Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать
Пожалуй так и сделаю.
На всякий случай решил доработать новую тарелку у которой уже выдавливало подшипник. (Она оказалась ровная и не бьет) Ранее она была заклеена цианопаном, и лежала в запасе. Просверлил 3 отвестия 1.5 мм. и закрутил саморезы через шайбы. Провозился с самым первым отверстием очень долго. Вначале высверлил сверлом 1мм и загнал саморез он отломился. Высверлил. Затем 1.3 и 1.4 мм также высверливал отломившийся саморез. Ну и 2 площадки под шайбы немного надфилем подровнял. Уверенности немного добавило, а там жизнь покажет.
На фьюжене так сделано изначально, но там тарелка поболее мяса имеет. Сам хочу так на 500ке сделать, но наверное не саморезами, а винтами…
а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо
Может не совсем по теме, но крайне был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650. Купил комлект новых серв на 600 про на замену 610 и 650. Так вот новые сервы имеют люфт больше чем старые 610 у которых больше 220 полетов. Выходные валы качаются и в подшипниках и подшипники имеют люфт в пластиковом корпусе. Одна новая серва работала как то громче чем другие, разобрал, оказалось что промежуточный вал сделан из мягкой стали и уже кривой поэтому шестерню подклинивало. Gear set такой же как и на 610, но косоглазые придумали сделать валы на которых вращаются шестерни на пару соток меньше диаметром, так что шестерны от 610 уже не подойдут, то же самое для 650 и 655. Только выходной вал с шестерней подходит один к одному от 610 к 615 и от 650 к 655.
а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо
H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.
Они просто валы тольше сделали? А все остальное так же?
был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650.
новые сервы имеют люфт больше чем старые
Похожие отзовы читал … только о DS410 и DS415 😃 Похоже … старые сервы Элайну удались лучше чем новые.
15ый под говернер, 14 под кривые
Старые сервы плохо ломались. Решили это исправить)). Торговать запчастями же надо)
сервы Элайну удались
Align не делает сервы;)
Align не делает сервы;)
Точняк. Это же савокс для них делает
H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.
спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние. только не понял почему 15-ый пиньон. по кальку расчет показывает, что надо 14-тый чтобы быть в пределах тех-же оборотов, что и на 12-том при косой шестерне…
угу, все, понял… для кривых - 14-тый. планирую по кривым летать…
спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние.
Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали
ЗЫ: Описание на хелипроссе - оборжаться: Suitable for all 550 class machines 😁
Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали
на сайте алайна в разделе апгрейдов для 500 - тки все есть. и новые прямые и косые основные черные и конички черные…
немного мыслей о 500EFL PRO после прочтения множества веток, поправьте меня если ошибаюсь в чем-то:
- ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
- лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней
- при этом, оставлять обгонку… а надо ли тогда менять промежуточную на хвост или нет по причине разного придаточного числа? или правильный по оборотам пиньон + основная прямая шестерня не вынуждает менять промежуточную?
- заказал и поставлю новые черные основную и коничики на хвост
- подшипник в тарелке лучше посадить на зеленый локтайт
Все, похоже… Коментарии будут?
П. №2 да
П. №3: задача при переходе на прямую - сохранить обороты гл. ротора. Тогда все остальное будет работать как было. Промежуточную менять не на что, т.к от старой 500ки не подходит. Решается только пиньоном. (У меня так и все ок)
П. №4 будут вмоскве, тож. возьму. Хотя и старые норм.
П. №5 не факт, что это поможет. Я проливал циакрином и то до первого падения.
Все, похоже… Коментарии будут?
- Я поставил - хуже не стало
- Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.
-
- Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.
- Не было проблем пока.
P.S. Я, правда, его еще не ронял ни разу. Через месяц ему год. Вылетов много, за 200 аккумов уже точно. Как собрал, так ничего еще не трогал. Летает, чего же боле? Зачетный аппарат.
- Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.
ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.
- Не было проблем пока.
аналогично. даже были случаи, что не после падения, а прямо в полете разбиралась тарелка… 5 минут работы (если подшипник легко выйдет) и больше уверенности.
Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.
тут вопросов нет. просто если есть более крепкие - можно и их поставить. В итоге, я набрал еще баксов на 260 з/ч в которые входят и черные и белые… Возможно, сначала сношу белые… А может и нет. Посмотрим…
За советы спасибо. Особо радует, что если пилоты, у котрых все нормально за столько вылетов… Балку тоже никак не крепил от проворота? Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?
Балку тоже никак не крепил от проворота?
Спереди она по-моему крепится сама (там паз), а сзади все итак крепко держится - даже мысли не было! На Fusion50 сзади просверлил тонко, вкрутил винт. Но и с ним у меня нет тех проблем, о которых писали в той ветке.
Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?
Вибраций нет! Подшипник в хвосте один, подкосы и прочее - все сток! Основные лопасти Align 425D 3G. Только хв.плавник, хв.лопасти и канопа - Fusuno. FBL - KDS EBAR.
ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.
Может и надо! Кто-то вон сервы новые разбирает, регули, проверяет чета там…
Английская мудрость: Don’t trouble trouble until trouble troubles you! Не трогай го*но - не будет вонять! - Это если по русски. 😉 Летает?! - чего ж лезть и что-то там менять, ковырять, дорабатывать?!