T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
- Шум действительно падает, в воздухе становится слышен только ротор при нагрузках, 500-ка реально тише - мне не понравилось, но каждому своё.
- Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.
Для себя решил оставить прямой зуб, а что касается “слизывание” при краше, так оно лучше, пусть лучше шестерню срежет, чем “чикен дэнс”.
- Для того, что бы компенсировать осевую нагрузку на валу двигателя при косозубой шестерне, надо в идеале установить шестерню под третий подшипник, дабы не переусердствовать и не зажать, а то вызовет потери мощности и крутящего момента, наличие люфта же наооборот вызовет чрезмерную продольную нагрузку на подшипники двигателя.
а куда осевая сила денется? в воздухе не растворится, упорный подшипник только в помощь. А вообще есть еще вариант - шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
сс
Солгласен насчет прямозубой, пусть шуму больше, зато нагрузок лишник нету на подшипники … и не дай бог “чикен дэнс”
- шевронная передача, все приемущества косозубой и никаких осевых сил. Только вот геморойная при изготовлении.
Мелкие шестерни шевронной передачи получают путём соединения её из двух частей, что технически сильно упрощает её изготовление.
какую замечательную бошку у компаса конструктивно позаимствовали:
Интересно, вал похоже будет свои, ещё короче.Есть мнение, что эта конструкция будет ушатоваться быстрей.А так мне нравиться, всё гениальное просто.Похоже с Гоблина содрали, а может с Компаса, уже не разберешь кто у кого содрал.
Что то Алайн быстро обновляет роторы! Только недавно вышел 2версии, как я понимаю готовьте бабло - скоро 3 появится., а к старому зап.части перестанут выпускать и придется весь ротор покупать, вместо например только цапф! Хотя как я понял цапфы к этому от 2 версии ставятся и в комплект не входят? Это видимо такой супер-пупер тюнинг апгрейд, в стандартном ките видимо не будет устанавливаться?
МОДЕРАТОР
Тема вычищена. Прошу придерживаться правил общения и быть вежливыми друг к другу.
Про данную схему от себя посмотрев скажу, что изнашиваться тут ничего не будет, даже наоборот все более мощно, но вот это мощно при краше скорее всего поломает! У меня при нескольких крашей на 700 ломало верхний линк на тяге, который к цапфе, + гнуло тягу которая легко выравнивается, тут же уже ничего не выровняешь! А при такой голове что ломать будет, я конечно понимаю что не нужно о плохом, и ребята многие летают по несколько сезонов без крашей, но все таки! А так выглядит красиво и аккуратно.
Кто юзал стоковую электронику из комплекта, подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС на питание четырех серв и приемника? Что то я сомневаться стал. Вроде сервы под нагрузкой около 2А потребляют.
Вот люди летают на этом БЕКе.
www.youtube.com/watch?v=1R5opdSKGDY
Презентация с юмором конечно 😃
подскажите хватает ли 6А внешнего ВЕС
Сразу ставлю кастл www.castlecreations.com/products/ccbec.html.
Сразу ставлю кастл www.castlecreations.com/products/ccbec.html.
Правильно. Я на нем отлетал целый сезон. Но есть еще такая информация. Во-первых, я таки поменял провода идущие от этого БЕКа к приемнику, потому, что при выставленном напряжении в беке 6 вольт, телеметрия показывала провалы до 5.7 на нагрузках ( напряжение проседало в проводах, а не в беке). Если для вас это не критично, то можно и не менять. Провода подпаял 16G.
И второй момент. Как-то подключал батарейки и получилось так, что я не сразу соеденил провода и они сильно заискрили. Обычно я подключал через резистор а тогда запарился, да еще и непопал в разьем сразу и здорово заискрило. После этого закоротили танталовые кондеры на входе бека. Я его открыл и просто их выковырял. И бек заработал, но дома впаял новые кондеры. Короче- это бек походу не любит искр при продключении аккумов, хотя коллега таким пользовался про искры не зная, и у него такого не случилось.
Несмотря на это очень советую. Удобно не то слово и по цене очень приемлимо!
я таки поменял провода идущие от этого БЕКа к приемнику
Я об этом задумывался.
неожиданная идея - косозубая шестерня хвостового привода
Будем летать в тишине ! 😃 А вообще Алайн молодцы! Идут в ногу с рынком! Хошь то или это пожалуйста! Апгрейдов вышло какие хошь! Я пока не такой супер пилот, не могу никак привыкнуть к 700., страшно обваражительно она или он 😃 летает! Поставил мотор вместо 510, 530алайн. Что изменилось, стал кушать больше на статике, но помимо добавки резкости, ротор задушить сложнее, и пики упали по сравнению с 510. 510 у меня сгорел, буду перематывать!
C DFC головой, какой основной вал длинны? кто подскажет? или там свой вал?
C DFC головой, какой основной вал длинны? кто подскажет? или там свой вал?
Там свой вал.www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_10…
Подскажите, плиз, с финансовой точки зрения - насколько интересно данное предложение?
Это старая версия, лучше взять V2 и голову отдельно.