что сопротивление обмоток = 11/22.8=0.48 ом
Ну а когда батарея в конце полета просаживается, то ток не увеличится, а конечно же уменьшится!!! 9 вольт / 0.48 ом = 18.8 ампер.
Соответственно на просаженной батарее, мотор просто физически не сможет развить мощность более, чем 9 Х 18.8= 170 ватт.
Это собственно объясняет, почему просаживаются обороты, особенно при больших углах атаки, на “почти” севшей батарее. мощность на севшей батарее однозначно падает и абсолютно естественно, потребляемый ток тоже! (сопротивление обмоток-то неизменно).
и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.
А вот БЭК - абсолютно не входит в заявленный ток ESC. За БЭК отвечает свой встроенный в ESC ШИМ (если он импульсный).
Опять же, это мы обрисовали самую тяжелую теорию. На практике же все чуть еще лучше!
Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
Выдержит. Но не запредельную нагрузку.
Так вот возвращаясь к вышеописанному:
Давайте просто на пальцах прикинем. В среднем 250-ка летает 7 минут. (У меня точно летает) на аккумах 850МАН
Соответственно, все 0.85 апмер-часов мы высаживаем за 7 минут.
7 минут это 0.12 часа (в десятичных)
0.85 / 0.12 =7 ампер. Это среднее потребление всего вертолета в целом, Включая мотор, сервы, приемник, фбл.
Даже если кто-то вштыривает и сажает 850МАН аккум за 5 минут, то его среднее потребление будет:
0.85 / 0.08 = 10.6 ампер! Повторюсь, это всего вертолета!!! На мотор, конечно выходит еще меньше!
Это, собственно, и объясняет, почему родной ESC 15 ампер. И почему даже их хватает.
При тик-таках идет импульсное, скачкообразное, но очень не долгое повышенное потребление тока. Но в целом оно такое, как описано Выше.
Юрий, если бы мотор все время потреблял бы 24 ампера (как Вы подчеркнули в спецификации), то вертолет должен был бы посадить батарею за 2 минуты!
А вот реально-невыносимая нагрузка на мотор и регулятор происходит не в момент исполнения фигур 3D пилотажа. А например при FPV. Если вы сделаете тангаж градусов под 60 и дадите полный шаг, вертолет пулей полетит вперед. Но так, как дальность при ФПВ огромна, то так Вы сможете пролететь довольно продолжительное время. Вот тогда, потребляемый ток действительно будет близок к максимально возможному и явно не 5-10 секунд, а гораздо больше. Вот тогда, регулятор прикажет долго жить. При визуальном же пилотировании, мы же понимаем, что максимальный шаг мы не делаем более нескольких секунд. Вертолет просто превратится в точку.
Надеюсь, понятно изложил)))))
у одного лично 15А спалился, у другого 35А - тоже сгорел…
Юрий, сгорело то что? Может BEC-и? У стокового с FBL вполне возможно, да и у 35 го с параметрическим.
Кстати тот же СС на 250 класс Phoenix-25 рекомендует, у них просто меньше только 10-ка.
А вот реально-невыносимая нагрузка… при FPV… Если вы сделаете тангаж градусов под 60 и дадите полный шаг
Действительно вероятность перегрева высокая, но я мучил малька со стоковом ESC (с немного увеличенным радиатором) на обратных полных шагах, около 30 секунд. Греется конечно, но ИМХО сильнее от BEC. Если тепло эффективно отвести и стоковый выдержит длительные нагрузки.
Юрий, ваш регуль логи должен писать, посмотрите пики на тик-таках, их длительность. Думаю не все так страшно.
Владимир, когда малька с камерой 😉 увидим?
А вот реально-невыносимая нагрузка на мотор и регулятор происходит не в момент исполнения фигур 3D пилотажа.
Смотря какие фигуры выполнять. Харрикейн на полном шаге ого-го какую нагрузку даёт. Полный коллективный плюс циклик хороший плюс хвост. Ну или если быстрые петли летать
yltrofimov, Юрий, вместо вашего CC ICE LITE 50A уж лучше Talon 35 поставить, вдвое легче и вдвое дешевле.
Моделька новая, полгода назад его еще не было.
Да… этот я бы тоже поставил
Здравствуйте! Сегодня ставил дфц голову и вал. Перетянул болты, сорвалась шляпка. В итоге, в валу и тарелке перекоса остались остатки болта без шляпки. В валу крепление шестерни. В тарелке перекоса - крепление тяг серв. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность извлечь остатки болтов? Вал очень хотелось бы оживить… Спасибо.
Здравствуйте! Сегодня ставил дфц голову и вал. Перетянул болты, сорвалась шляпка. В итоге, в валу и тарелке перекоса остались остатки болта без шляпки. В валу крепление шестерни. В тарелке перекоса - крепление тяг серв. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность извлечь остатки болтов? Вал очень хотелось бы оживить… Спасибо.
ОБычно более длинный винтик на 1мм или более закручивают, чтоб если что, можно вывернуть с другой стороны.
А раз в притык, то… можно попробовать мини экстрактор, но все равно помучиться придется
micromark.com/mini-extractor-and-screwdriver-set,8…
на абсолютно ЗАРЯЖЕННОЙ батарее, напряжение которой равно 3.7х3=11.1 вольт.
Почему такое напряжение на заряженной батарее? Вроде 4,2 вольта на банку должно быть 😃
можно попробовать мини экстрактор
Только обязательно греть! Алюминий имеет больший коэффициент расширения и локтайт плавится.
Один из двух т.е. - 50/50 на 250-ке, удавалось выкрутить без экстрактора. Берем сменное лезвие от выдвижного ножа, делаем бормашиной неглубокие косые пропилы, получается своеобразная пилка. Пропиливаем ей тонкий шлиц, греем и выворачиваем часовой отверткой.
Почему такое напряжение на заряженной батарее? Вроде 4,2 вольта на банку должно быть
4.2 - Вы увидите на зарядке и без нагрузки.
Подключите аккум к верту и там уже не будет 4.2. А запустите мотор и наберите рабочие обороты, посмотрите на телеметрию в этот момент - получите 3.7-3.8 (11.2-11.5 на 3-х банках).
3.7 вольт - напряжение заряженного акумуллятора при номинальной нагрузке.
Облетал YEP18 с мотором BL250MX и пиньоном 16 зубов. В режиие гувернера- это песня! Наконец 250-ка перестала быть летающим утюгом.
В режиие гувернера- это песня! Наконец 250-ка перестала быть летающим утюгом.
У меня были сходные чувства, когда на ГАУИ-200 поставил Контроник. Вообще их гувернёры очень похожи.
Добрый день, всем.
Народ, подскажите существует ли каталог запчастей, с разблюдовкой на оригинальные parts numbers? Вертолет 250-ка PRO. А то в мануале указан размер подшипника, в магазине part numbers, это я к примеру.
На официальном сайте Алайна, в разделе shop-heli parts найдете все детали с парт-намбер.
Облетал YEP18 с мотором BL250MX и пиньоном 16 зубо
Владислав, сильно греется если на минуту подгрузить силовую, на полных обратных шагах прижать к земле?
Греется не сильно, палец терпит.
Думаю жить будет…