T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
+1 летаю именно на них
хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор …😍 уже 2 крышки поменял…
Так отрыв крышки - это все таки особенность 500-ки или именно сервы Пилотаж 07 (Hitec)???
Я вот думаю - а если Футаба 9650 - в аналогичной ситуации - ждет ее участь отрыва крышки или же нет???
Как думаешь?
😃
Какие то страсти рассказываете:))) дрожь по коже, чтобы крышки отрывать ну это надо постараться:))) Ни у кого такого не видел:)))
я тоже склоняюсь к мысли что это “особенность” пилотажа 7 … 😃 шестерни срывало, ротор вдрызг, но крышки-то… крышки всегда целы были )))
Я эксплуатировал хайтеки ничего подобного не было:))
Всем добрый день.
У меня есть результаты.
- Я уже писал выше, был изогнуть вал хвостового ротора. Заменил.
- Лопатки чуть побитые заменил.
- Снял тренировочное шасси.
Честно говоря я охренел. Теперь вертолет висит в разы стабильнее. Не только ушли вибрации, но и мотать по полю его стало намного меньше. У меня получается висеть в квадрате 40 на 40 см. Раньше метров 5 нужно было.
Думаю треники я больше не буду одевать. 😃
Так как я убрал обороты на стандартный (инсрукция к верту) то и нагрузка на аккумы ушла. Они теперь просто теплые и даже не взбухают.
Получил удовольствие 😃 Теперь перезаряжаюсь. Спасибо за советы.
А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??
А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??
Попробую одеть треники для эксперимента. В следующем полете.
Газ ___0___ 40___ 70____ 85____ 100
Шаг __-2 ________+5 __________+12
Это обороты до или после, вроде в целом не вижу криминала:)
Это по инструкции.
А начале этого топика чтобы стабилизировать верт повышал до
0_____50___80____95___100
ясно, просто когда вы перейдете в Адйл на более высокие обороты батарии так же начнут бухнуть:(
По инструкции от верта в нормале ток 11А, а в айдле от 13А до 30А
Думаю пухнуть будут сильно. 😃
Короче говоря все начинается сначала.
Теперь на всех батарейках верт колбасит. Летать невозможно.
Наверное дело не в батарейках, а в механике.
Пробовал перенести регулятор подальше от приемника. Пробовал поменять основной вал.
Все тоже самое.
Есть небольшой люфт в тарелке перекоса (летал то раз 20 без крашей). Может в нем дело.
Буду менять тарелку, отпишусь по результатам.
Дело не в тарелке. У меня на 450 с новья был люфт,заменил на другую без люфта, ничего не изменилось. но правда у меня верт не устойчивый был.
Да нет, это если кровь нагреть до 42-44 градусов - тогда ДНК разрушается.
в крови человека нет ДНК 😉
при нагреве крови до 45 градусов разрушается белок.
(денатурируются красные кровяные тельца, перестают переность кислород, наступает асфиксия)
в крови человека нет ДНК 😉
при нагреве крови до 45 градусов разрушается белок.
(денатурируются красные кровяные тельца, перестают переность кислород, наступает асфиксия)
Да наверное поэтому верт колбасит 😃
Нашел классное видео по сборке t-rex 500 на helifreak.com.
Внимательно пытался слушать английского дядьку. Нашел несколько недочетов в сборке.
- Неправильной стороной стояли обоймы с шариками в цапфах головы. (не знаю насколько это критично)
- Линки цеплял как попало, а не буквой “А” наружу.
- Сервомашинки закрепил жестко в раме. Раньше крепились через комплектные прокладки и гуляли на несколько градусов. (намного меньше люфт)
- Изогнута ось флайбара. Поправил.
Верт ни разу не падал, а уже чинить надо…
Сорвал болт в хвостовой цапфе. Перед этим добро смазав его локайтойм. Хрен его оттуда достанешь теперь. Заказал на м.Динамо по почте. 465 деталь и 261 доставка почтой России. За 30 км такая цена… гады.
Да еще новую тарелку перекоса поставил. Люфт в ней поменьше, но всеравно есть.
Старую буду реанимировать новым подшипником, на подшипник.ру есть в наличии.
Сорвал болт в хвостовой цапфе. Перед этим добро смазав его локайтойм. Хрен его оттуда достанешь теперь.
Греем болт паяльником 100 ваттным и выворачиваем
Греем болт паяльником 100 ваттным и выворачиваем…
Зацепиться не зачто.
Что дает нагревание? Могу погреть газовой горелкой 😃 (маленькой)
Тонким диском “дремеля” делаете шлиц на остатках болта.
Нагрев - плавит до “жидкого состояния” локтайт, расширяет материалы (изменяет посадку).
он неудачно глубоко сломался. Дремелем прийдется спилить много ценного 😃
Хотя ценного то уже нет. Наверное попробую.
Пытался высверлить. 2 часа мучений и только 1 -2 мм в глубь шурупчика. НЕ сверлится гад. Плюнул.
Купил нового хвоста. Не смог высверлить.
В общем заменил тарелку перекоса, хвостовой и основной валы, шестерню авторотации. Перебрал всю голову. Менял тайминг на регуляторе. Заменил держатели основного вала на стоковые.
Он сволочь все равно телепается. Вертикальные колебания хвостом. Даже псих начал брать. 😃 Уходил с поля не отлетав аккумы.
Снизил напряжение на сервы (как было в прошлом году), с хвоста убрал степдаун. Тоже самое.
Уже надумал или ехать к кому-то на помощь или продавать его нафиг.
В загашнике лежали 2 лопасти, купленные про запас пластиковые.
Поставил их, появилась бабочка. Убрал бабочку, вышел на поле. Верт стабильный. Радости не было предела 😃
Отлетал все что было из аккумов, теперь я могу учиться пилотажу, а не бороться с дрыганием.
Но вот что мне не дает покоя. Почему алайновски стоковый карбон ни разу не падавший и не имеющий бабочки так телепает верт. Че с ним делать? Внешне идеальные. Вес одинаковый. 😕