Trex-250 или опять я первый начал? :)

Oleg_fly
finker:

читайте внимательней - если совсем точно то пост 1167
и вопросов будет меньше, или вы просто написали ради того чтобы что нить написать?

Вопросы задаю - что бы диагноз поточнее выставить…
-------------------------------------------------------
Если по делу - пятак тормозной на хабе стоит?
Если стоит - открутить его на фиг - и посмотреть … обычно все биения пропадают, если конечно вал заведомо ровный…

😃

finker

вопрос в том что - какой прочней хаб алайновский или ХК, а как биения определить это не вопрос, Дмитрий предложил как вариант определения прочности взвесить оба хаба… но я так думаю что это не совсем подходит для этого

Oleg_fly
finker:

вопрос в том что - какой прочней хаб алайновский или ХК, а как биения определить это не вопрос, Дмитрий предложил как вариант определения прочности взвесить оба хаба… но я так думаю что это не совсем подходит для этого

Элайновские лучше однозначно.
По 450-му сужу. Хабов элайновских за 1,5 года уже поменял 5 штук. Первые три - поменял по недоразумению - то же после падения болт срезало, с трудом вынимал хаб с вала… ставил на новый вал - биения… Это если смотреть на пятак.
Естественно хаб снимал, заказывал новый… ставил … и т.д.
Но потом как то обратил внимание, что у нового хаба то же биения есть… Снял пятак - проверил - нет биения. Вывод - пятак криво садится… или отверстия криво просверлены.

А сейчас (последние полгода) - хабы выкидываю только когда направляющие штифты срезает - стал летать уже более агрессивно на больших оборотах да еще и в основном в инверте падаю… холд почти никогда не включаю во-время (да и как его включишь, если до “последнего” борешься…) 😃

А от клона - пробовал только рычаги нижние - после первого же краша - погнуло один… Элайновские родные отходили 1,5 года. Да и вообще клоновские з/ч - если внимательно сравнить - где то нет втулки, где то чуток попроще сделаны… По качеству металла - хрен его знает - возможно и хуже…

😃

Элвис

Алайновский прочней.
Факты? Да хотя бы то, что в ХК после нескольких замен вала, срывается резьба под винт крепления хаба к валу. К тому-же, в моем случае, у ХК пару раз вываливалась одна из направляющие вошаута.

finker

кстати а какие лучше взять алайновские хабы черные или хромированные ? вроде как хромированные по крпче выглядят ?

Элвис

Без разницы. А вообще, белые красивей. 😃

HikeR
Элвис:

Факты?

вот вам еще факт. сколько не падал - с родным клоновым хвостом никогда не заморачивался. поставил оригинальный SE, месяца не прошло как после второго падения одну цапфу погнуло, у второй посадочное место под внешний подшипник раздолбало. в итоге летаю с оригинальным хабом и старыми клоновскими цапфами которые без грузиков (клоновский хвостой хаб, надо признать, совершенно не стойкий).

а по поводу материала… уже не раз звучали призывы “а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность” в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.

HikeR
Элвис:

срывается резьба под винт крепления хаба к валу. К тому-же, в моем случае, у ХК пару раз вываливалась одна из направляющие вошаута.

кстати, у клона с лидерсхобби в этом месте обычный винт с гайкой, а не идиотская резьба в алюминии. по поводу направляющих - это минус не конструкции, а скорее вам, не проверили наличие клея, хотя не раз уже писалось, что эти направляющие даже в 450-х китайцы просто вставляют без локтайта.

Элвис:

Тебе видео или фотки?

если Вас не особо затруднит.

Элвис
HikeR:

уже не раз звучали призывы “а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность” в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.

Разница на самом деле есть, причем как ни странно, не в пользу алайна. 😎
Миф о пластилиновых валах с HK разрушен… 😉

konovs

я не понял а в чем цинус эксперимента??

HikeR

можно попридираться? ;) не видно высоты поднимания “калиброванного груза” (вдруг по алайну вы еще ускорение придавали пальчиком). ну и валы после крашей могут действительно иметь разрушенную внешнюю структуру.

а вот на что стоит обратить внимание - удар по алайну был ближе к краю, а по ХК - почти в середине. то есть одинаковые валы должны были изогнуться по другому, удар по краю вызвал бы меньший изгиб, а по середине - больший.
выходит алайновский вал еще более мягкий, чем ожидалось.

ради интереса попробуйте надфилем пропилить канавку, у ХК-шных валов имеется хоть какой-то, но намек на закаленность, то есть сначала сопротивляется, а потом чуть-ли не пилкой от лобзика пилится. соответсвенно гнутся они практически всегда в месте проточки.

finker

такие эксперементы в копеечку могут влететь, НО ! инфа полезная

Элвис

Я вообще не сторонник НК, а наоборот, так что было не в моих интересах по алайну стучать сильней.
Насчет надфиля, алайновский пилится легче. Выводы делайте сами…

finker

парни а может так специально делается? чтоб при крашах гнулось все легче ?

  1. Производителю же надо на ЗЧ деньги зарабатывать
  2. Или из-за того что бы все краши получались не такие сильные… по крайне мере если бы основная ось была бы из титана то наверно вырывало бы крепление подшипников или отрывало куски рамы
Олег_1970

Доброе время суток, прошу подсказать, приобрел 250, все стоковое, пиньен 15.
Акки 11 вольт, 850 мАч, какое полетное время должно быть? Ну хоть примерно.
Заранее спасибо.

Элвис

Я летаю по 6 минут. Если до отсечки, то 7-7,5 минут.

Олег_1970

С акками разобрался, все тип топ. Прогнал их циклом и все встало на свои места!
Спасибо еще раз.
И еще вопросик, на что лучше посадить пиньен??? Сажал на циакрин, при падении провернуло и слез пиньен.
Как лучше сделать то? Неужели лак тайт крепче удержит?
И какой лучше ставить? 15 или 16?

Элвис

У меня пиньон стоит 15-й. Правда мотор немного модифицирован.
Для крепления использовал 603-й (зеленый) локтайт. Несколько раз влетал в траву и не успевал щелкнуть холд, пиньон не сворачивало.

konovs
Олег_1970:

И еще вопросик, на что лучше посадить пиньен??? Сажал на циакрин, при падении провернуло и слез пиньен.
Как лучше сделать то? Неужели лак тайт крепче удержит?

У Вас действительно Алайн 250?? Почему такие вопросы? Там есть тюбики Вы можете ими воспользоваться, если все же у Вас не Алайн, может стоит задавать вопросы в соответствующем топике?

Элвис

Если у него даже не алайн, вопрос был вполне адекватный, на который можно ответить а не посылать человека в другую ветку…

HikeR

дык вероятно пиньоны align можно приклеить только к валам от моторов align неким содержимым из тюбиков align, причем никаких других деталей это содержимое клеить не будет (по последним нанотехнологиям содержимое определяет материал, и если он не родной, то клеить отказывается).
а все остальные несчастные обладатели НЕ рексов вынуждены использовать обычный локтайт :(

Олег_1970
konovs:

У Вас действительно Алайн 250?? Почему такие вопросы? Там есть тюбики Вы можете ими воспользоваться, если все же у Вас не Алайн, может стоит задавать вопросы в соответствующем топике?

Строго тут у вас неуклоновцев!😈аж Жуть!
Элвис еще раз спасибо, а для остальных скажу, верт тоже Алайн, так что не надо меня банить!😛 А лактайта нет, потому что и не было, верт с рук взял, первый раз посадил на циакрин, но после посадки в травку он слетел, вот я и спросил на что сажать то? В Роторе вчера посоветовали сделать на валу мотора небольшие насечки, сказали будет лучше держаться.
Зеленого у меня нет лактайта, есть красный и голубой. Надеюсь теперь сделаю насечки аккуратненько, и посажу на красный. Циакрин как то не держит.
И еще, по совету продавца взял 16 пиньен. Попробую. Раньше стоял 15.