А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
а в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.
А чем вал не нравится?
😈 ну человек часто падать собирается )))
Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?
Точно, перед зарядом лучше греть до комантной. Где-то даже видел ограничение по температуре заряда. Что-то вроде тех же +15.
в чем проблема балку поменять? ну шестерни на валу.
Да не в чем, кроме стоимости.
И практической не возможности преобретения.
Только интернет магазины с их месячной доставкой. Моя попытка укомплектоваться ЗиПом на полетный сезон 2010года, для верта с ремнем.
Похоже не имеет границ. О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…
О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…
да ладно вроде не так все плачевно ))), есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!
не не знаю, может я не прав, но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем. все расходники на лето уже приобретены.
тут о людей зависит, кто то спокойно летает и без выпендрежа, падает редко - на мой взгляд таким людям - вал больше подойдет, это и время полета и техническое совершенство (оно редко в полете рвется)…
а другие много экспериментируют и крашуют раз в 5-8 вылетов, ну тут уже как человек с деньгами готов расставаться, в любом случае - каждому решать самостоятельно, тем на этой почве полно…
я вот бывало и по три раза в день падал, ремонтировался в поле, понятно что мне вал никуда не упирался, я выправил балку о колено в поле, заменил лопастенки и валы и дальше горцевать, а с валом уже особо не побалуешь таким ремонтом…
О такой же комплектации для 450PRO, не охота даже задумываться…
кстати, если мы зимой готовим зипы на лето, то вообще пофиг на мой взгляд, что на что заказывать, хоть турбины с питаловом из космических слез…
вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…
есть в москве запчасти на версии с валом, понятно что все это дороже, иногда прилично дороже, но оно есть!
Где МСК и Питер, а где НСК. ❗ Сколько у Вас магазинов и где у нас? 😉 Ну и так далее…
но проблем с зипами и заранее с заказами расходников не вижу совсем.
Обязательно, что то забыто или взято по ошибке. 😛 И как правило, это у меня, ломаеться именно, то чего нет или очень мало. 😦
все расходники на лето уже приобретены.
То же так думал. 😒
Пока ревизию на этих длинных выходных не провел. То одно надо, то другое забыл. 😃
И все по мелочам, стал корзину заполнять. Опять на 1600гр., набралось. 😮
То в одном магазине, что нужно нет, то в другом кончилось. Так и живем… 😇
вопрос в финансах - другой вопрос, понятно что мало кто из опытных моделистов будет заказывать себе шестерни из какашечного пластика по 50 центов за штучку…
На эти грабли уже наступали, больше не будем…
Сколько у Вас магазинов и где у нас
сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))😃
сорри, не посмотрел город ))), тогда согласен согласен )))
ЭЭЭххх 😆
А интересно бывает такая ситуация, когда оборотов (выше 3200) добавляешь, а толку ни какого? Вот сей час у меня похожая ситуация. Резкий подъём активней в нормале на 2900, чем в идл2 на 3400. Лопости Алайн карбон из комплекта.
подъём активней в нормале на 2900,
вроде сначала 3100 было написано…
я уже писал что особого смысла нет поднимать обороты выше 3200… причем если мы летаем на оборотах 3200+ лучше углы атаки лопастей занизить до ±9…10 градусов, чтобы верт не захлебывался и не было срыва потока на лопастях на максимальных значениях шага… фик знает, я не испытываю пока кайфа от таких оборотов - слишком резкий, хотя пока летного опыта почти не было летал как раз на таких оборотов, пока друзья по полянке с тахометром не показали мне правду…
я настроил аппу так:
нормал - как такового нет, ибо не пользуюсь совсем, кривая шага от -2 до +8 град, обороты 2500-2800…
идле 1 - обороты 2800…2820, кривая шага от -10 до +10, небольшая экспонента (около 10% на шаг и наклоны, 50% на хвост) дуал рейты на циклик 80%, хвост 70-80%…
идле 2 - обороты 2960, кривая шага от -12 до +12, экспоненты на циклик и шаг отсутствуют!, дуал рейты - 100…110%, на хвост 94% - экспонента 45%…
аппа - спектрум, гира - 401+9257, голова - хитек 65МГ…
все отлично летает… 😉
- но это, само собой, - у каждого свое!
3100
идл раз.
Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин…
Посмотрим на каких оборотах стокового мотора 3500kV Дмитрий будет летать, ведь в мануале на идл2 в 0гр. - 3660 об/мин…
Я поставил полку 100процентов в айдле 😃
кстати, тоже использую данный вертолет, и после немягкой посадки мне поломало вал, шестерни, как оказалось после осмотра, оказались целы. потом начал искать где есть эти валы и нашел что есть 2 разновидности: балка и 2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг и тот же самый набор только валы на 10-12 кг на разрыв, я взял первые, а ну вообще так посоветуйте какие лучше и какая разница после крэша)
2 вала с нагрузкой на разрыв 5-7 кг
Что за такой новый параметр?
Я поставил полку 100процентов в айдле
ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки, как его только контролировать?
Что за такой новый параметр?
ну Х моделс так пишет
www.xmodels.ru/catalog/221/3002/ (не реклама)
ну Х моделс так пишет
Ок, согласен, только не вал, а кардан.
ну если это 3600 на роторе, то верт должен рвать не подецки
Вот это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.
от это наверное и есть ответ на основной вопрос - “А чем он лучше”.
3600 я и на обычном рексе накручивал, но только что с ними делать?
ну Х моделс так пишет
а может уместнее вопрос иксмоделу задать?