Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron

15ый под говернер, 14 под кривые

Старые сервы плохо ломались. Решили это исправить)). Торговать запчастями же надо)

Mr_Miron
Val-ksd:

Align не делает сервы;)

Точняк. Это же савокс для них делает

Datos
shvion:

H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.

спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние. только не понял почему 15-ый пиньон. по кальку расчет показывает, что надо 14-тый чтобы быть в пределах тех-же оборотов, что и на 12-том при косой шестерне…

угу, все, понял… для кривых - 14-тый. планирую по кривым летать…

shvion
Datos:

спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние.

Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали

Datos
shvion:

Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали

на сайте алайна в разделе апгрейдов для 500 - тки все есть. и новые прямые и косые основные черные и конички черные…

Datos

немного мыслей о 500EFL PRO после прочтения множества веток, поправьте меня если ошибаюсь в чем-то:

  1. ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
  2. лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней
  3. при этом, оставлять обгонку… а надо ли тогда менять промежуточную на хвост или нет по причине разного придаточного числа? или правильный по оборотам пиньон + основная прямая шестерня не вынуждает менять промежуточную?
  4. заказал и поставлю новые черные основную и коничики на хвост
  5. подшипник в тарелке лучше посадить на зеленый локтайт

Все, похоже… Коментарии будут?

shvion

П. №2 да
П. №3: задача при переходе на прямую - сохранить обороты гл. ротора. Тогда все остальное будет работать как было. Промежуточную менять не на что, т.к от старой 500ки не подходит. Решается только пиньоном. (У меня так и все ок)
П. №4 будут вмоскве, тож. возьму. Хотя и старые норм.
П. №5 не факт, что это поможет. Я проливал циакрином и то до первого падения.

STZ
Datos:

Все, похоже… Коментарии будут?

  1. Я поставил - хуже не стало
  2. Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.

  3. Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.
  4. Не было проблем пока.

P.S. Я, правда, его еще не ронял ни разу. Через месяц ему год. Вылетов много, за 200 аккумов уже точно. Как собрал, так ничего еще не трогал. Летает, чего же боле? Зачетный аппарат.

Datos
STZ:
  1. Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.

ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.

STZ:
  1. Не было проблем пока.

аналогично. даже были случаи, что не после падения, а прямо в полете разбиралась тарелка… 5 минут работы (если подшипник легко выйдет) и больше уверенности.

STZ:

Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.

тут вопросов нет. просто если есть более крепкие - можно и их поставить. В итоге, я набрал еще баксов на 260 з/ч в которые входят и черные и белые… Возможно, сначала сношу белые… А может и нет. Посмотрим…

За советы спасибо. Особо радует, что если пилоты, у котрых все нормально за столько вылетов… Балку тоже никак не крепил от проворота? Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?

STZ
Datos:

Балку тоже никак не крепил от проворота?

Спереди она по-моему крепится сама (там паз), а сзади все итак крепко держится - даже мысли не было! На Fusion50 сзади просверлил тонко, вкрутил винт. Но и с ним у меня нет тех проблем, о которых писали в той ветке.

Datos:

Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?

Вибраций нет! Подшипник в хвосте один, подкосы и прочее - все сток! Основные лопасти Align 425D 3G. Только хв.плавник, хв.лопасти и канопа - Fusuno. FBL - KDS EBAR.

Datos:

ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.

Может и надо! Кто-то вон сервы новые разбирает, регули, проверяет чета там…

Английская мудрость: Don’t trouble trouble until trouble troubles you! Не трогай го*но - не будет вонять! - Это если по русски. 😉 Летает?! - чего ж лезть и что-то там менять, ковырять, дорабатывать?!

Crw
Datos:
  1. ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
  2. лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней
  1. Ставил - проблем нет.
  2. Ставил штатную косозубую - проблем нет.
AndreiSpb

собираю 500E pro, получился приличный осевой люфт вала. около 1,5 мм. по инструкции поставил как и положено шайбу 0,3 мм. так и должно быть или его надо выбрать подбором шайб?

STZ

Надо выбрать, чтобы люфта не было! Там в комплекте две шайбы, потолще и потоньше. Мне тонкая подошла.

Jan308

Я две одинаковых ставил, чтоб люфта не было.

shvion
AndreiSpb:

собираю 500E pro, получился приличный осевой люфт вала. около 1,5 мм. по инструкции поставил как и положено шайбу 0,3 мм. так и должно быть или его надо выбрать подбором шайб?

А вы между основной и обгонной шестернями шайбу поставили? а то уж больно большой люфт получился…

Банзай
shvion:

Извиняйте, ерунду написал

Почему ерунду, у меня именно из за этой шайбы основная шестерня перекашивалась на 3-5 мм в обгонке. Пришлось подтачивать и ставить вторую только в половину тоньше.

shvion

Ерунду в том смысле, что на осевой люфт основного вала это не влияет.