T-rex 600 12s подскажите
Народ… Сегодня собираюсь заказать себе правильную раму www.rc-motion.com/product_info.php?cPath=1_32&prod… … Кому надо, говорите… скинемся за доставку…
Не забудь третью опору, валы длинные, качалки от старого рекса и ограничитель свашплаты. Качалки можно дешевые пластиковые.
Народ… Сегодня собираюсь заказать себе правильную раму www.rc-motion.com/product_info.php?cPath=1_32&prod… … Кому надо, говорите… скинемся за доставку…
А у меня уже есть правильная рама.
Правда она пока в запасе.
А ждет окончательной сборки и облета Роторворковская HFX.
Не забудь…ограничитель свашплаты…
А разве RCM VX не позволяет поставить любой из ограничителей?
Вроде как место посадочное есть.
Не забудь третью опору, валы длинные, качалки от старого рекса и ограничитель свашплаты. Качалки можно дешевые пластиковые.
СпасиБ! НУ я думаю всю остальную трибуху можно и в москве найти… а длинные валы это типа от нитрыча? да и на коротких вроде тож можно полетать… просто модшипник в холостую 3-й будет стоять…
Леш! Вроде можно сделать как на еспшке, не меняя качалок и держателя свошплаты…
Мне кажется , что нельзя, ибо передние машинки уходят назад горизонтально и чашка разворачивается на 180 дегресов. А машинка которая стоит внутри рамы возможно!!! будет мешать другой качалке.
кроме как на фотке не расположишь.
Короче… нужно будет где-то еще от cf вот этот узел наверное мутить… или еспшная центральная качалка подойдет?!
Или моя влезет???
Это нужно пробовать.
Боковые качалки можешь однозначно заказывать.
У пилотажа качалка элеватора, как у меня, продается как тюнинг к 600-ке cf… 😃😃😃 думаю не придётся менять… только боковые… а вал основной вроде 201 мм должен быть по длине… ну и подшипник з-й с кем-ньть в пополаме закажу в металлической обоиме…
а то они только парно продаются
Привет, коллеги ! Выношу на обозрение сей продукт - конверсия Е600-киной рамы . На данный момент вырезана из текстолита для окончательной выверки размеров. В финишном варианте будет изготавливаться из карбона .
В плане сравнения с оригинальной :
- двигатель перенесен наверх
- добавлена переборка между мотором и осн.валом
- в конструкцию включена продольная полка с встроенным третьим подшипником осн. вала
- регуль ставится на передней верхней наклонной полке и сервы элеронов перенесены также вперед для оптимизации центровки
- батареи устанавливаются на задвигаемой под продольную полку пластинке с фиксатором.
- нижняя пластиковая площадка заменена на карбон.
- хвостовая серва убрана под держатель хвостовой балки, но можно использовать и привычный вариант её установки
При предварительной проверке - вроде центруется нормально. Жесткость верхней части рамы - монолитная. Силы рук не хватает скрутить даже в текстолитовом варианте.
C виду супер.
Многие вещи грамотно сделаны.
Но кажется немного тяжеловатой и массивной.
На сколько вертуха похудела или поправилась?
C виду супер.
Многие вещи грамотно сделаны.
Но кажется немного тяжеловатой и массивной.
На сколько вертуха похудела или поправилась?
Трудно пока сказать - на сколько и в какую сторону . В конце недели буду резать финишную версию рамы уже из карбона , тогда и взвешу. Надеюсь, что привеса большого не будет, т.к. буду резать из листов собственной выделки, а они примерно на треть-четверть легче китайских - в тот же объем листа я забиваю примерно в 2 раза больше ткани, чем китайцы, соответственно лист прочнее и легче. А сравнить вес пластика и карбона - та же нижняя площадка в пластике - около 50 гр., а в карбоне - до 30. Так что есть все шансы получить раму не тяжелее, но гораздо прочнее и жестче, чем алайновская .
Е мае… Шайтан посетил твои руки… получилось чудо-юдо рыба рекс! супер! Ахренеть можно! это ж сколько надо было времени и сил чтоб все это продумать грамотно и до ума довести… респект вам Сергей…
На сколько вертуха похудела или поправилась?
Мне кажется что если эта конструкция и прибавит в весе,при том пулялове которая позволяет 12 s сетап это не сильно отразится!Ты же сам говорил что этой конфигурации не хватает МАССЫ,в пилотажном смысле!Да же если конструкция и прибавила, при всей грамотности этой рамы вес отойдет на второй план.Тем более есть другие материалы, которые ее могут облегчить!
Силы рук не хватает скрутить даже в текстолитовом варианте.
А где в этой конструкции будут жить батарейки? ведь для них нужно максимально безопасное место от неудачных посадок и может быть крашей…
Я так думаю жить они будут снизу ИМХО!Там для них места более чем!
тогда это не очень айс и по центровке в доль хвоста и по защищенности…
и мне оч понравилось летать на 2-х паках 2200 40С 6s а они толстенькие и крепятся только как в штатном варианте, между во внутрь рамы не влезут…
тогда это не очень айс и по центровке в доль хвоста и по защищенности…
и мне оч понравилось летать на 2-х паках 2200 40С 6s а они толстенькие и крепятся только как в штатном варианте, между во внутрь рамы не влезут…
Нижняя часть этой рамы имеет ширину 50мм и высоту 58мм по внутренним стенкам - соответственно батареям и крепежным ремням места должно быть достаточно. А в смысле защиты - внутри карбонового короба рамы они будут как в бункере .
На второй фотке вынута батарейная пластина. Так же уже изменена толщина её направляющих - будут толщиной 1мм и для их установки будут применяться болты с полукруглой головой, чтобы любые батареи, опутанные ремнями, залазили в отсек без проблем.
касаемо центровки - вынос вперед регуля и двух серв (суммарно ок. 200гр) слегка облегчает эту задачку.
А тяги на передние сервы какие предполагаются? От 700ки?
PS Я бы назвал это новым вертом на основе частей от TREX600 ESP, а не конверсией…
PPS Перебирать ее будет не просто…
2 MORRO LUCKY : …А тяги на передние сервы какие предполагаются? От 700ки?..
Данный вопрос сейчас решаю - скорее всего они будут специально изготовлены под конкретно эту раму и добавлены в кит.
…PS Я бы назвал это новым вертом на основе частей от TREX600 ESP, а не конверсией…
А не есть ли любая конверсия - в той или иной степени новый верт ?
…PPS Перебирать ее будет не просто…
ну, так это же не каждодневная задача
скорее всего они будут специально изготовлены под конкретно эту раму и добавлены в кит.
Я так понял будет создаваться кит для конверсии… сообветственно возникает ряд аопросов:
Что будет в ките?
Какова его приблизительная цена? если это конечно комерческий проэкт…
А не есть ли любая конверсия - в той или иной степени новый верт ?
Я к тому, что конверсия это обычно что-то типа “Набор позволяющий из нитро сделать электро вертолет (или наоборот).”
Или же из .30 класса .50ый
А тут из 600ки получили 600ку же. В чем конверсия?
Конверсия (из лат. conversio «обращение, вращение; превращение»):
Материал из Википедии
Но за новую раму - респект!
PS Кстати я и сам так же неверно формулировал про конверсию с подачи Vialom.
PS Кстати я и сам так же неверно формулировал про конверсию с подачи Vialom.
ДЕло не в конверсии, а в удобстве эксплуатации и изменение развесовки… ибо при 3Д полетах верт вращается не только по элеватору… Например я приследую цель достигнуть максимально правельной балансировки относительно балки и вала основного ротора… поэтому и буду заказывать правильную раму, которую уже ставили на 600-ку с подобным сетапом… т.е. именно под 12s…
Никита “относительно балки” это продольная центровка?