align trex 450 sport super combo

Oleg_fly
DmitryB:

…хвостом вперед конечно… так то не проблема, но вот только быстрые нормально выходят… летает как бешеный мух, а медленые криво получаются…

У меня долго была эта проблема, в прошлом году. Именно висеть строго мордой к себе и лететь хвостом вперед, в положении мордой к себе…(что интересно, лететь мордой к себе получалось легко и непринужденно!!! Наклон то носом вперед в этом случае!!!).
Страшно было именно создавать наклон по тангажу от себя, т.е. хвост вниз наклонять… вот и “не слушались руки”…
Потом засел в СИМе конкретно под это дело - летаю все, только хвостом вперед, и больше ничего… И отпустило!!! Потихоньку, потихонку - и все пошло и в реале…
Единственное, вираж против часовой легче давался, по-часовой - криво-косо… Начинаешь долбить только его каждый полет – и привыкают “руки”…

😃

DmitryB

Да, все так. Вчера пробовал хвостом вперед, летит, хвост держит, не дрожит и не уводит, все путем.Единственно чувствительность поднял еще на процент, скорее всего дальше уже дрожать будет.
А так хвостом ничего вроде, более или менее получается, виражи пока не делал, но пролеты легко в любую сторону.
Еще в инверте учусь висеть. уже могу висеть сколь угодно долго, правда пока болтает, т.е. на месте удержать не могу пока долго, но с разбросом все равно вишу по долгу, теперь еще развернуть надо будет его.
У меня быстрее идет потому что на самолете летать умею, т.е. педали давно уже не путаю, 😃 просто привыкаю чувствовать положение по виду.

Еще вот непонятка такая… Шаги в обе стороны одинаковые… а висеть в инверте получается только на значительно бОльших шагах чем в прямом полете… Почему? Т.е. полный стик вниз поднимает вертолет в инверте, но как-бы без толчка, просто вверх летит, при таких положительных шагах вертолет просто выстреливает вверх… почему отличия никак не могу понять, может все же настройки разные, но вроде настраивал одинаково… проверю еще, все равно бабочка появилась, надо убирать.

Oleg_fly
DmitryB:


У меня быстрее идет потому что на самолете летать умею, т.е. педали давно уже не путаю, 😃 просто привыкаю чувствовать положение по виду.

Угу. Если особенно теорию (аэродинамику, электрику, электронику) понимаешь и знаешь - то вообще, вопросов возникать не должно. А если и практика есть - так уж и подавно - тут все “мифы” и непонятки вообще “мешать” не должны… Так что основной “тормозящий” фактор - натренированность (и денег конечно на з/ч, батарейки-топливо нехватает…).

Вон, Дмитрий Гапешин, из ветки про ЛОГО… Как то он писал о себе, рецепт “счастья” свой расписал. Все просто, до безобразия: летал почти каждый день по галлону топлива, плюс еще на электричке (450-м), плюс в СИМе каждый день… и через год практически все фигуры чемпионские освоил. Осталось только их шлифовать.
😃

DmitryB:

Еще вот непонятка такая… Шаги в обе стороны одинаковые… а висеть в инверте получается только на значительно бОльших шагах чем в прямом полете… Почему? Т.е. полный стик вниз поднимает вертолет в инверте, но как-бы без толчка, просто вверх летит, при таких положительных шагах вертолет просто выстреливает вверх… почему …

Это уж на месте надо смотреть. Если шаги строго одинаковые - должно лететь одинаково. Только “психология” может на первых порах мешать. Или рука по разному воспринимает отклонение стика вниз или вверх… это опять же - психология.

Это проверяется на Тик-таке - там будет сразу заметно различие. Но вначале надо Тик-так отработать до автоматизма.
😁

DmitryB

Вот и настиг очередной краш мой славный вертолет!
Сегодня врыл его по полной.
Повезло очень, даже не один раз. Во первых, упал в полуметре от машины паралельно ей и прокувыркался вдоль всей машины. Стоимость ремонта машины вышла бы очень и очень думаю… В общем, обошлось, тьфу три раза, теперь буду ставить подальше, желательно за кустами… 😃
Ну и повезло что сразу вырвало аккумулятор, вырвало из регулятора, регулятор вырвало из мотора. Ни акк ни регулятор не пострадали, акк чуть погнулся, но совсем чуть, думаю без последствий. Удивительно, но канопи уцелело, потрескалось но уцелело.
Из потерь: Лопасти, обе в хлам, вал, флайбар, тяга одной сервы погнулась, но выправлю, балку вырвало и согнуло… ВСЕ. Я аж обалдел. Все работает, все крутится, надо будет еще хвост посмотреть, но на глаз все путем.
А еще ремень конечно порвало ну и антиротационную скобу пластиковую окончательно выломало, она уже треснутая была.
Все запчасти есть, кроме скобы, надо будет как-то брать где-то.
Уф… А грохнул… в инверте висел слишком низко, как-то потащило вертолет, был сильный ветер, начал переворачивать дурак и по моему рано дал положительный шаг. Резко возросла горизонтальная скорость ну и вертикальная тоже… 😃
В общем в голове сложилось что да как теперь… Следующий раз буду умнее.
По уму то, надо было максимум отрицательных давать и хоть бы и в бок но увело бы вверх. Но и так можно было бы вывести.
Ну и все таки повыше надо пока летать… 😃

DmitryB

Разобрал как раз бошку под дудочку…
Думал может вал там межлопастной или демпферы…
вал ровный… демпферы воковырить на ура не смог, силком вытаскивать не стал. Оставил как есть.
Все в общем готово, но из за фигни пластиковой… не полетать.
Ищу скобу антиротационную. Да че ищу, покупать из за нее… 300рублей доставка до офиса жаба душит, а это единственный способ доставить из Москвы…
Буду мудрить текстолит и боксидку, благо опыт имеет место быть самолетный.

duss1981

Господа многие детали приходят собранными нужно ли их разбирать и локтайлить? Написано проверьте зафикисрована ли резьба в собранных узлах, но для этого их нужно открутить, локтайил сорвется ведь?

jat_racer
duss1981:

Господа многие детали приходят собранными нужно ли их разбирать и локтайлить? Написано проверьте зафикисрована ли резьба в собранных узлах, но для этого их нужно открутить, локтайил сорвется ведь?

переборка - однозначно нужна, да и локтайт там не важный какой-то (у меня так было)

a-korenev
Oleg_fly:

…Вон, Дмитрий Гапешин, из ветки про ЛОГО… Как то он писал о себе, рецепт “счастья” свой расписал. Все просто, до безобразия: летал почти каждый день по галлону топлива, плюс еще на электричке (450-м), плюс в СИМе каждый день… и через год практически все фигуры чемпионские освоил. Осталось только их шлифовать…

Наверное он достаточно состоятелен, чтобы позволить себе не работать 😉

Oleg_fly
a-korenev:

Наверное он достаточно состоятелен, чтобы позволить себе не работать 😉

Да не… Смысл тирады был не в этом (типа “какие мы несчастные и обездоленные”).
Смысл в том, что если не получается летать хорошо сразу с первого полета на одном вертолете (например 450-м), то надо тренироваться побольше, и тогда все получится…

Хотя, если интересно и позволяют средства, то конечно не запрещается купить верт побольше - 500-600-700 класса и собрать и учиться на большом…

Ну как то так…

А по “состоятельный” и “не работать” - естественно у них там за бугром и уровень жизни выше нашего, да и топливо и з/ч дешевле выходят. Это ясно.
Он кстати (Дмитрий) писал как то - топ-пилоты, работающие на спонсоров ихних нередко имеют доход 100000 баксов в год - это и есть ихняя работа😁 Но прежде чем стать спонсируемым топ-пилотом - надо вначале все таки научиться летать хорошо, а уж потом будет слава-деньги и все остальные вкусности…
😃

duss1981

Натяжение ремня ХР регулируется вытаскивание-втаскивание трубки хвостовой балки? ролика как в преждних версиях там нет. Как произвести крепление лопаток флайбара на оси 1,98мм, по факту резьба там меньше, они наварачиваются на тягу хвоста.

DmitryG
a-korenev:

Наверное он достаточно состоятелен, чтобы позволить себе не работать

Случайно зашёл сюда и увидел своё имя. 😁

Да нет, работаю как ёжик, а летал после работы. Ещё зимы здесь длинные и холодные, поэтому отрываюсь как могу. Кстати одна из причин (хоть и не главная) почему я перешёл полностью на электричество - это цена топлива и быстро изнашивающиеся нитро двигатели. Я закупался со скидками сразу по 5 - 10 кейсов, но всё равно выходило дорого.

На отточку фигуры время уходит во много раз болше чем на обучение её делать вообще. Чтобы делать фигуры на уровне топ пилотов или лучше, чтобы тебя заметели, фигуры надо делать ооооочень быстро ( На видео обычно не ощущается скорость исполнения так сильно. На это надо смотреть вживую.), точно и низко. На такую отшлифовку требуеться много времени.

Разговаривал с немецкими полотами Микадо на последней ИРЧЕ. Все молодые пацаны. Вот у них времени полно после школы, да и своих семей нет. Многие делают по 150-200 полётов в неделю. Если бы я столько летал то уже навернёка что нибудь занял на XFC или 3D Masters 😁.

Сорри за оффтоп.

Oleg_fly:

А карбоновые - если только недорого брать. Я вот вот этих взял недавно: www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=3452 Вдругих местах они почти в два раза дороже. Качество СУПЕР, упаковка СУПЕР. На 100 баксов четыре упаковки бери - и хватит на некоторое время…

Очень хорошие лопасти - качественные. Я их всё про запас брал когда заказы делал из этого магазина. Тут посмотрел недавно - у меня уже 8 пар “про запас” накопилось 😂.

DmitryB:

Спасибо, попробую поднять хотя бы до 2800-2900. На 3400 не отстрелились значит нормально будет.

Кайл До на 4000 летает. Отец Кайла (абсолютно классный мужик кстати) не с первой попытки видео делает. Всё время теряет верт.

Сейчас мастерю себе такова же монстрика. Осталось дождаться когда придёт FBL голова от Микадо и MiniVbar’чик.

Oleg_fly
DmitryG:


Разговаривал с немецкими полотами Микадо на последней ИРЧЕ. Все молодые пацаны. Вот у них времени полно после школы, да и своих семей нет. Многие делают по 150-200 полётов в неделю. Если бы я столько летал то уже навернёка что нибудь занял на XFC или 3D Masters 😁.

И немаловажный фактор - “старость”. Молодому организму - легче “привить” разнообразные навыки или чему нибудь научить!!!
Кстати, в мою бытность, в летное военное училище после 25 лет (от роду) - не поступишь. Да и наверняка, и в 23-24 - скорее всего отказали бы.

Хотя это не значит, что в 45 или 50 лет невозможно чему то новому научиться… Нет. Конечно возможно. Просто нужно будет чуток побольше “попотеть”, чем например 20-ти летнему парню (при прочих равных условиях)…

😃

DmitryG

Отчасти да, но я не думаю что это сильно сказывется до лет наверно 40. Просто в таком возрасте есть семья, работа, ну и другие прелести жизни. Все немецкие парни из Микадо минимум летают по 5 лет, плюс они летают и зимой (благо зимы у них не такие как здесь). Ну так у меня не сложилось впечатления что они что то умеют делать лучше меня, хотя я летаю чуть больше 3х лет и зимой (а это почти 5 месяцев здесь) в реале почти не летаю. Естественно и кол-во полётов в неделю у меня меньше. Но у них всех большой опыт выступлений на фан флаях и соревнованиях. Благо их в Европе полно, не то что здесь 😦.

Это я к тому что не обезательно быть молодым пацаном, чтобы научиться летать на уровне топ пилотов.

Oleg_fly
DmitryG:

Это я к тому что не обезательно быть молодым пацаном, чтобы научиться летать на уровне топ пилотов.

Дык все верно. Не обязательно.
Дело еще и в том, что после 40-ка (плюс-минус 5 лет) - уже и не хочется становится топ-пилотом… Ну это, как в том анекдоте, где молодой и старый бык смотрят на стадо коров… 😉😁

😁

Oleg_fly
DmitryG:


Кайл До на 4000 летает…

Не, все таки на 4000 еще и уметь летать надо.
Я 3300 переключаю - ну много!!!. Просто еще не умею такие фигуры делать. Это если пиро-тиктаки или другие подобные… тогда да. Вот только боковые тик-таки на больших оборотах лучше конечно получаются, а вертикальные тик-так - мне и 3100 хватает с головой.

DmitryG:


Сейчас мастерю себе такова же монстрика. Осталось дождаться когда придёт FBL голова от Микадо и MiniVbar’чик.

Зачем голову от Микадо? Или дешевле выходит?

По мне так лучше или родную FBL от Элайна или как у Евгения - ГАУ, у которой цапфы на болтах…

😃

DmitryG

Дело всё в работе стиками, знаю по себе. Надо пытаться начинать давать циклик чуть после того как вертолёт начал двигаться из крайней точки тик така. Попробуйте и увидите, что при всех прочих верт начнёт сам подниматься вверх. Ещё помогает представить что делаешь не тик так а пол ролла, только не до конца.

Oleg_fly:

Зачем голову от Микадо? Или дешевле выходит?

Мне да 😒. Да и не собирал бы я FBL 450 если бы пришлось платить полную цену Vbar.

Oleg_fly
DmitryG:

Дело всё в работе стиками, знаю по себе. Надо пытаться начинать давать циклик чуть после того как вертолёт начал двигаться из крайней точки тик така. Попробуйте и увидите, что при все прочих верт начнёт сам подниматься вверх.

Я вначале в симе отработаю до автоматизма. Как погода закончится… тогда.
А сейчас в реале работа еще есть - харрикейны всеми сторонами и в обе стороны - еще очень криво получаются. А вот в нормале - все ровненько и низко😁
Вот как в инверте “виражи” всех видов дотренирую до КРАСИВОГО состояния - так уже буду пиро-фигуры пробовать…

DmitryG:


Мне да 😒. Да и не собирал бы я FBL 450 если бы пришлось платить полную цену Vbar.

Ну а че? Лопасти хорошие (Ротортек) лежат без дела - пусть работают😁

duss1981

Господа а какой нужен шестигранник чтоб окрутить голову, 1,5 мал, 2,0 много? Китйцы подсунули два 1,5 мм потом идет только на 2,5B-).

DmitryB

Вы имеете в виду тот винт который голову крепит к основному валу?
Все тем же шестигранником которых у вас 2 штуки. 1,5мм значит получается. Просто очевидно винт сорван. Они часто этим грешат.
Откручивал у себя аккуратно зажав головку узкими пасатижами и менял винт.

duss1981

Подскажите одна из серв тарелки постоянно шумит, хотя, находится в среденем пололжение что может с ней быть?