T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Jorikfon

Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне…

Да уж. 😃)) Посмеялся, куда моя тема завела.

Вобщем сегодня перебрал хвост. Почему то был погнут вал хвостового ротора. (ни разу не падал). Убрал небольшую бабочку основного винта. Поменял лопатки заднего.

Буду пробовать облетать.

Oleg_fly
IvanSpb:

+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…

Так отрыв крышки - это все таки особенность 500-ки или именно сервы Пилотаж 07 (Hitec)???

Я вот думаю - а если Футаба 9650 - в аналогичной ситуации - ждет ее участь отрыва крышки или же нет???
Как думаешь?

😃

KOV

Какие то страсти рассказываете:))) дрожь по коже, чтобы крышки отрывать ну это надо постараться:))) Ни у кого такого не видел:)))

optimist

я тоже склоняюсь к мысли что это “особенность” пилотажа 7 … 😃 шестерни срывало, ротор вдрызг, но крышки-то… крышки всегда целы были )))

KOV

Я эксплуатировал хайтеки ничего подобного не было:))

Jorikfon

Всем добрый день.
У меня есть результаты.

  1. Я уже писал выше, был изогнуть вал хвостового ротора. Заменил.
  2. Лопатки чуть побитые заменил.
  3. Снял тренировочное шасси.

Честно говоря я охренел. Теперь вертолет висит в разы стабильнее. Не только ушли вибрации, но и мотать по полю его стало намного меньше. У меня получается висеть в квадрате 40 на 40 см. Раньше метров 5 нужно было.

Думаю треники я больше не буду одевать. 😃

Так как я убрал обороты на стандартный (инсрукция к верту) то и нагрузка на аккумы ушла. Они теперь просто теплые и даже не взбухают.

Получил удовольствие 😃 Теперь перезаряжаюсь. Спасибо за советы.

KOV

А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??

Jorikfon
KOV:

А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??

Попробую одеть треники для эксперимента. В следующем полете.

Газ ___0___ 40___ 70____ 85____ 100
Шаг __-2 ________+5 __________+12

KOV

Это обороты до или после, вроде в целом не вижу криминала:)

Jorikfon

Это по инструкции.

А начале этого топика чтобы стабилизировать верт повышал до
0_____50___80____95___100

KOV

ясно, просто когда вы перейдете в Адйл на более высокие обороты батарии так же начнут бухнуть:(

Jorikfon

По инструкции от верта в нормале ток 11А, а в айдле от 13А до 30А

Думаю пухнуть будут сильно. 😃

7 days later
Jorikfon

Короче говоря все начинается сначала.

Теперь на всех батарейках верт колбасит. Летать невозможно.
Наверное дело не в батарейках, а в механике.
Пробовал перенести регулятор подальше от приемника. Пробовал поменять основной вал.
Все тоже самое.
Есть небольшой люфт в тарелке перекоса (летал то раз 20 без крашей). Может в нем дело.

Буду менять тарелку, отпишусь по результатам.

Serёga

Дело не в тарелке. У меня на 450 с новья был люфт,заменил на другую без люфта, ничего не изменилось. но правда у меня верт не устойчивый был.

Satelite
Oleg_fly:

Да нет, это если кровь нагреть до 42-44 градусов - тогда ДНК разрушается.

в крови человека нет ДНК 😉
при нагреве крови до 45 градусов разрушается белок.
(денатурируются красные кровяные тельца, перестают переность кислород, наступает асфиксия)

Jorikfon

в крови человека нет ДНК 😉
при нагреве крови до 45 градусов разрушается белок.
(денатурируются красные кровяные тельца, перестают переность кислород, наступает асфиксия)

Да наверное поэтому верт колбасит 😃

Jorikfon

Нашел классное видео по сборке t-rex 500 на helifreak.com.
Внимательно пытался слушать английского дядьку. Нашел несколько недочетов в сборке.

  1. Неправильной стороной стояли обоймы с шариками в цапфах головы. (не знаю насколько это критично)
  2. Линки цеплял как попало, а не буквой “А” наружу.
  3. Сервомашинки закрепил жестко в раме. Раньше крепились через комплектные прокладки и гуляли на несколько градусов. (намного меньше люфт)
  4. Изогнута ось флайбара. Поправил.

Верт ни разу не падал, а уже чинить надо…

Сорвал болт в хвостовой цапфе. Перед этим добро смазав его локайтойм. Хрен его оттуда достанешь теперь. Заказал на м.Динамо по почте. 465 деталь и 261 доставка почтой России. За 30 км такая цена… гады.

Да еще новую тарелку перекоса поставил. Люфт в ней поменьше, но всеравно есть.

Старую буду реанимировать новым подшипником, на подшипник.ру есть в наличии.

Piranha
Jorikfon:

Сорвал болт в хвостовой цапфе. Перед этим добро смазав его локайтойм. Хрен его оттуда достанешь теперь.

Греем болт паяльником 100 ваттным и выворачиваем

Jorikfon

Греем болт паяльником 100 ваттным и выворачиваем…

Зацепиться не зачто.
Что дает нагревание? Могу погреть газовой горелкой 😃 (маленькой)

AlexSr

Тонким диском “дремеля” делаете шлиц на остатках болта.
Нагрев - плавит до “жидкого состояния” локтайт, расширяет материалы (изменяет посадку).

Jorikfon

он неудачно глубоко сломался. Дремелем прийдется спилить много ценного 😃
Хотя ценного то уже нет. Наверное попробую.

Пытался высверлить. 2 часа мучений и только 1 -2 мм в глубь шурупчика. НЕ сверлится гад. Плюнул.