align trex 450 sport super combo

Volver

А как выковырять подшипник вала основного ротора (был вклеен в стоке, сам не клеил), т.к. мой подшипник, кажется, начал шуметь. Хочу заменить на КвикЮКовский (за родной в сборе жалко платить 600 руб.)?

SV-S

Греем до примерно 120 град. (феном или в духовке) и нежно выбиваем при помощи упора (тиски) и оправки.

Volver

т.е. без тисков никак?
А что такое “оправка”?
а нагреть паяльником можно?

DmitryB

Оправка это я так понимаю то по чему будете бить, т.е. по диаметру меньше подшибника, ставите на подшипник и выбиваете, в качестве упора можно все что угодно лишь бы упиралось и подшипнику было куда выходить.

Mr_Miron

Kакую по массе батарею на спорт можно поставить чтобы на рекомендованный вес выйти?

DmitryB

Я как-то массой особо не заморачивался, равно как и весом, 😃 пользую носорогов 2150 емкостью, входят отлично, взял еще носорогов 2250 40С, те которые можно током 5С заливать, они хоть и подходят, но уже впритык в плане канопи. Решил буду их брать, греются меньше, летают больше, по центровке и поведению разницы не заметил на мой неискушенный взгляд.

Mr_Miron

Варианта два:140 и 180 грамм,1800 и 2100 mah соответственно.Мне кажется 180грамм тяжеловата будет.

idimych

Ошибочно вам кажется. Все летают на 2100 и не парятся.

Mr_Miron

2200mah от пилотажа-180грамм,элайн и ефлай 2100mah-140грамм,гиперион 2100mah -160 грамм.У меня разъем на зу tp/fp.С переходниками париться нет желания,вот и думаю на счет батареи.

11 days later
VVM

Коллеги, мож кто встречался? время от времени наблюдаются резкие рывки хвоста по часовой стрелке. Заземлены - хвостовая балка, моторама и редуктор ХР на “-” батареи, предкомпенсация настроена, чуствительность гиры Элаин 780 в удержании 27%, хвостовая серва Элаин 520 (может она падла издохнуть готовится?).

DmitryB

Может кто-нибудь подсказать, пиньон какой идет в спорт супер комбо?
Что-то непонятки, думал всегда что 13, на сайте Элайна написана какая-то билеберда: 134Т. Передаточное число написано 10.7, но при таком передаточном и если главная шестерня 150 зубов, то пиньон получается 14 зубов, а не 13.
А нужно точно знать…
Снимать мотор очень не хочется…

Миха51

14 зубов и под вал мотора диаметром 3,5мм.

DmitryB

О, спасибо, а то гувернер настраивать буду, а точных цифр не знал.

DmitryB

Вот еще вопросик появился… Не конекретно про этот вертолет, но поскольку уж проблема на нем, здесь спрошу.
Слизались болты, внутренние шестигранники, некоторые… не могу отвернуть, говорят звездочку можно вбить в болт и открутить на один раз, пока нет звездочки походящей… думаю можно дремелем распилить головку под обычную отвертку, но боюсь отломить головку, тогда вообще всю тушку разбирать придется, а свернулись почти все болты на креплении балки, 6 или 7 из 8… во как…
наборы нового крепежа есть, а вот как выкрутить лучше пока не ясно…

Volver

У меня были сегодня непонятки с моим регулем (китовый 35А). Летал на нем сегодня в режиме гувернера. Были вот такие настройки: Нормал 0-70-70-70-70; Идл1 85-85-85-85-85; Идл2 89-89-89-89-89.
Проблема вот в чем: переключился я в идл1, обороты поднялись, во время полета переключил обратно в нормал, думал посадить, обороты упали, но потом решил еще минутку долетать и обратно переключил в Идл1, но обороты не увеличились. Это что, глюк гувернера? Между переключениями прошла как минимум 1 минута.

Может вообще перестать летать на гувере? В связи с этим опять задумался приобрести Кастл айс лайт 50А. Стоит ли?

dimastii_80

Коллеги - выручите пожалуйста - где в москве можно найти такую шестеренку www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/

И второй вопрос - есть ли аналог ентого девайса на ХоббиСити?

Срезал вчера шестерню - в наличии есть только от прошки, но там немного другая конструкция - всеравно купил - надеюсь шестерни там одинаковые по размерам - буду перепресовывать 😦

PS
гугл не предлагать - голова от него уже болит

DmitryB
Volver:

Может вообще перестать летать на гувере? В связи с этим опять задумался приобрести Кастл айс лайт 50А. Стоит ли?

Стоит однозначно. Я на стоковом с гувернером не летал, он сгорел еще до этого эксперимента. Приобрел Кастл Айс50, доволен как слон, обороты держит только в путь, хотя небольшие просадки чувствуются, но он сразу поднимает.
Правда я не меняю обороты в айдл и нормале, пользую SetRPM. прямо в программе конфигурации задаешь желаемые обороты на роторе и вперед.

Еще вот вопросик есть… иногда срывает хвост. Очень сильно срывает.
Только если неудачно вываливаюсь из петли и ловлю вертолет, он резко делает два оборота по рудеру и опять встает, правда с небольшим отскоком.
Напрягает… Сегодня один раз с утра было и в обед еще два раза. Так хвост держит железно просто, а вот если кувыркнуться при выходе из петли по элеронам, срывает хвост. Говорят из за вибрации может быть, но почему именно в такой “фигуре”?
Ремень нормально натянут, вообще вертолет отлично летает, вот только один момент.
Да еще, обороты на роторе 2600, лопасти деревянные Align красно белые 325 про.

Volver
dimastii_80:

Коллеги - выручите пожалуйста - где в москве можно найти такую шестеренку www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/

И второй вопрос - есть ли аналог ентого девайса на ХоббиСити?

Вот тут есть, хотя я обычно их впрок за бугром закупаю, т.к. в Москве ее потом днем с огнем не найдешь.

Эту деталь я бы не брал на ХС, хотя я ее там в запчастях и не видел.

DmitryB

Вот кстати несколько фоток с сегодняшних полетов.


Oleg_fly
DmitryB:


Да еще, обороты на роторе 2600, лопасти деревянные Align красно белые 325 про.

2600 - никакой хвост держать не будет - на 450-м. Ну разве что очень широкие хв. лопасти поставить…

У меня так. 2800 - на очень сильной нагрузке иногда чуток выворачивает, т.е. если боком левым на полных шагах лететь, то чутка нос пытается подвертнуть, но не полностью. Но на этих оборотах я только взлетаю и чутка “разминаюсь”.
С той же чувствительностью гиры переключаю на обороты 3100 - все держит, на любых маневрах, “усирается”, визжит!!! но держит.

Если начинает либо срывать (а раньше держало) либо самовозбуд идет на резких перекладках с нагрузками… то значит что то где то “разболталось” - у меня обычно подшипник в корпусе хвостового ротора начинает давать люфт диагональный… Тогда либо уменьшаю чувствительность и летаю дальше аккуратнее, либо разбирать-менять…

Короче, пока на деревяшках летаешь - терпи. А если уж хочется ПИЛОТИРОВАТЬ с фигурами и скоростными маневрами - тогда уж лопасти получше и обороты не менее 2800, а лучше 3100-3300.

😃

DmitryB

Вот и я к тому же выводу прихожу, надо лопасти ставить карбон…
Но жалко… сегодня раза три чуть чуть не врыл верт. Чудом выводил.
Думаю пока еще полетаю чуть поучусь и поставлю карбон.
Зато на дереве заметно выросло полетное время… аж на 2 минуты… 😃

Хотя по честному и за 5 минут так накувыркаешься, что адреналина полные штаны.
Отличные ощущения… скоро опять уйдут…