T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Pilot-S_S
  1. Шум действительно падает, в воздухе становится слышен только ротор при нагрузках, 500-ка реально тише - мне не понравилось, но каждому своё.
  2. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.

Для себя решил оставить прямой зуб, а что касается “слизывание” при краше, так оно лучше, пусть лучше шестерню срежет, чем “чикен дэнс”.

Petrovich_snz
Pilot-S_S:
  1. Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.

а куда осевая сила денется? в воздухе не растворится, упорный подшипник только в помощь. А вообще есть еще вариант - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
сс
Солгласен насчет прямозубой, пусть шуму больше, зато нагрузок лишник нету на подшипники … и не дай бог “чикен дэнс”

Алексеевич=
Petrovich_snz:
  • шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.

Мелкие шестерни шевронной передачи получают путём соединения её из двух частей, что технически сильно упрощает её изготовление.

24 days later
patrik

Интересно, вал похоже будет свои, ещё короче.Есть мнение, что эта конструкция будет ушатоваться быстрей.А так мне нравиться, всё гениальное просто.Похоже с Гоблина содрали, а может с Компаса, уже не разберешь кто у кого содрал.

vadson

Что то Алайн быстро обновляет роторы! Только недавно вышел 2версии, как я понимаю готовьте бабло - скоро 3 появится., а к старому зап.части перестанут выпускать и придется весь ротор покупать, вместо например только цапф! Хотя как я понял цапфы к этому от 2 версии ставятся и в комплект не входят? Это видимо такой супер-пупер тюнинг апгрейд, в стандартном ките видимо не будет устанавливаться?

ugh

МОДЕРАТОР
Тема вычищена. Прошу придерживаться правил общения и быть вежливыми друг к другу.

vadson

Про данную схему от себя посмотрев скажу, что изнашиваться тут ничего не будет, даже наоборот все более мощно, но вот это мощно при краше скорее всего поломает! У меня при нескольких крашей на 700 ломало верхний линк на тяге, который к цапфе, + гнуло тягу которая легко выравнивается, тут же уже ничего не выровняешь! А при такой голове что ломать будет, я конечно понимаю что не нужно о плохом, и ребята многие летают по несколько сезонов без крашей, но все таки! А так выглядит красиво и аккуратно.

26 days later
Adoff

Кто юзал стоковую электронику из комплекта, подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС на питание четырех серв и приемника? Что то я сомневаться стал. Вроде сервы под нагрузкой около 2А потребляют.

Signalman

Вот люди летают на этом БЕКе.

www.youtube.com/watch?v=1R5opdSKGDY

Презентация с юмором конечно 😃

11 days later
Signalman
patrik:

Сразу ставлю кастл www.castlecreations.com/products/ccbec.html.

Правильно. Я на нем отлетал целый сезон. Но есть еще такая информация. Во-первых, я таки поменял провода идущие от этого БЕКа к приемнику, потому, что при выставленном напряжении в беке 6 вольт, телеметрия показывала провалы до 5.7 на нагрузках ( напряжение проседало в проводах, а не в беке). Если для вас это не критично, то можно и не менять. Провода подпаял 16G.
И второй момент. Как-то подключал батарейки и получилось так, что я не сразу соеденил провода и они сильно заискрили. Обычно я подключал через резистор а тогда запарился, да еще и непопал в разьем сразу и здорово заискрило. После этого закоротили танталовые кондеры на входе бека. Я его открыл и просто их выковырял. И бек заработал, но дома впаял новые кондеры. Короче- это бек походу не любит искр при продключении аккумов, хотя коллега таким пользовался про искры не зная, и у него такого не случилось.
Несмотря на это очень советую. Удобно не то слово и по цене очень приемлимо!

patrik
Signalman:

я таки поменял провода идущие от этого БЕКа к приемнику

Я об этом задумывался.

1 month later
Signalman

Вот переделал аккумуляторы и разьемы балансира
до переделки аккумы весили

после переделки стали всего на 26 гр. на тяжелее

несколько фоток переделки

убрал разьемы балансиров

аккумуляторы все Thunder Power

всего 6 комплектов

зарядка для заряда 12s как одной батареи


Блок питания MaxAmps 24v 47A

Вот уже в вертолете

1 month later
Signalman

Установил AR7200BX. Летает классно. Xвост держит лучше чем 3G.

Лопасти (не реклама) оказались очень хорошими

Хвостовые тоже ничего оказались

9 days later
vadson

Будем летать в тишине ! 😃 А вообще Алайн молодцы! Идут в ногу с рынком! Хошь то или это пожалуйста! Апгрейдов вышло какие хошь! Я пока не такой супер пилот, не могу никак привыкнуть к 700., страшно обваражительно она или он 😃 летает! Поставил мотор вместо 510, 530алайн. Что изменилось, стал кушать больше на статике, но помимо добавки резкости, ротор задушить сложнее, и пики упали по сравнению с 510. 510 у меня сгорел, буду перематывать!

HEL

C DFC головой, какой основной вал длинны? кто подскажет? или там свой вал?

patrik

Это старая версия, лучше взять V2 и голову отдельно.