Посоветуйте сервы на 450 спорт.
ЦТ там отличался не менее 5мм. Это вам не хорошие оригинальные лопасти, а китайский карбон… подобраные… кто их там подбирать будет? В любом случае, лучше отбалансровать и вывести ЦТ чем летать так, правильно?
Ну а то что я там намерил… Не знаю, но если на ноже лопасти стоят с разницей в 5мм тут сложно ошибиться куда что вешить не правда ли? Я не претендую на то что я идеально их отбалансировал, но уж точно теперь лучше чем было.
Кстати вот пластик тоже китайский потребовал значительно меньшей балансировки.
А у вас точно Алайновский вертолет? Откуда тогда столько фикальных гаджетов?
Вертолет точно Алайн… 😃 А лопасти отдельно брал… родные я уже зарыл… 😃 После этого и бабочка появилась.
Странно все это… знаете люди покупающие Алайн очень редко берут говнолопасти отдельно - это из личного опыта, потому что вопрос у них прорабатывается.
Почему? Коль скоро лопасти есть расходники, то почему бы не сэкономить, особенно для начала, когда никаких запросов особых нет… Мне поучиться висеть и таких хватает вроде, вот дальше пойдет развитие, может буду разницу видеть… Купил их как раз потому что прорабатывал…
Скажите в чем ощущается разница между хорошими и китайскими лопастями, я как-то не успел почувствовать, кроме того, что на оригинальных вертолет был очень резким по шагу и были сложности на посадке. Хотя я после этого сделал очень пологую полку по шагу в районе висения…
Балансировка лопастей (требуется регистрация)
video.helifreak.com/?subpath=finless/trex450&filen…
Там же много другого полезного видео.
По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.
По поводу бабочки: проверьте межлопастной вал.
Слабые (или изношенные) демпфера тоже могут влиять.
Понимаете, мне сравнить не с чем. когда собирал вертолет, то не обратил внимания насколько ходят цапфы… А сейчас не могу оценить нормально это или нет. Межлопастной вал вроде ровный, но опять же под замену нет ничего, попробовать не могу, сейчас формирую посылку с запчастями, приедет попробую, но поскольку были люфты на одной из цапф, думаю и бабочка из за этого была, сегодня попробую без люфтов, может пропадет.
А хелифрик у меня с работы пишет что мой айпишник забанен, посмотрю из дома, спасибо за ссылку, я там уже регистрировался, смотрел видео по настройке аппы для вертолета.
по поводу балансировки www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2683.0
межлопастной очень легко проверить покатав по стеклу, тем более если был краш, то скорее всего гнутый
По стеклу не катал, сегодня если не поможет то разберу опять и уже точно проверю.
За ссылку спасибо.
Проверка межлопастного вала:
Снимаете одну лопасть
Кладете пальцы на цапфы так чтобы касались хаба
Другой рукой отверткой крутите межлопастной вал
Движение пальцами чувствуете? - вал кривой
Не чувствуете? - прямой
Спасибо и так проверю тогда.
Посмотрел видео с хелифрика по балансировке лопастей, собственно я так и делал, ну хотя по другому то и не сделаешь наверное… просто мне не потребовалось клеить ленту на ЦТ лопасти, 4 полоски на край одной из лопастей, уравновесили и ЦТ и массы обеих лопастей.
ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы
- взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
- отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
- ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
Так то вес, а ЦТ может в разных местах быть, кроме того у меня нет таких точных весов…
воспользуйся поиском, AlexSr очень долго пытался донести что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс
ну почему же не сделаеш? все делается, только нужны будут весы
- взвешиваем лопасти, вычисляем разницу веса
- отмеряем балансировочную ленту так что бы ее вес был равен разнице веса лопостей
- ставим лопасти на балансири приклеиваем ленту так что бы лопасти были уравновешены
Вес сравняли, а центр тяжести не нужно сравнять?
чо-та оффтоп пошел…
в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
что для лопастей важен не Центр тяжести, а Центр масс
Объясните пожалуйста разницу… непонятно в чем отличие…
Хотя поищу опять же…
в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
совсем не согласен… Центробежную силу что отменили?
хорошо, давайте проще - вы самолетные пропеллеры балансировали ведь
на нем же не находите ЦТ для каждого плеча, а просто добиваетесь одинакового веса
вот и представьте себе что тут тоже самое, просто не пытайтесь рассматривать каждую лопасть отдельно, а рассматривайте ОР как целое
в кратце - если бы лопасть вращалась относительно ЦТ, то да
но т.к. ОР вращается относительно основного вала, то не важно где находится ЦТ конкретной лопасти, важно что бы обе лопасти были уравновешены относительно друг друга по весу
и тот и другой способ балансировки правилен, просто с весами это делается быстрее и легче
Вы не совсем правильно поняли 😁
С весами достигается ТОТ ЖЕ результат, что и с “ножом” - и ц.т. и вес одинаковы. Только делается по другому. Нет нужды крутить ленту на ц.т. и общее количество её будет в этом случае меньше.
А балансировка ц.т. достигается подбором МЕСТА намотки куска отмеренной по весу ленты, когда лопасти на балансире.
Способ сильно усложняется, если лёгкая лопасть имеет более дальнее расположение ц.т. Решается “итеративным” методом.
Хех!
Я уже давно шкурю краску на более тяжелой лопасти взамен того, чтобы наматывать ленту на более легкую! Вся балансировка укладывается в пределах краски.
Лишний вес за борт! Мотор вам спасибо скажет!
хорошо, давайте проще - вы самолетные пропеллеры балансировали ведь
на нем же не находите ЦТ для каждого плеча, а просто добиваетесь одинакового веса
А как вы предполагаете там найти ЦТ каждой лопасти интересно? Пропеллер не распилишь ведь… 😃 вот и приходится довольствоваться меньшим, ну правда кто совсем замороченый еще и динамическую балансировку делает, правда как не знаю… На станках наверное…