align trex 450 sport super combo
Может кто-нибудь подсказать, пиньон какой идет в спорт супер комбо?
Что-то непонятки, думал всегда что 13, на сайте Элайна написана какая-то билеберда: 134Т. Передаточное число написано 10.7, но при таком передаточном и если главная шестерня 150 зубов, то пиньон получается 14 зубов, а не 13.
А нужно точно знать…
Снимать мотор очень не хочется…
14 зубов и под вал мотора диаметром 3,5мм.
О, спасибо, а то гувернер настраивать буду, а точных цифр не знал.
Вот еще вопросик появился… Не конекретно про этот вертолет, но поскольку уж проблема на нем, здесь спрошу.
Слизались болты, внутренние шестигранники, некоторые… не могу отвернуть, говорят звездочку можно вбить в болт и открутить на один раз, пока нет звездочки походящей… думаю можно дремелем распилить головку под обычную отвертку, но боюсь отломить головку, тогда вообще всю тушку разбирать придется, а свернулись почти все болты на креплении балки, 6 или 7 из 8… во как…
наборы нового крепежа есть, а вот как выкрутить лучше пока не ясно…
У меня были сегодня непонятки с моим регулем (китовый 35А). Летал на нем сегодня в режиме гувернера. Были вот такие настройки: Нормал 0-70-70-70-70; Идл1 85-85-85-85-85; Идл2 89-89-89-89-89.
Проблема вот в чем: переключился я в идл1, обороты поднялись, во время полета переключил обратно в нормал, думал посадить, обороты упали, но потом решил еще минутку долетать и обратно переключил в Идл1, но обороты не увеличились. Это что, глюк гувернера? Между переключениями прошла как минимум 1 минута.
Может вообще перестать летать на гувере? В связи с этим опять задумался приобрести Кастл айс лайт 50А. Стоит ли?
Коллеги - выручите пожалуйста - где в москве можно найти такую шестеренку www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/
И второй вопрос - есть ли аналог ентого девайса на ХоббиСити?
Срезал вчера шестерню - в наличии есть только от прошки, но там немного другая конструкция - всеравно купил - надеюсь шестерни там одинаковые по размерам - буду перепресовывать 😦
PS
гугл не предлагать - голова от него уже болит
Может вообще перестать летать на гувере? В связи с этим опять задумался приобрести Кастл айс лайт 50А. Стоит ли?
Стоит однозначно. Я на стоковом с гувернером не летал, он сгорел еще до этого эксперимента. Приобрел Кастл Айс50, доволен как слон, обороты держит только в путь, хотя небольшие просадки чувствуются, но он сразу поднимает.
Правда я не меняю обороты в айдл и нормале, пользую SetRPM. прямо в программе конфигурации задаешь желаемые обороты на роторе и вперед.
Еще вот вопросик есть… иногда срывает хвост. Очень сильно срывает.
Только если неудачно вываливаюсь из петли и ловлю вертолет, он резко делает два оборота по рудеру и опять встает, правда с небольшим отскоком.
Напрягает… Сегодня один раз с утра было и в обед еще два раза. Так хвост держит железно просто, а вот если кувыркнуться при выходе из петли по элеронам, срывает хвост. Говорят из за вибрации может быть, но почему именно в такой “фигуре”?
Ремень нормально натянут, вообще вертолет отлично летает, вот только один момент.
Да еще, обороты на роторе 2600, лопасти деревянные Align красно белые 325 про.
Коллеги - выручите пожалуйста - где в москве можно найти такую шестеренку www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC7178/
И второй вопрос - есть ли аналог ентого девайса на ХоббиСити?
Вот тут есть, хотя я обычно их впрок за бугром закупаю, т.к. в Москве ее потом днем с огнем не найдешь.
Эту деталь я бы не брал на ХС, хотя я ее там в запчастях и не видел.
…
Да еще, обороты на роторе 2600, лопасти деревянные Align красно белые 325 про.
2600 - никакой хвост держать не будет - на 450-м. Ну разве что очень широкие хв. лопасти поставить…
У меня так. 2800 - на очень сильной нагрузке иногда чуток выворачивает, т.е. если боком левым на полных шагах лететь, то чутка нос пытается подвертнуть, но не полностью. Но на этих оборотах я только взлетаю и чутка “разминаюсь”.
С той же чувствительностью гиры переключаю на обороты 3100 - все держит, на любых маневрах, “усирается”, визжит!!! но держит.
Если начинает либо срывать (а раньше держало) либо самовозбуд идет на резких перекладках с нагрузками… то значит что то где то “разболталось” - у меня обычно подшипник в корпусе хвостового ротора начинает давать люфт диагональный… Тогда либо уменьшаю чувствительность и летаю дальше аккуратнее, либо разбирать-менять…
Короче, пока на деревяшках летаешь - терпи. А если уж хочется ПИЛОТИРОВАТЬ с фигурами и скоростными маневрами - тогда уж лопасти получше и обороты не менее 2800, а лучше 3100-3300.
😃
Вот и я к тому же выводу прихожу, надо лопасти ставить карбон…
Но жалко… сегодня раза три чуть чуть не врыл верт. Чудом выводил.
Думаю пока еще полетаю чуть поучусь и поставлю карбон.
Зато на дереве заметно выросло полетное время… аж на 2 минуты… 😃
Хотя по честному и за 5 минут так накувыркаешься, что адреналина полные штаны.
Отличные ощущения… скоро опять уйдут…
Свои углепластиковые вообще ни разу не ставил. С самого начала использую деревяшки от коптер-Х. Второй коплект за год. На крайнем комплекте с оборотами 3000 летаю все лето (часов 15 налета) - лопасти в полной сохранности. Летаю перевороты, бочки и инверт, тик-так и то, чему научился. Ничего не срывает. Так что больше оборотов и наслаждайтесь устойчивым хвостом.
Вот и я к тому же выводу прихожу, надо лопасти ставить карбон…
Но жалко… сегодня раза три чуть чуть не врыл верт. Чудом выводил.
Думаю пока еще полетаю чуть поучусь и поставлю карбон.
Зато на дереве заметно выросло полетное время… аж на 2 минуты… 😃Хотя по честному и за 5 минут так накувыркаешься, что адреналина полные штаны.
Отличные ощущения… скоро опять уйдут…
Дык нормальный стеклопластик поставь… Одинаково они летают. Типа вот эти - с надписью 3D, белые такие… или другие какие нибудь.
Я вот много покупал МАН - 325 трапецию и 335 трапецию или 600 узкие - они типа называются КАРБОНОВЫЕ. Но когда разбил, посмотрел внутри - стеклоткань, белая, т.е. стеклопластик. А крепкие они - некоторые по несколько крашей выдерживали. Но как правило - одна трескается сильно, другая целая с царапинами… получается экономия…
А карбоновые - если только недорого брать. Я вот вот этих взял недавно:
www.flying-hobby.com/shop/index.php?main_page=prod…
Вдругих местах они почти в два раза дороже. Качество СУПЕР, упаковка СУПЕР.
На 100 баксов четыре упаковки бери - и хватит на некоторое время…
😃
Спасибо, попробую поднять хотя бы до 2800-2900. На 3400 не отстрелились значит нормально будет.
Вот тут есть, хотя я обычно их впрок за бугром закупаю, т.к. в Москве ее потом днем с огнем не найдешь.
Огромное спасибо - выручили
Поднял обороты до 2800. Стало уводить хвост на полном питче.
Но срыва больше не было. Может просто не было такой же ситуации, да даже наверняка не было. Стало получаться поровнее летать вроде.
Поднял обороты до 2800. Стало уводить хвост на полном питче.
Но срыва больше не было. Может просто не было такой же ситуации, да даже наверняка не было. Стало получаться поровнее летать вроде.
Я когда умел только висеть хвостом к себе - то же делал ПОЛНЫЙ ПИТЧ, больше ничего не умел. А щас и не делаю его никогда… Нафиг он нужен???
Хвостом вперед умеешь летать? вот пройдись на полной скорости - если держит - что еще надо. Хвостом вперед виражик сделай (круг) с большим креном - держит хвост - нормально. Воронку глубокую… и тому подобное… Если держит - переживать???
😃
Понял, попробую.
Вот круг вперед хвостом пока рановато, боюсь, надо будет пробовать. Воронку делал мордой вниз, ну уж как получилось, пока кривовато и страшно, но два оборота получалось, все держит идеально.
Понял, попробую.
Вот круг вперед хвостом пока рановато, боюсь, надо будет пробовать. Воронку делал мордой вниз, ну уж как получилось, пока кривовато и страшно, но два оборота получалось, все держит идеально.
Вначале виражики носом вперед… как будут ровненько получаться, так потихоньку руддером подкручиваем посильнее… и начинаются получаться воронки…
А воронки хвостом вниз - как хвостом вперед виражики будешь крутить…
Оно само потихоньку приходит… летать побольше и начинает “вырисовываться”…
😃
Понял, попробую.
Вот круг вперед хвостом пока рановато, боюсь, надо будет пробовать. Воронку делал …
Да, хвостом вперед - мандражно поначалу. Сейчас делай - от себя улетай (чуток в сторону) хвостом к себе… затормозил, и к себе хвостом вперед… опять же как удобно к себе стороной… И потихоньку залетаешь-залетаешь все сильнее и сильнее в сторону хвостом вперед… а там уже и разворотики быстрые делать… и так шаг за шагом… все будет получаться…
😃
Вначале виражики носом вперед.
Это получается, восьмерки, круги… не всегда ровненько, но лучше и лучше…
Да, хвостом вперед - мандражно поначалу. Сейчас делай - от себя улетай (чуток в сторону) хвостом к себе… затормозил, и к себе хвостом вперед… опять же как удобно к себе стороной…
Это не проблема, проблема виражи, пока страшно что запутаюсь… Ну я имею в виду хвостом вперед конечно… так то не проблема, но вот только быстрые нормально выходят… летает как бешеный мух, а медленые криво получаются…
…хвостом вперед конечно… так то не проблема, но вот только быстрые нормально выходят… летает как бешеный мух, а медленые криво получаются…
У меня долго была эта проблема, в прошлом году. Именно висеть строго мордой к себе и лететь хвостом вперед, в положении мордой к себе…(что интересно, лететь мордой к себе получалось легко и непринужденно!!! Наклон то носом вперед в этом случае!!!).
Страшно было именно создавать наклон по тангажу от себя, т.е. хвост вниз наклонять… вот и “не слушались руки”…
Потом засел в СИМе конкретно под это дело - летаю все, только хвостом вперед, и больше ничего… И отпустило!!! Потихоньку, потихонку - и все пошло и в реале…
Единственное, вираж против часовой легче давался, по-часовой - криво-косо… Начинаешь долбить только его каждый полет – и привыкают “руки”…
😃